|
Сословия и Касты. (практика)Автор статьи: Юлдашева Эмилия Мансуровна
Роли: Духовенство, Бездельник и Воин, Ремесленник, Торговец . Царь проявлисля отверженным. Фигура Воина важная, раздутая. У него всегда есть дело. К нему обращено внимание Священника, он важно и с гордостью смотрит на Священника. Выправка, осанка – все горделивое, важное, значимое. Фигура Бездельник, смотрит на них двоих ей смешно. Она встает, чувствуя себя женщиной, проходит мимо Воина и завлекает его за собой. Воин идет следом на балкон, Где оба начинают курить. Духовенство тоже подходит к балкону, но как-то не понимает что происходит. Его раздражает Бездельник. Он говорит о чем-то не важном. Потом вернулись две фигуры в комнату. Ведущая сказала запросивцу, чтоб он не уходил от переживаний, которые на него накатываются, потому что, без его участия театр не развернется. Он стал говорить: – Позапрошлая жизнь. Я ношу эту тиару с 3 лет, стал воевать так активно в ней, в это время, он вспомнил себя трехлетнего. Вспомнил момент, когда от меня уходит мать. Уходит, и ни когда я ее больше не увижу, на всю жизнь. Мне сказали, что она умерла. Он в это время играл в солдатиков, и стал убивать их, крушить целыми армиями. Ребенку Духовенству, понравилось так переживать утрату любви, утрату чувств и материнского тепла. В пять лет, в его распоряжении были уже гувернеры, няньки, слуги, которые подчинялись беспрекословно каждому его желанию. Делали, даже не объяснили, что так нельзя, или почему так нельзя. Все было можно. Любая прихоть выполнялась. Он возомнил себя всемогущим. Он все время придумывал новые мировые интриги и куда послать какие войска, чтобы завоевать еще раз какую-нибудь страну. При этом полное отсутствие боли и переживаний за других людей. Со всеми другими фигурами вел себя высокомерно, считая, что он центр всего. В Бездельнике – проявилась его мать, которая в той прошлой жизни прекрасно пела в опере, но которую ее муж Воин, посчитал «своей» и запретил петь в театре, считая эту деятельность – бездельем. А вот воспитание сына, быть женой и матерью – это дело. Она не смирилась с такой участью, ушла петь. Муж Воин деспотично лишил ее этой возможности, все время преследовал, заставляя ее увольнять из очередного театра. Проживание сиротства при живых родителях, проживание полного неверия ни отцу, ни матери. Желание власти и мести, управления и контроля, от сюда ненависть и недоверие миру, из-за невыносимой внутренней вытесненной боли, которую испытал, лишившись матери и отца, получив замену гувернанток и нянек, развившееся бесчувствие и безразличие. В ходе работы произошли очень большие драматические сцены, переживания, осознания новых смыслов, возможности интеграции Воина и Бездельника, Духовенства, Ремесленника и Торговца. P.S. Человек, чей театр проявился через некоторое время дал обратную связь о том, что он осознал свое состояние базового недоверия как к мужчинам, так и к женщинам. После этого осознания стали получаться новые отношения с близкими людьми и друзьями. Приходите на системные, тематические семинары по субботам в 12.00 в «Театр Архетипов» Заходите в группы, становитесь участниками. Чтобы быть в курсе новостей. Чтобы знали как себе помочь. Звоните по телефону: +375 (29) 62 999 03 Skype: С уважением, эвристическим, уникальным подходом к каждому человеку, Эмилия. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|