Как часто мы вспоминаем о прошлом?

Как часто мы вспоминаем о прошломСкорее всего каждому читателю знакома ситуация, когда соскочив утром с кровати, вы понимаете, что проспали…  В этот момент в голове полный хаус, так как все нужно успеть -  умыться, одеться, привести себя в порядок, поднять ребенка в садик или школу, при этом успеть ему приготовить завтрак и т.д. После чего бежать скорее по своим делам. Сейчас меня хорошо поймут те, кто передвигается на собственном автомобиле. Так вот, вы вроде бы все успели и выбежали на улицу. На улице  мороз и нужно разогреть машину (проще тем, у кого есть автозапуск), вы торопитесь, а стекло не отмерзает и вот, вы, наконец, трогаетесь и едете, кругом пробки и перед вами появляется ученическое авто, которое никуда не торопиться. И….      Такое было со мной сегодня  утром, и что в этот момент могла я почувствовать, вы, конечно же, догадываетесь - некое раздражение, даже злость и начала говорить:«Давай быстрее, ну что же ты…»     .Со мной ехал сын, которого я везла в школу и сказал: «Мама, он только учится и не может быстрее».  И тут, я вспомнила, как училась сама. Я вспомнила, как мне было страшно первое время, и что я боялась прибавлять газ, а когда сигналили сзади, я терялась, начинала суетиться и могла даже заглохнуть посередине дороги. В этот момент мое раздражение исчезло и появилось сочувствие и понимание и как-то странно вышло, что это авто стало двигаться быстрее, не особо задерживая следующие за ним машины.

      Почему я написала об этом? Да потому, что очень часто мы испытываем негативные чувства к людям в тот момент, когда они делают, что-то не так или не так  как нам хотелось бы, но при этом забываем, что на этом месте когда-то были сами.

       

   Например, мы можем злиться на ребенка, что он раскидывает игрушки, а потом расталкивает их по углам, вместо того, чтобы собрать их в ящик и не понимаем почему… Однажды я сказала об этом своей маме, она мне ответила, что я прятала грязные носки в игрушки и она тоже не могла понять зачем, никогда не ругала за грязные носки, поэтому, она просто привыкла, что мои носки в  игрушках. Тоже самое с домашними уроками или выполнением домашних дел и т. д.           Чаще вспоминайте, какими вы были и что чувствовали раньше и, возможно, вам проще будет смотреть на различные ситуации и легче воспитывать своих малышей.

                                           Удачи!

                                           Семейный психолог Екатерина Долгушева.


Просмотров: 592
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое Воля и зачем она нам нужна? Что делать, когда сил нет!
  • Как начать что-то делать и чувствовать себя при этом хорошо: ритуалы радости
  • Что я особенно люблю в своей работе.Почему экзистенциальные вопросы, и что я имею в виду говоря об этом?
  • Почему меня все время бросают? Что со мной не так?
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как перестать думать что со мной что то не так?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Что со мной не так? Или как я себя оцениваю
  • Что бы я сегодня спросила у бабушки, если бы она могла меня услышать
  • 50+. Что было так, а стало не так, или психологические боли.
  • Что я должна сделать, чтобы понять, кто я и никогда больше в этом не сомневаться?
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Карьерный тупик. Или «Меня никуда не берут. Что со мной не так?»
  • Как нас собеседуют и что в этом самое важное
  • На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым (c)
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Почему со мной все ОК, даже если мне кажется, что я схожу с ума
  • Нужен ли мне этот мужчина!?Или как понять что возле вас недостойный мудак?
  • Почему все так? За что мне это?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Что происходит, если женщина раньше времени решила, что этот мужчина и есть её единственный
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Когда вам надоест думать, что вы сделали не так и вести себя, как хотят другие, тогда вы и начнете жить
  • Когда она притворяется, что не любит, а он наоборот - что влюблен



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь