|
"Дорогая" женщина, или что такое ценник.Автор статьи: Зиновьева Наталья Юрьевна
Часто женщины говорят о том,ценят их мужчины или нет,обесценили в течении совместной жизни,или не ценили никогда.Или при начальных отношениях на руках носили, а потом вытирают ноги или пользуются как домохозяйкой.Хотят понять почему так,что произошло? Те иллюзии,которые в отношениях первоначально мы создаем,потом исчезают и нас бьет по голове жесткая реальность.Что делать? Выходить из иллюзий,жить изначально в реальности. Зачастую аналогии и метафоры,созданные на языке торговли,или производства,легче ложатся на понимание и принимаются,точнее отображают тонкости. Все в жизни имеет свой ценник,и "дорогая" женщина и "бедная".Усовершенствованная модель или упрощенная.Сложная многофункциональная или обедненная. Одна и другая могут быть созданы по образу и подобию,как любая техника, например музыкальный центр,с виду различий нет,но в одной есть много всего и сразу, а в другой парочка функций.И та и другая из пластика,и та и другая производят звучание музыки,кнопка вкл. и выкл.Можно конечно любой музыкальный инструмент привести в пример,но женщина все таки совершенней и сложнее, чем любой из них. Но, в одной есть еще и радио и караоке, и функции синтезатора,и еще множество всяких опций, позволяющих достигнуть самого неповторимого или качественного звучания, а во второй только воспроизводство музыки с дисков.Ценник соответственно. В торговый центр ходят все, с разным запросом и достатком.В таких отделах мужчины крутятся присматриваясь к технике,вслушиваясь в звучание,проверяя диапазон или качество,силу звучания. Присматриваются как этот центр будет смотреться в квартире,машине,какие к нему колонки подобрать,куда поставить для лучшего звука и т.д.. Теперь представьте,приходит мужчина имеющий возможность "купить дорогую технику",он разбирается в ней,понимает,ему важно все,до мелочей,он будет ей дорожить,беречь,вернее использовать качественно,только по назначению.Орехи колоть на ней,он явно не будет,поливать алкоголем или чистить рыбу.Он не будет ее хранить в чулане под слоем пыли.Он будет любоваться ею,ухаживать за ней,показывать друзьям,но ни ни,не даст тыкать пальцами,грязными руками к ней лезть,экспериментировать с нею.Он будет например, вставать с утра или приходить с работы с желанием расслабиться или настроиться, или наоборот перенастроиться на настроение отдыха.Или воодушевиться перед ответственным днем, просто помолчать,подпевать.Принцип-я знаток и ценитель музыки,звучания,эстет,мне важно все. Или другой мужчина,купивший такую технику ради понтов,так,деньги были,что не понтануться,загорелся,возомнил себя знатоком и взял.Какое то время он конечно будет ею восхищаться перед другими,расхваливать,но так как потребность в такой технике были понты или интерес,на долго этого не хватит.Через какое то время он в лучшем случае будет использовать две кнопки,включить и выключить.Принцип-понты,какой я крутой,мне не особенно важно на самом деле что и как играет или звучит.
Еще один покупатель,тот который увидел,услышал,прочувствовал и загорелся такой техникой.Он соберет для ее покупки финансы,потому что,точно решил,что он ее хочет,он желает,чтобы такая была у него,он подготовится и купит с желанием познавать ее дальше,будет сам познавать и разбираться,прислушиваться к ней,эксперементировать,но все это будет исходя из желания сохранить и приумножить удовольствие и звучание.Принцип-увлекающийся процессом познания,развития себя. Есть тип покупателей которые не рассчитывают первоначально на дорогую модель,им в принципе ничего особенного не нужно,главное играет,упрощенная и простая в применении,особых пониманий и тонкостей не нужно.По началу их все устраивает,но через время они начинают злится,что модель устарела,слишком простая,звук не тот,мощность не та.Претензии как к усовершенствованной модели,реальность ценника забыта.Ну и забывают про нее,или меняют на другую.Принцип-я тебя взял, а ты не та. Есть покупатели,которые ясно осознают цену и качество,спокойно и без претензий подходят к покупке,зная что и за сколько покупают.Их устраивает соотношение цены и качества,с ней и просто и надежно,меньше наворотов,меньше поломок.Они получают удовольствие не от того,как звучит музыка, а какая музыка,произведение,что в нее вложат,то она и воспроизведет.Принцип-реальное,осознанное отношение к себе,центру и важность того,что музыка есть,есть смысл музыки или слова,их ценность,остальное не так важно. Это про покупателей.Теперь про музыкальные центры.Про торговлю и производство. Центры хотят быть купленными,они хотят играть,звучать,украшать собой.Одним важно все, до деталей и мелочей,дизайн,цвет,функции,дополнительные опции в перспективе,как звучат, какая мощность возможна. Другие простые, примитивные,главное играть,что или как не важно. Теперь представьте,что покупатель и его музыкальный центр обрели друг друга.Первая встреча, далеко не правда всей жизни.По прошествии времени начинаются те реальные отношения,о которых я писала выше. Вы вправе претендовать и желать быть именно теми,кто вы есть.Вы вправе жить настоящей,реальной жизнью,правдой отношений.Что для этого нужно? Первое-осознать кто вы действительно,та дорогая модель или упрощенная. Второе- посмотреть правде в глаза, с каким покупателем вы находитесь в паре,и какую именно цель он преследовал,покупая вас.Вернее вы оба, из состояния реальности ли иллюзии выбрали друг друга. Третье-принять реальность,жить учитывая ее. Дальше,по вашему желанию,или согласие с реальностью и успокоение ею,или желание стать иной, создать другую реальность.. Путем преображений и внутри, и вовне,изменений,совершенствования себя.Но не как для покупателя,только для себя.Если ему будет важно,он подтянется по развитию,если нет,его право,но есть еще и ваше,быть такой,какой вам лично хочется. Четвертое-никто не отменял прогресс,хотите стать той "дорогой моделью",которая дорогого стоит,дорогих отношений,заботы,внимания,любви,уважения,станьте ею. Пятое- именно технический или любой другой научный прогресс мотивирует и стимулирует к развитию людей. Меняйте себя,изменится все вокруг. Ценник-это то,что вложено производителем и продавцом в этот товар.Это то отношение покупателя к товару,который первоначально воспринимается как вложение в покупку.Это то,насколько сам покупатель ценит то,что он купил. В жизни,для нас,это те качества,способности,из которых вы состоите,насколько вы себя уважаете и принимаете,на сколько вы себя любите и цените как человека,уникальность,женщину.На сколько вы готовы себя развивать,совершенствовать,вкладывать сами в свое развитие.Ваша потребность в развитие себя как женщины,личности во всех сферах жизни. Только вы способны сами себя обесценить, стать упрощенной моделью или совершенной. Только вы способны сделать себя любой,уникальной и неповторимой,единственной и желанной. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|