|
Самая большая опасность для любого бизнеса (Главный риск для российского предпринимателя)Автор статьи: Евстегнеев Александр Николаевич
Недавно мы отмечали «День российского предпринимателя». В этом году праздник выдался очень грустным. Далеко не все компании малого и среднего бизнеса смогли «пережить» зловещую коронавирусную весну. Многие предприниматели были вынуждены навсегда закрыться и распустить персонал. Опасная стезя предпринимателя Статистика неутешительна — даже в «мирное» некризисное время «выживает» лишь 5-10 из 100 вновь открывшихся компаний. Через год из 100 оставшихся на рынке вновь остается всего лишь 5-10 компаний. Давайте вместе разбираться, почему же так происходит? 1) Самая большая опасность для вашего бизнеса — это вовсе не эпидемия или действия гос.органов (и отраслевых регуляторов). Не ввод новых налогов или жестких санитарных ограничений. Не обвальное падение цены на нефть или резкий рост курса доллара. Самая большая опасность для любого бизнеса — это отсутствие у его владельца так называемого «внутреннего стержня». Другими словами, отсутствие «внутри» него зрелой цельной личности. 2) Именно личностные характеристики владельца бизнеса (в т.ч. черты его характера и поведенческие паттерны) полностью предопределяют успешность начатого им дела. Если говорить проще, то это самодисциплина — способность повторять рутинные, скучные вещи изо дня в день, из года в год. Ведь в основе деятельности любого успешного предприятия лежат хорошо отлаженные бизнес-процессы. 3) Жизнь многих компаний «оборвал» вовсе не коронавирус Причиной тому стала недальновидность владельцев бизнеса и их легкомысленная опора только на один источник дохода (один канал сбыта, одну продуктовую линейку и т.п.). Этот кризис был далеко не первым (и далеко не последний). Почему же тогда миллионы компаний оказались к нему не готовы? Кто «отключил» в голове их владельцев здравый смысл, осторожность и предусмотрительность? Риск-менеджмент никто не отменял. А тех, кто его напрочь игнорирует вполне предсказуемо ждал (и будет) ждать печальный конец. РЕЗЮМЕ: У любого бизнеса есть одна крайне неприятная особенность — «Сегодня у вас есть бизнес, а завтра его может не быть». Настоящий предприниматель прекрасно понимает проходящую временность сегодняшнего спроса, технологического уклада и благорасположения кредиторов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПОСМОТРИТЕ МОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ВИДЕО: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|