|
Откуда возникают комплексы?(Версия первая)Автор статьи: Залесская Мария Андреевна
Как-то я уже писала статью по поводу стандартов красоты. Сейчас решила еще раз поднять эту тему, чтобы напомнить о некоторых вещах. А для кого-то из вас, может быть, сделать открытие. Наверно, ни для кого не секрет, что те самые неписаные стандарты красоты, гуляющие в этом веке по нашей стране, диктуются не сколько напрямую общественным мнением, сколько индустрией моды, которая умеет искусно влиять на общество. Индустрия моды же - это очень развитая бизнес-индустрия. Бизнес, связанный с модой и красотой, при правильной его организации приносит неимоверную прибыль его владельцам. Но чтобы он ее приносил - необходимо, чтобы у покупателя был спрос на его товары. Спрос, как известно, рождает предложение. Это очень логично для любых продаж. И тут вопрос в том, откуда же берется этот спрос. Может казаться, что спрос на модные товары - одежду, косметику, декоративные украшения - рождается естественно. Но это явно не так. Можно вспомнить здесь о рекламе, которая настойчиво показывает нам, что сейчас модно, круто и популярно. Мы видим, загораемся желанием и покупаем соответственный товар. Но ведь, чтобы реклама работала, тоже нужны какие-то основания. Нужно не только, чтобы реклама была сделана хорошо и ярко, но и чтобы подсознательно человек уже хотел что-то подобное, что ему предъявляют. И вот тут-то и начинается самое интересное. Все продумывается заранее. Какие стандарты красоты будут в эти несколько лет. Что именно будет делать вас крутым и привлекательным. Сначала это навязывается и пропагандируется разными способами, в том числе с помощью сериалов, кинопродукции, журналов и литературы. И только затем запускается реклама. Какие девушки в наших сериалах чаще всего являются главными героинями? Как у нас выглядят поп певицы? Правильно. Это стройные леди с красивым макияжем и шикарными прическами. А если главной героиней вдруг становится “полная” женщина, то в большинстве своем она достигает успеха, одновременно худея до стандартных 55-60… Представьте, если бы это было не так. Кто бы толпами скупал косметику в дни акций? Кто бы ходил в спортзал только, чтобы убрать 2 кг? Кто бы носил бюстгальтеры “пуш-ап”? Я оставлю эти вопросы вам на подумать. Между прочим, в Америке, на идеях бодипозитива продается значительное количество продукции. То есть, там находят свой товар совершенно разные по комплекции люди. Это пример той ситуации, что стандарт внешности может варьироваться и могут быть проверены и взяты в оборот разные варианты. К чему я это все? К тому, чтобы каждый из нас задумывался. Я хочу быть таким, потому что так принято, об этом говорят вокруг, для таких продают определенные товары. Или я хочу быть таким, потому что я такой есть. Это разные вещи. И об этом нужно хотя бы знать… Спасибо за внимание! © Мария Залесская. Все права защищены Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|