|
Уменьшить чье-то раздражение.Автор статьи: Бибикова Светлана
Я жила с бабушкой. Это значит, что я понимаю особенности людей старшего возраста. Меня научили считаться с мнением старшего члена семьи, прислушиваться к нему. Мне показали, что скорость, деньги, карьерная ловкость, умение пристроиться в жизни ничто, по сравнению со здоровьем близкого человека. Когда я приходила в больницу к бабушке, я развлекала палатных старух байками и пересказами сериалов. Когда мы сидели в очередь в поликлинике я смотрела на других взрослых людей и слушала их истории, видела, какие они – кто-то завистлив, а кто-то добродушен. Когда ходили в мясной на углу я видела и понимала, как бабушка относится к людям и как они к ней. Я научилась терпению и любви к ворчанию, оханью, кряхтенью, храпу и считаю, что это норма. Я не боюсь запахов, медлительности, экономии, запах лекарств. Я с удовольствием отдала бы многое, чтобы послушать бабушкин рассказ о чем-нибудь. Жизнь вместе людей разных поколений, а в нашей стране это норма, учит терпимости, умению сдерживать себя, понимать разность и отличия интересов, но в то же время дает ни с чем не сравнимое чувство, что каждый нуждается в любви и понимании, что, в сущности, мы все одинаковы. Думаю, что каждый, кто задумается о своих клиентах как о простых людях, похожих на мам, пап, бабушек и дедушек справится с конфликтом, сумеет сдержаться, сумеет найти подход и общий язык с другими. Наверное, я не буду первой, кто говорит об этом, но особенности воспитания, доброжелательность (не заученная, а искренняя) будут являться предпосылкой к успешной работе менеджера, консультанта, администратора. Быть хорошим с хорошими людьми просто и не требует особенных эмоциональных затрат. А вот быть хорошим с трудным, капризным, уставшим или раздраженным клиентом – это высший пилотаж, который, кстати, всегда окупается с лихвой. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|