Во что ты играл в детстве?

Во что ты играл в детстве

 Все мы во что-то играли в детстве. Когда я вспоминаю своё прошлое, то понимаю, что игры сформировали мой выбор профессии в будущем. Когда я, будучи школьницей, собирала маленьких детей со своего дома в мини-группу детского сада, то даже не предполагала то, что когда-нибудь буду работать помощником воспитателя. Мне нравилось ставить оценки в большую тетрадь – журнал. Я рассаживала кукол на диване, а сама сидя за столом, вызывала их к доске и спрашивала  у них домашнее задание. Роли менялись, то я отвечала за куклу, то я отвечала за учителя. В журнале был список отличников, троечников, двоечников. Все получали свои отметки. Спустя много лет я попробовала себя в роли учителя  и в реальной жизни, замещала уроки и выставляла оценки в журнал. Позже я научилась создавать презентации в программе, делала уроки, викторины по этикету, занималась со школьниками.



 Ещё я помню маленькие весы с гирьками. Мы – дети со двора, продавали друг другу камни, траву, разноцветные стёклышки. Мама моя работала в универмаге и всегда хотела, чтобы я тоже работала в сфере торговли. Я окончила курсы продавца-кассира и получила «Свидетельство», а потом устроилась на работу в магазин «Ткани». Ещё я любила вести дневники, записывать в них истории из жизни и воспоминания. Я всегда любила читать книги. Выбор тем для чтения был разнообразен: от сказок до приключений, от прозы до детективов, фантастики. Помню, как я приходила  в детскую библиотеку, встречала там добрую тётю библиотекаря, думала о том, как хорошо было бы здесь работать. Как итог: три образования в сфере библиотековедения и библиографии, книготорговое и издательское дело, стаж работы в библиотеке. А также пробы, опыт себя в писательской сфере, и сегодня я успешно пишу прозу, стихи, сказки, статьи.



 Швейное дело я не любила, но мне нравилось ходить в обновах. Мама и старшая сестра всегда шили мне юбочки, сарафанчики, кофточки. Дедушка был известным портным, шил пальто и одежду. Выбрала я швейное дело в 15 лет, а учиться пошла за компанию в училище. Не продуманно было. Я проявляла упрямство. Меня все отговаривали дома. Всё то, что шила за меня мама в школе брали на выставку. Это был самообман. В итоге, три года училища, год на фабрике и тема, связанная со швейным делом закрылась навсегда. Единственное, чему я благодарна, так это тому, что я научилась шить, кроить, гладить. А это всё для жизни полезно. В кадровое дело я пришла, потому что поддалась массовости, то есть люди из моего окружения прошли переподготовку в этой сфере. Не помню, чтобы в детстве я играла в кадровика. Вероятно, мне было необходимо иметь и такой опыт, образование, знание теории и практики. А там законы, документы, подписи, штампы и очень много психологии было. Мы изучали управление персоналом, характеры, темпераменты и типы людей. Преподавательский состав был замечательным. Я получила уникальные знания, которые применяю до сих пор. Даже короткий опыт работы в этой сфере мне помог перейти на следующую ступень развития, дал перспективы для роста, стал очередным трамплином.



 Помню как в деревне и в лагере я играла с подростками в карты. Мы использовали карты не только для игры, но и для гадания. Рисовали их и вырезали из бумаги. У меня даже есть знания о традиционном карточном гадании моей семьи. Эти знания передавались из поколения в поколение, как и кулинарные рецепты. Мне нравилось анализировать ход игры и  образы карт. Никогда не думала о том, что когда-нибудь я сама стану создавать метафорические ассоциативные карты. Очень интересный творческий виток  в жизни. И консультировать при помощи карт тоже здорово. И обучать работе с картами – интересно. И философские карты тоже мне нравятся. И упражнения составлять и программы с МАК – такой подъём, вираж даёт в жизни. Столько ресурсных, полезных тем извлекается из них. В юности я увлекалась астрологией, гороскопами, а сегодня стала обучаться и составлять натальные карты. Никогда не думала о том, что с помощью карт можно проработать темы Рода, родительские установки и сценарии жизни. Тоже это когда-то стало большим открытием для меня.



 Я вела тетрадь записей цитат известных целителей, мистиков, психологов. В ней я записывала техники, практику, высказывания этих людей. Меня всегда воодушевляли идеи помогать другим людям. Все подружки советовались со мной. Им важно было моё мнение. Они мне доверяли свои тайны, секреты и были благодарны знаниям, которые я им давала. Это было. Как это всё получалось? Не знаю. Вероятно, это была мудрость – закладки из полезных книг, а может быть – память далёкого прошлого. Я всегда чувствовала свою уникальность и отличие от сверстниц. То, что для меня было элементарно (разобрать их жизненную ситуацию) – для них было трудно, невыполнимо, невероятно. Мама много работала и большую часть времени, я проводила с бабушкой. Думаю, что она многое мне дала, знания какие-то, научила меня своими историями жизни. И я вспоминаю её с теплом. Мне не хватало уверенности в себе. У меня было плохо с точными науками, так как я больше гуманитарий. Мне казалось, что у меня плохо с аналитикой, логикой, проблемы с восприятием информации, поэтому я долго не шла учиться психологии профессионально. Я была самоучкой, читала книги по психологии, изучала разные направления этой сферы.



 Я поступала в ВУЗ в магистратуру на факультет прикладной психологии, и завалила экзамен. Мне предложили сдать ещё один тест  по русскому языку и учиться на вечернем. Я не пошла сдавать тест. График работы не позволил бы мне вечернее обучение.  Всё лето я готовилась к экзаменам, успешно выучила интересный учебник, а накануне сдачи экзамена вдруг случился миозит шеи. Шея на боку, боль, мази и уколы. Пришла на экзамен больная, как в тумане. Толпа в аудитории. Все вытащили билеты и списывают ответы с телефона. Все шпоры там у них. А я никогда не умела списывать и надеялась на свою голову. Меня выслушали экзаменаторы и сказали мне о том, что я мало баллов набрала. Я забрала документы, хотя мне и предлагали три варианта учёбы. Либо не подходила специализация – неинтересная, либо график работы, саму работу пришлось бы поменять, либо слишком дорогое обучение. Не хотелось влезать в долги и  брать кредиты.



 Я звонила в другие ВУЗы, перебирала курсы, и чисто случайно узнала, что можно получить образование в СПбГУКИ. Это был прекрасный шанс, ведь я там училась когда-то. И я пошла туда и вскоре была принята. И всё далось мне легко. Обучение там мне дало прекрасные знания, диплом и хороших друзей. Благодарность судьбе за это! Как итог: блестящие знания я могу применять на практике, умею консультировать клиентов и обучать их, самоудовлетворение от работы. Учёба моя находится в постоянном движении. Я регулярно обучаюсь психологии, и собираюсь учиться дальше. С помощью психологии происходит моё самосовершенствование, саморазвитие, самопознание, самопонимание. Мне это всё нравится! А это – Главное! Я нашла себя и свой путь в жизни! Это моё предназначение – помогать людям и передавать им свои знания.

 

Я Желаю, чтобы Ваша Профессия приносила Вам самоудовлетворение!

https://www.psyoffice.ru/woronina/#consultation

 



Просмотров: 271
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • У меня есть проблема, но мне это нравится: что такое вторичная выгода и как её обнаружить
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Что мне нужно сделать, чтоб в моей жизни было больше позитива?
  • Верь в меня (и это последнее, что мне от тебя нужно)
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • Почему все так? За что мне это?
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • За что мне хорошему это всё !?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • «Как мне жить?» и «Что мне теперь делать?» или «В Диких условиях» собственной жизни.
  • Хочу всего и побольше, и чтобы мне за это ничего не было.
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • Мне плохо, что мне делать? Памятка для самопомощи
  • Мне просто нужна уверенность, что у меня всё получится
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Привычка быть одной, как вариант того, что «моё от меня не уйдёт, а чужого мне не надо»
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Тест Роршаха: что это и нужно ли мне это?
  • «Мне нравится учиться. Я могу. У меня все получается…, или получится…»
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Слушайся меня, потому что я лучше тебя знаю, как Мне Страшно.
  • Холод всегда мне был по душе или как быть хорошей девочкой для всех
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Детская агрессия, как крик: " Повернись ко мне. Посмотри на меня. Мне плохо"
  • Мне было с ним плохо, а я все равно скучаю...
  • Да мне всё равно, как ты это сделаешь!
  • Зачем мне знания по психологии?
  • Мне интересно. Что это значит?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь