Как уберечь ребёнка от химической зависимости

ТЕХНОЛОГИЯ УЗНАВАНИЯ БУДУЩЕГО "МДРГ". КАК УБЕРЕЧЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ОТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? КАК УЖЕ СЕЙЧАС ИСКЛЮЧИТЬ ФАКТОРЫ РИСКА?

Очень значимый вклад в создание технологии узнавания будущего "МДРГ" внёс один эксперимент, который я провёл с реабилитантами в наркологическом реабилитационном центре в 2015 году.

В тот момент я был штатным психологом в этом центре. Я собрал группу из 10 реабилитантов разного возраста. И провёл с каждым из них индивидуальное интервью. Для интервью я заранее заготовил 10 вопросов . Эти вопросы были одинаково заданы (по отдельности) каждому реабилитанту.

ВОПРОСЫ К РЕАБИЛИТАНТАМ:

1. Устраивает ли тебя такая ситуация с зависимостью?
2. Как ты считаешь, что тебя привело к такой ситуации, были ли причины для этого?
3. Можно было бы обойти ситуацию с зависимостью и не допустить в твою жизнь?
4. Если бы можно было бы эту ситуацию с зависимостью обойти, не допустить в твою жизнь, то как это могло бы быть?
5. Что бы ты изменил в своей жизни, если бы была возможность вернуться назад?
6. В какой момент ты хотел бы вернуться, чтобы начать всё делать по-другому?
7. Если бы ты смог это сделать, что изменилось бы?
8. О чём ты жалеешь?
9. Что тебе хочется сейчас? Ты мечтаешь о чём-то?
10. Что тебе для этого нужно?

Мной было проведено 10 интервью с десятью разными людьми (возрастом от 20 до 50 лет). Информация, которую я получил - БЕСЦЕННА!

Бесценна, во-первых для меня самого как для ребёнка, которого воспитали родители. Который проходил во время взросления через такие-же факторы риска. И я осмыслил по-новой значимость своих взаимоотношений с родителями, их ценный вклад в мою жизнь.

Бесценна, во-вторых, для меня как для родителя, который воспитывает 2х детей. И я переосмыслил те ценности и убеждения, которые передаю своим детям сейчас, в процессе воспитания - что на самом деле будет значимо для них во взрослой жизни, а что им будет мешать.

Бесценна, в-третьих, для меня как для мужа своей супруги. Я заметил то хорошее что надо культивировать в отношениях с близким человеком и увидел то ненужное что наши отношения подкашивает.

Во время этого интервью с 10-ю реабилитантами я понял как сильно связаны три этих сферы - отношения с родителями, отношения с супругой(ом), отношения со своими детьми.

После того что я услышал в интервью с реабилитантами, меня буд-то "ТОРКНУЛО" - проняло до глубины, до слёз... Я понял что такое, на самом деле, ОТВЕТСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Я понял что такое - БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. И как важно замечать то, что ты даёшь своим детям сейчас. И как важно понимать то, что когда дети станут взрослыми - они будут именно такими какими их сделал ТЫ - РОДИТЕЛЬ!!!

Эта история, эта беседа с каждым реабилитантом в отдельности, очень ценна для всей моей жизни (мне 37). И особенно ценна тем, что на основе описанного ими личного опыта я создал технологию узнавания будущего для родителей. Технология, которая отрезвляет, которая потрясает и даже ужасает, когда перед родителями открывается ПРАВДА - будущая взрослая жизнь их детей, которую они сами, своими руками создают прямо сейчас!

"МДРГ" - это технология, которая ЗАСТЯВЛЯЕТ родителей трансформироваться сейчас, менять себя, свои взгляды, принципы воспитания ребёнка, пока еще не поздно.

Те факторы риска химических зависимостей, которые мне назвали реабилитанты - ОТРЕЗВЛЯЮТ и заставляют задуматься... Про эти факторы риска мне рассказали не книги и не академики-теоретики. Мне о них поведали реальные люди, которые сами через это прошли. Это 10 личных историй, которые внесли большой вклад в создание технологии узнавания будущего "МДРГ"

Если вам интересны мои выводы и заключения по каждому заданному реабилитантам вопросу (из 10), напишите в комментариях "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО". Для меня это будет сигналом к тому, чтобы описать эти выводы в следующей статье.



Просмотров: 375
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Факторы "успеха" и "риска" предбрачных отношений.
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • История одного ребёнка. Факторы риска химических зависимостей. Опыт 10.
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • Время через призму принципа "здесь и сейчас"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер
  • "Я подумаю об этом завтра. А сейчас…" Причины прокрастинации и что с ней делать.
  • Род, большая Душа, бессознательное семейной системы...Влияние на жизнь "здесь и сейчас".
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • Интервью со Светланой Непогодиной "Для кого Новый год будет новым"
  • Необычные и редкие имена для детей [интервью газете "TEXT"]
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Присутствие или что такое состояние "быть Здесь и Сейчас".
  • "Ты меня уважаешь?", или отношения через пищу
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."
  • "Каждому овощу свое время" - правило, которое сильно облегчает жизнь
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь