Как развивать бизнес во времена кризиса?

События, что случились в Украине (где я живу) глубоко потрясли многих. Сначала свержение преступной власти, а сейчас чуть ли не военный конфликт по поводу Крыма.
Но, не буду давать свою оценку событий, ведь каждый сам выбирает во что верить. Расскажу о другом, о том, как можно развивать бизнес во времена кризиса, который всех нас застал врасплох. Итак...

...прежде всего, вы должны сами понять, что удержать бизнес на плаву, особенно в тяжкие времена, могут только сильные и непопулярные решения (не зря же, во время военных действий не принято критиковать власть, потому что, должна быть 100% концентрация на решении главной проблемы). Такими решениями могут стать увольнения, или жесткий контроль над издержками, это никому не нравится, но это необходимо! Но это в общем, а по поводу конкретики, могу посоветовать 3 шага.

1. Больше расходов на маркетинг

Звучит, как бред, но это истина. Задумайтесь, когда кризис, то он у большинства компаний, а значит большинство компаний урезает свои расходы на маркетинг и рекламу, а это золотая жила, которую не так то просто найти во время стабильности. Поэтому, когда вокруг кризис, вы должны как раз повышать свои расходы на маркетинг, за счет этого вы сможете догнать, а иногда и перегнать много своих конкурентов, потому что, они спрятались, но вы то показались!

2. Партнерство

Как раз в это время оно нужно больше всего. Почему? Потому что, как мы выяснили раньше, нужно повышать расходы на маркетинг и рекламу, а деньги то на это где-то брать нужно, вот здесь и становится понятна ценность партнерских отношений. Как это выглядит? Очень просто, вы не просто делаете какую-то акцию, а проводите ее вкупе с партнером (например, у вас магазин женской одежды и вы проводите акцию совместно с салоном красоты). Что получается в результате? Вы экономите на рекламе, экономите на подарках и что самое главное, обмениваетесь клиентами, за счет чего, клиентская база растет, а расходы нет. Поэтому, второй способ (вкупе с первым) уже может качественно выделить вас на рынке, но и это еще не все.

3. Совместное решение проблем

Как известно, кризис он у всех кризис. Поэтому, вы можете помочь своим клиентам преодолеть их проблемы, а в ответ, они помогут вам решить ваши. Как? Очень просто. Если учесть сегодняшнюю ситуацию, то владелец книжного магазина, может выпустить обучающий буклет, в котором объяснить, как правильно обращаться с деньгами и попутно рекламировать несколько книг по финансовой грамотности. В результате, он помог клиентам (хотя пример и примитивный), а в ответ, они более лояльны совершить покупку книги на эту тему, не считая на сложившиеся обстоятельства.

_______________________________________________________

Конечно, каждый случай уникальный и требует отдельного разговора.

Специально для этого, и есть профессиональные консультации, больше о них, вы можете узнать здесь - http://naavgust.in.ua/usluhy/



Просмотров: 470
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Иногда нужно просто расслабиться, честно и искренне признав свои недостатки.
  • Ну почему так просто тебя мужчина не любит, а для этого нужно что-то делать?
  • Почему деньги «убегают» от вас? Хотя вы стараетесь изо всех сил (но денег больше не становится)
  • Бизнес и мама с папой. Или почему не каждый бизнес становится большим.
  • Назло мужу - не буду с ним спать: потому что я просто хочу денег!!!
  • Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
  • Иногда клиентам помочь невозможно, они сами этого не хотят...
  • Верный или просто ленивый и никому больше неинтересный...?
  • Больше, чем просто книги: библиотерапия.
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Что б ты жил во времена перемен, или Гуманитарный кризис нашего общества
  • «Мыслить позитивно — просто, и каждый может»
  • Просто потому что я добрая
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Иногда нужно просто разозлиться
  • Просто о сложном! Кризис 7 лет!
  • Кризис. Раньше ведь как было?!А сейчас что?
  • Откуси, как можно больше, тогда не подавишься, потому что не проглотишь!
  • Будьте прежде всего любимой, а не просто сильной женщиной
  • Почему в кризис многим будет тяжело? А ведь новый кризис «не за горами»
  • Призвание «стартап»: каждый ли может начать свой бизнес?
  • Мир на пороге нового кризиса! Как стать богатым в наши неспокойные времена
  • Время лечит, главное не умереть во время этого лечения
  • Расходы на психолога - это экономия
  • Расплата за «непредвиденные» расходы
  • Измены. Расходы на любовниц
  • «Я очень люблю своего ребенка, но иногда мне кажется, я бы его просто убила!».
  • Кризис 30-летних: Так и в чем же здесь кризис?
  • Вклад в образование детей - это инвестиции или расходы?
  • Азбука финансового благополучия. Доходы и расходы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь