Группа родителей-школьников в WhatsApp или ох уж эти подростки!

Автор статьи: Елена Кислова

Группа родителей школьников в WhatsApp или ох уж эти подростки
Что может быть прелестнее школьной группы родителей в WhatsApp? Прелестнее-в кавычках, разумеется...

Я уж даже не про выяснение по пятому кругу сколько и зачем надо сдать денег в фонд класса.

Каких тут только проекций не встретишь.

Любопытнее люди только к собакам и кошкам своим относятся.

Не смотря на своё психологическое образование, я иногда сильно злюсь на происходящее в родительской группе.

Использую известные мне способы саморегуляции,  когда в этой группе на детей навешивают ярлыки, призывают их отлупить. Для примера: не бегать, стоять ровно во время, когда приходит фотограф (причём фото естественные, на улице). И так далее и тому подобное.

Этой статьей я канализирую свои чувства.

У меня с 13-летним сыном сейчас засада.

Когда мы ещё учились на программе по травме, преподаватели говорили: «Если вы захотите вырастить своих детей свободными, то приготовьтесь к тому, что ваш ребёнок точно не будет примером для других, у вас возникнут непонимания с классным руководителем и вас  (о ужас!) возможно станут вызвать к завучу! И вот началось 🙈. Вызвали!

-Ваш сын мешает своим поведением на уроках! На него жалуются учителя!

-Что же он делает?!

-Указывает педагогам как правильно выставлять оценки!

-Это как?

-Он говорит, что нельзя ставить двойку за плохое поведение или отсутсвие ученика на уроке!

-Хм.

-Да! Это право учителя ставить оценки какие он считает нужным и за что считает нужным!

-А ещё ваш сын стёр замечание в дневнике, которое ему написал учитель за то, что он отвлекался на уроке!,- говорят мне глядя сверху вниз.

///Да знаю я; сказал, что уличили. Правда он стёр замечание после того, как я видела и расписалась.

——Зачем??? Спросила я ещё дома. И тут же догадываюсь: «Чтоб было красиво в дневнике?

——Да! Я хотел, чтоб аккуратно было. Ты же уже видела замечание 🙈

Что только в голову не придёт...///

-А ещё говорят, ты хочешь уехать жить в Америку!-, говорит завуч.

///Аааа! Сколько можно мусолить эту тему,- злюсь я про себя!  Можно подумать, я сама в восторге...

Это наш второй ребёнок. Я точно знаю, что переходный возраст проходит и понимаю его особенности! Неужели об этом не знают те, у кого 40 лет педстажа???

Ну про Америку то сейчас зачем? Он никого не агитирует. Болтает просто///


Я выхожу из школы понимая, что сейчас придётся восстановиться через дыхание и другие органы чувств.

Разбушевалась моя подростковая часть, наполненная несправедливостью!

Видимо и я, как другие родители в группе WhatsApp, проецирую сейчас свой детский опыт на происходящее. Не могу остаться до конца спокойной. Мой школьный опыт и правда не очень.

Видимо, где-то не доработала, не до прожила в своей терапии...

Учителя меня не особо любили, хоть я была совсем не свободным, а наоборот, тихим и скромным ребёнком.

Помню случай, когда со мной, во время болезни, пришла заниматься преподаватель по математике. А я была у соседской девочки. Тогда не по времени ходили, а как придётся... Так вот, учитель сказала, что я ей не открыла дверь. Обманула всех!  Мол, видела силуэт в окне. Но меня не было!!! Она так возмущалась. До сих пор помню, как мне было горько и обидно. Несправедливо! И мои слова не имели для неё никакого веса.
Много разного пришлось пережить в школе.

Пусть простят меня учителя от Бога. Знаю, есть и такие! Но мало... Ценю их очень.

Но все-таки школа-это такое травмоопасное место...

Вот группу в WhatsApp разносит кого куда. Кто-то  кого-то  хочет защитить или напасть, отталкиваясь, конечно же, от своего опыта. 
Небезопасная в целом группа.

Кроме канализации собственных чувств, этой статьей я хочу поддержать родителей, которые тоже за то, чтоб их дети были достаточно свободны. Сил вам!

Я ведь и про себя понимаю: многому учусь лишь сейчас в воспитании ребёнка. Потому непросто мне со школьным окружением и ему со мной и моим сыном.

Я говорю сыну про то, что он разговаривает на уроке: «Существуют правила поведения на уроке; учителю трудно с вами! Вас 30! А он один..!»

На эту реплику моя подруга сказала: «Лена! Зачем ты это говоришь? Это не сына проблема. Учитель должен уметь держать дисциплину! Это его обязанность!»

Может быть, она права? Или я?

А что думаете вы?

Учителя, родители, мамы и папы?

Вам трудно растить свободных детей?

Что для вас значит-свободный ребёнок?

Вам бывает стыдно, когда вызывают в школу?

Как справляетесь вы с негативными чувствами?

Школьная группа в WhatsApp. Как быстро пройдёт это время...Такое важное для роста наших детей! Наших подростков!


Елена Кислова. Ваш психолог.

 



Просмотров: 358
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Характер - это судьба (Я не знаю, я ничего не знаю…..Я даже не помню, когда я думал иначе)
  • Когда учитель не может помочь или кому и зачем нужен нейропсихолог
  • Когда я родилась, мои родители были моложе, чем я сейчас.
  • Я сейчас пойду на родительское собрание, а когда я приду ты спрячься на полчаса. (мама говорит сыну)
  • Ошибки родителей в воспитании детей. Что нужно прекратить делать прямо сейчас.
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Кризис. Раньше ведь как было?!А сейчас что?
  • У меня один ребёнок и я не хочу больше детей
  • Ребёнок скачет на уроке
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • У меня есть лишь СЕЙЧАС.
  • Что такое группа поддержки для родителей, имеющих маленьких детей?
  • Что такое группа поддержки для родителей, имеющих маленьких детей?
  • Этика "родительских групп" в WhatsApp, или зачем мне спам от мам?
  • «Почему кто-то имеет право ставить мое счастье под сомнение, только потому то у меня чего-то нет?»
  • Если я была отличницей в школе, то как мне жить сейчас?
  • Когда душа учителя наполнена любовью...
  • Сосредоточимся на уроке? Записки для родителей
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Ребёнок разговаривает только дома: что с ним такое? Об элективном мутизме.
  • Сексуальное воспитание детей. Зачем, Когда , Как и Кто должен рассказывать ребёнку про “это»?
  • Я хочу поработать с психологом, но у меня сейчас нет денег
  • Приемный ребенок в школе: отношение учителя и одноклассников, страхи родителей
  • Если не сейчас, то когда? Психолог, будь готов!
  • Когда мы совсем разные.Темперамент детей и родителей
  • Для кого спасаешь, подруга? или Кто я сейчас?
  • Когда меня стыдят, я замираю и не могу себя защитить
  • Конфликты в школе: Учителя vs. Родители
  • Блеск и нищета WhatsApp, или будьте осторожны, за вами следят...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь