Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57
Хочу поделиться с вами дорогие друзья, новой моделью личностной трансформации.
Все знают «Треугольник Карпмана», как деструктивную модель созависимых отношений. Я же хочу вас познакомить с пошаговой конструктивной моделью личностного роста «Треугольник Компаньона». Которая состоит из пяти параметров и трех ролей Ученик, Гуру, Компаньон. По всем этим качествам даются техники и упражнения.
НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ;
НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ;
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ;
ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИИ;
ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ;
1.ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНЬОНА
РОЛЬ УЧЕНИКА
Отличается от роли Жертвы тем, что понимает и принимает свою ответственность, за свои действия и то, чему учится и сам активно учувствует в решении своих проблем, обращается за помощью, тогда, когда предпринял уже определенные действия.
Задание: начать активно участвовать в решении своих главных трех (в разных сферах) проблем и наметить планы их решения - (5 ситуаций)
Не боятся чувствовать себя не ловко в коммуникации в различных ситуациях, «быть проблемой для других», «показаться глупым, неуместным, неловким или смешным», когда нужно что-то спросить, поинтересоваться, познакомится, научится или просто выяснить и пообщаться.
Задание:
При общении использовать следующие речевые обороты с Я высказываниями «Я думаю», «Я считаю», «Я знаю», «Я полагаю» итд – отслеживая по ощущению уверенности свое психоэмоциональное состояние, насколько это выглядит и ощущается по 10б шкале.
Спокойно в течении дня, задать десять вопросов, которые вызовут у окружающих отказы, критику, осуждение.
Цель научиться при отказе – спокойно, без катастрофизации искать способы достижения своих целей и удовлетворения своих потребностей, а во-вторых, рассматривать любые трудности, встречающиеся в жизни как урок, опыт, объективную обратную связь и мотивацию к цели.
В приоритете, стратегия личностного саморазвития.
Выбрать как минимум 3 главных направления в развитии своей личности и 3 для оптимизации в профессии.
Составить для каждого направления конкретный, пошаговый план реализации цели и ежедневную программу, того, что можно начать делать уже сегодня и каждый день, ведение дневника, отслеживание динамики и результатов.
Ежедневная физика -зарядка, фитнес, релакс, йога, пробежки, плавание итд.
Дыхательная техника.
Медитация.
Составление режимов питания, сна и суточной активности.
РОЛЬ ГУРУ
В этой роли вы можете и знаете как отстаивать свои права и границы, защищать свои интересы, убеждения и позиции.
Контролируете, но понимаете границы своей компетентности, своего руководства и контроля.
В отличие от Преследователя, вашей целью не является наказание и подавление личности других, а продуктивная оценка, анализ и исправление ситуации.
Не вмешиваться в ситуации, в которых не можете помочь или не получите взаимной помощи или нужной обратной связи.
РОЛЬ КОМПАНЬОНА
В отличии от Спасателя, я уважаю способность Ученика мыслить, быть самостоятельным, решать самому его проблемы, не делая его беспомощным
Если хочу, могу предложить определенную помощь.
Использую свои способности, чтобы анализировать и решать сначала собственные проблемы.
Если не хотят помогать, уверенно отказываюсь без чувства вины.
У меня позиция «сначала я, а потом другие».
Никому и ничему не позволяю себя разрушать в этой жизни.
Соблюдаю в отношениях принципы УДПЧ и главные принципы взрослого.
2.МЫШЛЕНИЕ КОМПАНЬОНА.
СХЕМА АВС – ТАБЛИЦА – формирование когнитивного навыка
СИТУАЦИЯ
НЕГ. АВТОМЫСЛЬ (НАМ)
НЕГ. ЧУВСТВА
НАПРЯЖЕНИЕ В ТЕЛЕ
АДАПТИВНЫЕ МЫСЛИ - РАМС – РАЦ. АДАПТ. МЫСЛИ САМОЗАЩИТА
АДАПТИВНЫЕ ЧУВСТВА
РАССЛАБЛЕНИЕ (оценка по 10б шкале выраженности уровня снятия нервно-мышечного напряжения).
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ КОМПАНЬОНА:
На каждый день выдаются упражнения и техники клиенту, формирующие новые личностные качества.
Самодостаточность.
Оптимизм и самокритичность.
Настойчивость и требовательность.
Уверенность, Спокойствие, Самоирония.
Отстаивание свои интересов, мнения и потребностей не боясь быть дискомфортным и неудобным.
Гибкость, как умение подстраиваться под обстоятельства.
Реалистичность притязаний.
Компетентность.
Базисная установка «Я на своем месте В ЖИЗНИ»
ТЕХНИКИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ И АРГУМЕНТАЦИИ КОМПАНЬОНА.
Обучение основам Трансактного анализа РВД и базисным техникам аргументации.
1) ПРАВИЛО (правило Гомера):
2) ПРАВИЛО (правило Сократа):
3) ПРАВИЛО: (пристройка).
4) ПРАВИЛО: (потребности).
5) ПРАВИЛО: Метод «кусков».
6) ПРАВИЛО: Схематичность.
7) ПРАВИЛО: Закон авторитета.
8) ПРАВИЛО: Закон рефрейминга.
9) Правило «Паузы».
10) Компромисс.
ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНЬОНА
Я ок - ты ок.(трансактный анализ)
Стремление к успеху, а не избегание неудач - самооценка
.
Модель здоровых отношений УДПЧ. (по моей книги «Руководство к счастливым отношениям)
Это очень простая, рабочая, схематично изображенная модель, которая позволяет клиенту с определенными личностными трудностями, заниженной самооценкой например, укрепить необходимые, конструктивные навыки и получив базис и модель своего развития, развиваться дальше самому. Буду рад услышать от вас какие-либо конструктивные вопросы, критику и замечания.
Всем моим дорогим читателям, благодарю за то, что уделили время и не уходите пожалуйста без подарка), моя бесплатная для вас pdf книга «Семнадцать упражнений для улучшения отношений», в ней изложены, самые эффективные упражнения для улучшения отношений в семье и паре, которые вы сможете применять каждый день с вашими близкими и любимыми. https://vk.com/public152763070
Подписывайтесь на мой канал, там много полезного материала для саморазвития:https://www.youtube.com/channel/UCNDHL0C7Jjuws2KlUPMrB1g?view_as=subscriber
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.