Как найти свое место в мире

Как найти свое место в мире

 

Чаще всего вопрос: "Где мое место в мире?" возникает у людей, в чьих системах нарушены порядки и есть "исключенные"* члены семьи. И все искания, метания, переезды, смены работ, друзей, как правило, вызваны тем, что человек не знает буквально, какое место он занимает в семье. Какой он по счету в линии детей? Кто его родители, бабушки, дедушки? Где потерянные предки? Где Родина? Особенно остро вопрос с "моим местом в мире" стоит в семьях, где были абортированные дети. А те дети, которые получили жизнь, не знают о том, что у них были братья и сестры. Сотни расстановок Психологического центра "Appl" посвящаются именно этой теме. И для меня, как для расстановщика, тревожным маячком всегда является вопрос о "моем месте в мире". Обычно этому вопросу сопутствует ряд дополнительных вопросов, утверждений и признаков:
      - "Кто я?" Человек не знает кто он буквально: мальчик или девочка, бабушка или прабабушка, в зависимости от того, с кем он в слиянии.
      -"Я живу не своей жизнью". Часто это действительно чужая жизнь, а то и несколько.
      -"Я как бы и не живу". Да, такие люди частично пребывают в смерти.
      -"У меня два (три-четыре) образования". Получение образований за нескольких братьев и сестер.
      -"Я пробую себя в разных сферах, у меня несколько профессий". Самореализация за нескольких братьев и сестер.
      -"Я много езжу. Люблю путешествовать". Мой долг собрать семью, которую разбросало по миру.
      -"Люблю детей, хочу детей, но почему-то у меня их нет". Не хочу становиться лучше, чем мама и рожать детей. И терять не хочу.
      -"Думаю, мой долг усыновить ребенка", "Работать с детьми - мой долг". Вина перед абортированными братьями и сестрами. Это бывает, если на уровне совести есть убеждение, что жизнь получена за чужой счет.
      -"Помогать бездомным собакам (кошкам) важно. Я не могу спокойно пройти мимо бездомных животных", "У меня 2 и больше кошек/собак". И т.д. Проекция абортированных братьев и сестер.

      В одежде предпочитают темные цвета, особенно любят черный. Интересуются потусторонним миром. Часто страдают депрессиями, страхами, повышенным или пониженным аппетитом. Нуждаются в стимуляторах, чтобы острее ощущать жизнь. Увлекаются экстремальными видами спорта, где жизнь на грани смерти. Склонны попадать в неприятности, скажем, теряться в горах, тонуть. Любят танцы до упаду, как бы вопреки смерти, алкоголь, наркотики, курение, переедание, вообще все, что чрезмерно. Или напротив, страдают астенией, анорексией, слабостью. Часто собирают вокруг себя группу друзей (знакомых, подопечных, животных) равную по количеству исключенным членам семьи. Прежде всего, равную по количеству братьям и сестрам (умершим или не рожденным). Характерно то, что с живыми братьями и сестрами редко имеют хороший контакт. Слишком много между ними мертвых. И это далеко не все признаки, по которым можно распознать эту динамику поиска своего места в мире.
      Если у Вас есть вопрос "Где мое место в мире?", поговорите с мамой, составьте генограмму**, сделайте расстановку по наведению порядка в системе. Пусть все члены семьи найдут свое место. Тогда Вы тоже сможете найти свое место и жить своей жизнью.

      *Исключенные - члены семьи, о которых забыли или по каким-то причинам скрывают их существование. Часто исключенными становятся абортированные дети, члены семьи, совершившие преступление (убийцы, жертвы, предатели, нарушители табу на инцест, враги народа). Наличие исключенных нарушает первый закон развития систем "Право на принадлежность". В силу того, что закон "Право на принадлежность" действует независимо от желаний людей, кто-то из рода (как правило, младшие дети через два-три поколения - внуки, правнуки) начнут "замещать" этого человека (иногда нескольких сразу).
**Генограмма – графическое изображение истории семьи.



Просмотров: 585
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Не свое место" и "Запрет на ресурсы". Записки расстановщика.
  • "Найди свое место в мире, ведь оно точно есть"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Войти в судьбу и прожить ее по своему" или "Место, где вырастают".
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Открытость" и "закрытость" родительской семьи и совместимость супругов
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • [ПОДАРОК] "Мир глазами ребенка... Где мое место в мире?!" [визуализация]
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Занять свое место, или "Почему меня такого особенного еще нет на доске почёта"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь