Как уберечь ребёнка от химической зависимости

ТЕХНОЛОГИЯ УЗНАВАНИЯ БУДУЩЕГО "МДРГ". КАК УБЕРЕЧЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ОТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? КАК УЖЕ СЕЙЧАС ИСКЛЮЧИТЬ ФАКТОРЫ РИСКА?

Очень значимый вклад в создание технологии узнавания будущего "МДРГ" внёс один эксперимент, который я провёл с реабилитантами в наркологическом реабилитационном центре в 2015 году.

В тот момент я был штатным психологом в этом центре. Я собрал группу из 10 реабилитантов разного возраста. И провёл с каждым из них индивидуальное интервью. Для интервью я заранее заготовил 10 вопросов . Эти вопросы были одинаково заданы (по отдельности) каждому реабилитанту.

ВОПРОСЫ К РЕАБИЛИТАНТАМ:

1. Устраивает ли тебя такая ситуация с зависимостью?
2. Как ты считаешь, что тебя привело к такой ситуации, были ли причины для этого?
3. Можно было бы обойти ситуацию с зависимостью и не допустить в твою жизнь?
4. Если бы можно было бы эту ситуацию с зависимостью обойти, не допустить в твою жизнь, то как это могло бы быть?
5. Что бы ты изменил в своей жизни, если бы была возможность вернуться назад?
6. В какой момент ты хотел бы вернуться, чтобы начать всё делать по-другому?
7. Если бы ты смог это сделать, что изменилось бы?
8. О чём ты жалеешь?
9. Что тебе хочется сейчас? Ты мечтаешь о чём-то?
10. Что тебе для этого нужно?

Мной было проведено 10 интервью с десятью разными людьми (возрастом от 20 до 50 лет). Информация, которую я получил - БЕСЦЕННА!

Бесценна, во-первых для меня самого как для ребёнка, которого воспитали родители. Который проходил во время взросления через такие-же факторы риска. И я осмыслил по-новой значимость своих взаимоотношений с родителями, их ценный вклад в мою жизнь.

Бесценна, во-вторых, для меня как для родителя, который воспитывает 2х детей. И я переосмыслил те ценности и убеждения, которые передаю своим детям сейчас, в процессе воспитания - что на самом деле будет значимо для них во взрослой жизни, а что им будет мешать.

Бесценна, в-третьих, для меня как для мужа своей супруги. Я заметил то хорошее что надо культивировать в отношениях с близким человеком и увидел то ненужное что наши отношения подкашивает.

Во время этого интервью с 10-ю реабилитантами я понял как сильно связаны три этих сферы - отношения с родителями, отношения с супругой(ом), отношения со своими детьми.

После того что я услышал в интервью с реабилитантами, меня буд-то "ТОРКНУЛО" - проняло до глубины, до слёз... Я понял что такое, на самом деле, ОТВЕТСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Я понял что такое - БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. И как важно замечать то, что ты даёшь своим детям сейчас. И как важно понимать то, что когда дети станут взрослыми - они будут именно такими какими их сделал ТЫ - РОДИТЕЛЬ!!!

Эта история, эта беседа с каждым реабилитантом в отдельности, очень ценна для всей моей жизни (мне 37). И особенно ценна тем, что на основе описанного ими личного опыта я создал технологию узнавания будущего для родителей. Технология, которая отрезвляет, которая потрясает и даже ужасает, когда перед родителями открывается ПРАВДА - будущая взрослая жизнь их детей, которую они сами, своими руками создают прямо сейчас!

"МДРГ" - это технология, которая ЗАСТЯВЛЯЕТ родителей трансформироваться сейчас, менять себя, свои взгляды, принципы воспитания ребёнка, пока еще не поздно.

Те факторы риска химических зависимостей, которые мне назвали реабилитанты - ОТРЕЗВЛЯЮТ и заставляют задуматься... Про эти факторы риска мне рассказали не книги и не академики-теоретики. Мне о них поведали реальные люди, которые сами через это прошли. Это 10 личных историй, которые внесли большой вклад в создание технологии узнавания будущего "МДРГ"

Если вам интересны мои выводы и заключения по каждому заданному реабилитантам вопросу (из 10), напишите в комментариях "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО". Для меня это будет сигналом к тому, чтобы описать эти выводы в следующей статье.



Просмотров: 319
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Что нужно для счастья? История про "неправильную " счастливую жизнь.
  • Что означает для меня "быть самой собой"?
  • Как создавать "Книгу жизни" для приемных детей разного возраста.
  • "Я для себя" - что это?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Я не знаю, что для меня цель"
  • Как понять, что вы просто "временная женщина" для своего мужчины: 2 основных критерия
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Тест "Что мне необходимо для успеха"
  • Магия присутствия: как и для чего быть "здесь и сейчас" гештальт-терапевту
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • Мама, я делаю это для тебя, не смотря на то, что это разрушает мою жизнь.
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Как строить эффективные терапевтические интервенции из "Что сейчас происходит?"
  • Как сохранить в памяти то, что для меня важно
  • Что такое "двойное послание", и как это отражается на отношениях.
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Интервью со Светланой Непогодиной "Для кого Новый год будет новым"
  • Необычные и редкие имена для детей [интервью газете "TEXT"]
  • Что делать, если муж пьет. 3 шага, как изменить для себя ситуацию
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь