Результаты диагностических расстановок во время семинара:
Три фигуры:
1. Глаза, Зрение и Видение (Близорукость) — выявилось то, что в детстве ребенка сильно и часто били по попе за любые свои проявления, чтобы он перестал шуметь, бегать, делать, тормошить родителей, одним словом — перестал быть ребенком. Все время обращали его внимание на других детей, которые якобы правильные и хорошие.
«Добившись тишины и смирения ребенка, его ухода в Видение, в мир воображаемый, из реального, ухода внутрь себя, мать, которая проявилась из фигуры «глаза» стала довольной и сильной, важной и типа «правильной».
Фигура Видение высказала: — Такое ощущение, что ты завидуешь другим. Тебе кажется, что у них все так, а у тебя все не так. И ты себе больше придумываешь как не так у тебя, и как хорошо у других. Ты не Видишь в реальности как есть. Ты не видишь своих положительных качеств, поступков, сторон. Ты все время думаешь, что ты хуже, чем есть на самом деле. Ты себя не видишь.
Конфликт с самостью, самобытностью, я-есть, какой я, с желанием быть собой и как мать велела быть — не собой. Не научила мать за детство играть, не научилась играть с ровесниками, воспитывала бабушка и мама. Не научили взрослым задавать вопросы — их это раздражало. Не научили манипулировать различными предметами и их свойствами — не играли с ребенком. Любое любознание, интерес, движение наказывалось по попе и словами — «зараза».
2. Три фигуры: Обоняние, Голова, Уши. (Меня мало кто понимает).
Обоняние перебито, согнуто в три погибели, сверху ощущается давление. Ушки — локаторы как у зайца, навострены на прием со всех сторон любой информации. Голова перегружена информацией, в голове туман и хаос. Не понятно какую информацию нужно перерабатывать, а какую надо удалить. У головы стойкое желание нажать кнопку «Рессет», чтобы очиститься полностью.
У парня на самом деле — проблемы с дыханием, после дворовой драки, когда попали по носу не за что, просто потому что там был. Блокировка психосоматическая, в физиологии все в норме. Запахи чувствует, но не всегда. Проблема с определением своего места в жизни, работы, с кем жить, за чем.
Метафора — отбили нюх — не может выйти на свой след, на свой путь.
В голове не переваренная информация, потому что нет опыта, практики, выбирать одной головой как и что лучше, не включая тело, не пробуя — не приносит результатов.
3. Три фигуры: Голова, живот, шея.
Голова – очень неловкая, не знание что делать. Шея – желание, чтобы с ней что-то сделали, не то массаж, не то вправить на место, не просто выпрямить. Голова – тяжелая, шея еле ее держит. Все время диагностики девушка время общалась со своими головой и шеей. Голова озабочена как она выглядит. Шея – напряжена, болит. Ощущение, что она все время склоненная.
Живот спрятался за дверь в угол и простоял там все время диагностики. Живот обижен, что ему плохо, он сонный, вялый, отравлен таблетками. У него нет сил, переваривать содержимое ЖКТ. Ему плохо, и ощущает страх и игнорирование со стороны хозяйки. Обида, что не подошла пообщаться с ним. У девушки страх к животу, к его переменам, то растет, то худеет.
Выявилось огромное чувство вины, при чем не понятно за что. Вина перманентная, экзистенциальная, не объяснимая логически.
То как прорабатывать выявленное во время диагностики, что с этим делом обучаю на самом семинаре. Участники семинара научились работать с образами, у некоторых даже прошла боль их тех участков, которые они прорабатывали. Приходите на семинар, чтобы научиться слышать сигналы своего тела, во время ему помочь. Не доводить свое тело до больничной койки. Научитесь жить в согласии с телом, чувствами и головой.
С уважением, Эмилия.
+375 29 62 999 03