Продолжаем развивать речь ребенка

На прогулке.

Не надо гулять с ребенком молча или молчать по дороге в садик и из садика, в магазин, из магазина.

На прогулке привлекайье внимание малыша к явлениям природы: появились зеленые листочки, после дождя земля и травка мокрые, листья стали желтыми и красными, падают на землю- листо-пад. Вместе следите за поведением животных и птиц: птичка прилетела на кормушку, кошка залезла на дерево. Понаблюдайте и озвучивайте движение транспорта: «Вот автобус поехал, он повез людей на работу. А это грузовая машина везет кирпичи – дом строить. Дома после такой прогулки посмотрите картинки, поиграйте с игрушками, чтобы закрепить знания малыша, полученные на прогулке. Например, видели кошку с котенком – прочитайте ребенку стихотворение Маршака «Усатый-полосатый».

Летом на даче вместе с ребенком собирайте урожай, дергайте морковку, лук, укроп. Приговаривайте: «Вот морковка спряталась в землю, только хвостик пушистый торчит. Потянули за хвостик-и вытащили морковку. Сейчас мы ее вымоем и почистим. Какая морковь? Оранжевая, большая. А еще какая? Потрогай ее. Правильно – твердая. Ее можно на терке потереть. Я буду тереть, а ты смотри- была большая морковка, а теперь уже маленькая. Была твердая, а теперь – мягкая, сочная, сладкая! Попробуй ее!». Дайте малышу игрушечную терку и резиновую, пластмассовую морковь, чтобы он использовал СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРЕ!

В детском саду меня печалит, что достаточно много детей не знают как растут овощи (и фрукты). Морковка, например, растет на кустах, на деревьях и т.д.

Для дальнейшего закрепления этих знаний сравните разные овощи: морковь и лук, капусту и помидор (по цвету, по форме, величине, вкусу, даже запаху). Задействуйте все сенсорные каналы восприятия (зрение, слух, вкус, обоняние, тактильные ощущения и др). Просто здорово было бы поиграть в «Чудесный мешочек». Рассмотрите с малышом все овощи, потрогайте их или их муляжи, положите в мешочек. Ребенок на ощупь достает овощь и рассказывает о нем все что знает. Вплоть до сведений, что этот овощ кладут в суп. Вот так не за партой происходит развитие ребенка. Многие родители водят детей в развивающие центры, где детей сажают за стол, дают им тетради и начинают развивать! Уважаемые родители! Дети 11 лет будут сидеть за партой с тетрадями! Дайте им возможность поиграть, подвигаться и развиваться естественно с вашей повседневной помощью!



Просмотров: 546
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Морковка впереди - морковка позади
  • Роли детей в родительской семье: какая роль была у вас?
  • Дети - не овощи на рынке
  • Когда развивать речь ребенка? Как только он родился!
  • ...Теперь за партой ты сидишь, перед тобою книжка...
  • Родители хотели, чтобы я повзрослел, теперь терапевт...
  • Любовь-морковь, или как правильно выйти замуж.
  • Люди и Овощи
  • «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» (практическое упражнение на трансформацию аффекта)
  • Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду?
  • "Ты у меня теперь до 18 лет дома сидеть будешь!". Про последовательность и санкции.
  • Морковка из хвоста
  • Почему взрослые люди хотят, чтобы их речь была лучше?
  • 10 шагов, чтобы справится с трудным поведением у детей
  • Что надо делать, чтобы родить здорового малыша.
  • Какая это трагедия, дети убивают детей (Керчь)
  • Волшебная морковка для унылого ослика!
  • Рождение второго: надо или хочу? Какая разница в возрасте детей лучше?
  • Развитие ребенка от 1-3 лет. ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.
  • Во что поиграть с ребенком чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми.
  • Молекулярная кухня мотивации: «морковка», «пряники», «капуста»
  • Сновидения: морковь или фаллос?
  • Как морковь может повлиять на отношения...
  • Любовь-Морковь. Взгляд под экзистенциальным углом
  • Как родители реализуют свои амбиции за счет своих детей?
  • Брак — когда к «любовь-морковь» добaвляется «свекровь».
  • Новорожденные родители. Как сохранить мир в отношениях после рождения ребенка.
  • До трёх лет детей надо любить, а после - воспитывать.
  • самая большая ошибка в воспитании детей
  • Почему школьник не хочет учиться или История про морковь не мной придуманная.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь