Самоопределение в предметах. Ощущения от метода. Часть 3

Комментарии участников группы на использование ассоциативной техники

- Очень интересно, когда включается механизм оценки себя и называние себя предметом. Это и описание своего состояния в данный момент, и своеобразный ответ на вопрос «Кто я?»

 - Интересна оценка себя глазами других людей. Ведь при визуальном контакте, опираешься не только на характеристику «предмета», но и на человека, которого видишь перед собой. Это помогает взглянуть на себя по-новому, и подумать над тем, чтоб измениться.

-  Когда начинаешь думать, почему мозг выбрал именно такую ассоциацию, оказывается, что это  забытые желания, мечты, которые до сих пор не реализованы. И мое представление или желание видеть этого человека таким.

 - Методика помогает определить способность человека адекватно реагировать на возможные обиды, если они возникнут на характеристики «предмета»  другими участниками группы и потом проработать их отдельно, если такая необходимость возникнет.

 - Сейчас в жизни мало кто искренне скажет тебе, какой ты есть на самом деле. А методика позволяет узнать, что о тебе думают окружающие. Как относятся другие члены группы. В нашей группе этому учат: говори что хотел максимально честно без предубеждений.

-  Понятно, что в другой момент времени я могла бы выбрать другой предмет. Но то, что было сказано без раздумья – как раз и характеризовало мое состояние на тот момент. Достаточно информативный метод. Может указать, в каком направлении двигаться, куда развиваться. А еще сравнить себя, подумать, ведь кто-то выздоравливает, а кто-то нет. Об этом наши специалисты говорят прямо и искренне.

 - Мнения участников группы, в принципе, достаточно объективно могут нарисовать характер человека.

 - Необычная, веселая для группы методика. Но при этом мозги зашевелились, заставляет работать и анализировать. "Старожилы" говорили, что подобная техника применялась нашим тренером лет 7-10 назад. Ничего подобного не встречали. Ведь прежде, чем остаться в группе "Начало" имели различный опыт выздоровления.

 - Все положительные и отрицательные качества моего "предмета" были верно подмечены. С практической точки зрения метод поможет мне в учительской работе. Позволит быстро сориентироваться в большой группе людей и правильно выстроить отношения.



Просмотров: 446
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Предмето-человек, тренер глазами участников психотерапевтической группы "Начало"
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Достаточно ли мы принадлежим себе? "Нарциссическое расширение" - что/кто это?
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • "Что происходит в мире на самом деле?" или Как работают фильтры восприятия человека
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • "Я для себя" - что это?
  • Как найти работу своей мечты (техника "4 группы желаний")
  • На что опираться при выборе психолога "для себя"
  • Члены группы: вы мне кто?
  • Когда говорят "да" не факт, что кто-то дает вам свое согласие на дело
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Что такое, на самом деле "Любить себя"?!
  • Чтобы женщина не сказала тебе "Нет!" в тот самый момент...
  • "Занимайте свои мысли тем, что вы делаете в конкретный момент"
  • Состояние депрессии изнутри: кто в "группе риска"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • "Мне надо подумать" в ответ на Ваше признание в любви. Что с этим делать?
  • "Хроники школьного психолога "Тест-мотив «Взгляд на себя глазами влюбленного человека»
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Кто я? Самоопределение в предметах. Мнения участников. Часть 2
  • Цикл "Как жить?" Статья 2: Кто я? или Психологические потребности человека
  • Как правильно - "продавать себя" или "презентовать себя"?
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь