Ромео и Джульетта

Автор статьи: Жанна Цветкова

Итальянский художник, режиссёр, продюсер, сценарист, дважды номинировавшийся на премию «Оскар», получивший премию BAFTA, пять раз завоевавший премию Давида ди Донателло, дважды — премию «Эмми» Франко Дзеффирелли 
родился 12 февраля   1923 года во Флоренции в 12:00 местного времени.

В 1941 году он закончил   Академию изящных искусств   и по совету своего 
отца поступил во   Флорентийский университет   для изучения изобразительного искусства и архитектуры.

"В чудесные годы учёбы в Академии изящных искусств и архитектуры во Флоренции мне посчастливилось встретить немало великих мастеров, которые учили меня рисованию, живописи, лепке и другим необходимым художнику навыкам. 

Моя карьера началась на экзотических берегах океана, имя которому - 
Театр и Кино, другими словами, я попал в мир сцены и экрана  и отдал ему всё то,  чему научился в юности. Думаю, было бы преувеличением называть меня художником, хотя и театр, и кино являются разновидностью изобразительного искусства, где форма, цвет, пространство и ощущения требуют вдохновения и знания законов живописи.

Я не живописец в полном смысле этого слова, хотя живопись доставляет мне немалое наслаждение. Кроме того, за годы работы я имел возможность творить на гигантском холсте, которым являются сцена и экран с их богатейшим инструментарием выразительных средств».

 

В 1967 году транзитный Нептун находится в квадрате с натальным Солнцем режиссера. 
Что мы можем сказать о таком транзите, зная, что карта принадлежит режиссеру? 
Конечно, в первую очередь мы предположим, что у Франко появятся новые творческие замыслы.

Да, именно это время он задумывается над съемками одного из самых лучших своих фильмов «Ромео и Джульетта»
и энергетика романтики, которую получает Дзеффирелли от Нептуна весьма кстати:)

Давайте выделим аспекты планет,

которые имеют непосредственное отношение

к творческой реализации человека:

связи Луны и Венеры с Плутоном,

Луны с Лилит,

Солнца с Нептуном.

 

«Когда речь заходит о человеке и его чувствах, духовных качествах, эпоха не 
имеет значения. Время останавливается. Вчера, сегодня, завтра... Какая разница?

Есть лишь вечность, в которой существует энергия любви, желание узнать друг друга, полюбить друг друга. Эти чувства живут вне времени и пространства.

Это - как цветок, который распускается для каждого нового поколения, 
распускается сам по себе. Мы плачем и смеёмся так же, как плакали и смеялись
до нас сотни поколений, как плакали и смеялись люди в древнем Египте. 

В душе человека существуют такие особенности, такие вечные ценности, которые 
не зависят ни от моды, ни от эпохи. Эти ценности сидят очень глубоко внутри каждого из нас, но в определённый момент, как только появляются 
соответствующие обстоятельства, они выходят наружу... 

Всё богатство чувств, любовь, страдания, возможность и желание бороться с трудностями - всё существует внутри нас и только ждёт момента, когда мы сможем
и захотим открыть эти богатства миру. 

Истории Ромео и Джульетты столько же лет, сколько всему человечеству. 
Она лишь обновляется с каждым новым поколением. Просто в один прекрасный момент появляется такой писатель, как Шекспир, и делает эту историю достоянием человечества».

Претендент на роль Ромео нашелся быстро, им стал ученик одной из лондонских школ драмы семнадцатилетний Леонард Уайтинг
Юноша был красив классической красотой эпохи Ренессанса. Даже в современном костюме он не был похож на современного мальчишку, чем и привлекал к себе внимание.

А вот с Джульеттой все оказалось непросто. Франко посмотрел уже 800 кандидаток, но эта роль так и оставалась вакантной.

В конце концов, ассистенты Дзеффирелли пригласили на пробышестнадцатилетнюю Оливию Хасси: «…открылась дверь и вошла Джульетта. Свежее личико в форме сердечка, полные губки и сияющие наивные светлые 
глаза в обрамлении длинных темных волос. В глазах и во всем облике – жажда жизни и ожидание любви».

 

Но смогут ли юные актеры гармонично выглядеть на экране вместе? 
Поверит ли зритель в искренность чувств их героев друг к другу?

