|
Вербовка клиента в НЛПАвтор статьи: Юлия Вадимовна Воронина
Клиенту задаются первоначальные вопросы: имя, возраст, образование, профессия, семейное положение, хобби, положение в обществе, в социальных сетях. Затем следует следующий блок вопросов, который направлен на эмоциональную сторону жизни клиента: его цели, задачи, приоритеты в жизни, его предназначение и миссия, его мечты и пожелания. А именно: Какой он хочет видеть свою жизнь? Что в его жизни должно быть? Доволен ли он своей жизнью? Что он хочет в неё добавить? Эти вопросы располагают клиента к вербовщику, раскрывают его тайны и секреты. Таким образом, выстраивается доверие между обеими сторонами. Следующая задача вербовки заключается в том, чтобы дать клиенту важное задание и сроки для его выполнения. Это подкрепляется словом (якорем) напоминанием о поощрении, которое клиент получит в случае успешного выполнения задания. Задание требует определённой смекалки и изобретательности от клиента. Это вызывает интерес. После подведения итогов клиенту предлагается подписание контракта. И вот этот самый контракт, люди читают невнимательно, не учитывая мелкий текст в конце документа. Этим самым, они подписывают себе приговор, о пожизненном деловом обязательстве перед определённой организацией-вербовщиком. И дальше, ему уже не вырваться. А задания поступают всё сложнее и сложнее. Наобещав большие блага клиенту, который дошёл уже до кондиции, подогрет, мечтает о райской, безоблачной жизни, вербовщики дают ему понять то, что назад пути больше нет. Прибывая в трансе, получив какие-то бонусы от организации, он соглашается на все условия, и сам себя, по доброй воле, сажает на цепь. Он уже видит себя и свою семью счастливыми. Он уже видит себя в шикарном особняке, на крутом авто, с огромной пачкой банкнот в кармане и в сейфах. Розовые очки спадают очень быстро, как только дело касается уже безопасности его близких. И тут, клиент понимает то, что его уже шантажируют. Отключённое на время его сознание, вероятно, при помощи гипноза, включает сигнал: SOS! Реальность подступает близко, и перед его глазами начинают крутиться картинки последующих событий, из его «новой» жизни. Сегодня НЛП-приёмы используют не только психотерапевты или коучи-тренеры. Сегодня этому обучают и те организации, которые опасны для нашего общества. Прямое воздействие на субъекта позволяет так манипулировать человеком, и воздействовать на его психику, что тот готов пойти даже на преступление. С целью вербовки, в вакансиях на сайтах интернет, организации предлагают людям хорошую, творческую, стабильную, высокооплачиваемую работу. Что стоит за всем этим? Возможно, терроризм. Перечислю пути вербовки: социальные сети, школы и вузы, спорт , националистические организации и другое. Почему среди молодежи так много жертв террористических группировок? 1. низкая самооценка (мишень для вербовщика); 2. зависимость от чужого мнения; 3. проблемы в семье; 4. сильная потребность в восстановлении справедливости в мире; 5. ощущение потерянности и чувство одиночества; Все эти чувства и состояния могут переживать и взрослые с неустойчивой психикой, пережившие войны, стрессы, и другие негативные события в своей жизни. Будьте бдительны, пожалуйста! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|