На время съемок картины, начатых в июне 1967 года, Дзеффирелли поселил 
Оливию и Леонарда на своей вилле под Римом. Поначалу девочка и мальчик стеснялись друг друга и тех сцен, которые им предстояло играть.

Дзеффирелли решил в первую очередь снять сцену   бала, на котором влюбленные   впервые     увидели     друг   друга. И тут случилось то, чего никто не ожидал. Сначала Оливия изо всех сил играла интерес к Ромео — что есть таращила глаза, опускала веки, томно вздыхала и все такое.

Но вдруг ее словно пронзило молнией потрясенное выражение глаз Ромео-Леонарда, следившего за ней из-за колонн декораций во время съемки.  
Как и Леонард, Оливия сегодня тоже   впервые   видела партнера   в   костюме Ромео. Может, и это сыграло свою роль.

Но девочка вдруг не смогла отвести от юноши восторженного и немного испуганного взгляда, потому что сама страшилась внезапно нахлынувшего на нее чувства. 

Дзеффирелли не верил своим глазам: у детей получилось! И как получилось! 
Этих задиристых подростков словно подменили!

Оливия говорила позднее: «Да, Леонард замечательный. Но всё это дело по поводу того, что мы влюблены друг в друга, - чистая фантазия. 
Я бы сказала, что между нами, скорее, симпатия.

После моего первого прослушивания, Франко позвал меня снова, чтобы мы попробовали сыграть сцену вместе с Леонардом, и потом спросил меня, 
понравился ли он мне.

Я сказала, что, да, очень понравился. Я  полагаю, он этого и хотел: два человека, которым легко вместе. Если Ромео и Джульетта не выносят друг друга за кадром, знаете, это будет заметно в фильме».

Самое интересное состоит в том, что Франко  Дзеффирелли, благодаря своей профессиональной интуиции, выбрал на главные роли актеров,
которые оказались хорошо совместимы синастрически: 
натальные Венеры Оливии и Леонарда 
находятся в соединении!

 

С, наилучшим пониманием Вашей судьбы, астролог Цветкова Жанна

Материал  любезно предоставлен http://www.astrologysolaris.com/

 



Просмотров: 296
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Три истории о подростковой любви. Часть вторая. Ромео и Джульетта?
  • Ромео и Джульетта. Любовь или смерть?
  • Одиночество - лишь время дозреть друг для друга
  • Почему мы не говорим того, что должны, или как мы делаем друг друга несчастными во взаимоотношениях …
  • Пингвин! Пингвин!.. Это Страус! Как Меня Слышно? Приём! (О том, как мы слышим друг друга?)
  • 8 ошибок, которые отдаляют нас друг от друга
  • Что такое «мучительная близость» и как детям и родителям прекратить быть обузой друг для друга*
  • 15 лет вместе - пора узнать друг-друга
  • Мы нужны друг другу или важны друг для друга?
  • Что такое - понимать друг друга?
  • Что между вами сейчас? Мы друг друга помним
  • Устраняем аноргазмию. Что делать, когда мы друг друга в сексе не возбуждаем?
  • Выражайтесь правильно или что бывает, когда друг друга не понимаешь
  • Тест только для пары! Насколько хорошо вы знаете друг друга?
  • Диагностическое упражнение для семейной пары - как хорошо вы знаете друг друга.
  • Любимая свекровь или что сделать, чтобы не возненавидеть друг друга.
  • Больно, что мы не встречаем друг друга
  • Что мешает слышать друг друга
  • Семейный симптом как возможность контролировать друг друга
  • А что если беречь друг друга, не важно, на день встретились или навсегда?
  • Наши тени: что нам нужно друг от друга
  • Эмоции и чувства: как нам понять друг друга
  • Проблема понимания друг друга — это не вопрос отцов и детей!
  • Быть вместе и не слышать друг друга.
  • Помехи и шумы коммуникации, или что нам мешает услышать друг друга
  • Разница мужской и женской психологии. Как мы друг друга видим. Особенности пола
  • Упражнение «Панель»: когда очень важно услышать друг друга
  • Отношения "клиент - психолог". Что им нужно друг от друга?
  • Как люди выбирают друг друга
  • Счастливое супружество - это забота о неврозах друг друга)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь