История одной памяти

История одной памяти

Есть клиенты, которые очень близки мне по духу. Иногда я задумываюсь, как происходят такие встречи? Может быть у меня с этими людьми было похожее воспитание, среда в которой мы росли… С кем-то из них у нас есть общие травмы, которые я проработала и отпустила, и поэтому могу провести их той же дорогой отпускания боли и обид. А иногда просто это люди твоего духовного уровня, которые так же относятся к Миру. И к вещам. 
В четверг у меня на расстановках была такая клиентка. И мне захотелось ей сделать подарок…

Структурная расстановка – это всегда подарок для клиента. Она сложнее, чем семейная. И в исполнении, и в прочтении. И когда у меня, как расстановщика, есть ресурс и движение души, я делаю такую расстановку. 
Чтобы сделать такой подарок, нужно понимать, что я и мой клиент одинаково понимаем этот мир, что мы «на одной волне». 
Назовем клиентку, о которой пойдет речь, Изольда. Имена в моих статьях всегда вымышлены, чтобы сохранить тайну клиента. Она сказала, что у неё есть проблема. Она с каждым годом теряет память, а с недавних пор к этому добавились проблемы со зрением. 

Изольда очень любит свою работу, потому что она приносит пользу людям. И в этом мы с ней близки. Так вот, в той работе, которую делает Изольда, очень нужны память и зрение. Если не восстановить память и зрение, она просто не сможет выполнять свою работу. Об этом она трогательно рассказала в своём интервью. Она сказала: «Моя голова совсем не работает. Глаза мои видят всё хуже. Ум не такой ясный, как раньше. И главное, я теряю память». 
Структурные расстановки позволяют работать с клиентом очень экологично. Мы не расспрашиваем подробно о семейных историях. Сколько было мужей, сколько абортов, какие заболевания.

Мы ставим фигуры, которые клиент приносит нам в поле вместе со своей речью. Фигуры, которые мы поставили с Изольдой в поле: 
• Фокус клиента 
• Голова
• Глаза
• Ясный ум, как цель
• Хорошее зрение, как цель
• Хорошая память, как цель
• Органы чувств (потому что она сказала, что органы чувств притуплены и её не слушаются). 

Немного о фигуре «Фокус клиента». В структурных расстановках «фокус клиента» – это аналог заместителя в семейных расстановках. Фигура «фокус клиента» — это часть клиента, сфокусированная на заявленной проблеме. В случае нашей клиентки – на потери памяти и зрения. 
Расстановка начиналась очень грустно. Органы чувств вместе с ясным умом легли на пол обнявшись и не хотели вставать. Все другие фигуры тоже разбрелись по углам комнаты. Фигура «фокус клиента» ушла в «зону мёртвых» и сказала: «Всё, что я хочу – чтобы меня никто не трогал!». А одна из фигур расстановки превратилась в огромный, всеобъемлющий КОНТРОЛЬ, за спиной которого стояли родственники клиентки живые и неживые.

В структурных расстановках родственники клиента – это архетип, собирательный образ, в который входит не только мама и бабушка, но и какие-то отдаленные предки, которых мы не знаем. Это архетип, как комплексная система убеждений, переданная клиенту без всяких фильтров. 

В случае нашей клиентки комплексное послание архетипа звучало так: «Как только ты родила детей – ты умерла как человек». Больше нет слова «хочу», есть только слова «должна» и «надо». Изольда одна растит своих детей. И практически всё своё время и финансовые средства отдает своим детям, не оставляя себе времени ни на отдых, ни на радость. 

Послание расстановки о хорошем решении было такое: разрешить себе чувствовать свои потребности, свои желания. И вспомнить важное правило в самолёте: «Сначала одень кислородную маску на себя, потом на ребенка». 
Фигура контроля тоже пошла в дело. Мы подошли к контролю, и Изольда сказала ему: «Ты моя часть личности и подчиняешься мне. Я даю тебе очень важную роль в моей жизни. Ты будешь контролировать мой отдых, чтобы я не забывала отдыхать». Завершение расстановки было прекрасным. Части личности собрались вместе. А у людей в зале навернулись слёзы. Потому что структурная расстановка – она всегда чуть-чуть и про каждого из нас тоже. Она затрагивает общие архетипы, общие истории, общие тенденции, которые есть в данной стране, в данной нации, в данный исторический период. 

Я счастлива, что могу проводить клиентов дорогой структурных расстановок к их исцелению. 

Если вы хотите сделать структурную расстановку или поучаствовать в ней, приходите к нам на мастер-классы по структурным расстановкам или на клиентские группы по четвергам. А самых дерзких и смелых приглашаю на свой учебный курс по структурным расстановкам, который начнется в октябре 2019 в центре семейного консультирования «Ольвия». 

***
Дополнительная информация о курсе "Системные расстановки" в Центре "Ольвия" https://clck.ru/HRmvm

 



Просмотров: 347
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Индивидуальная расстановка Внутреннего Ребенка (и не только) на фотографиях клиента
  • Такой слабой быть больше не хочу! (История клиента)
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Хочу, чтобы меня любили такую, какая я есть.
  • Магия vs психология, а есть ли разница для клиента?
  • Идея "Найди дело по душе и не будешь работать ни одного дня" и ее влияние на клиента
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Картина мира психотерапевта, или почему у клиента есть шанс
  • Страхи клиента, которые мешают эффективной сессии у психолога
  • Запрос клиента "меня бросают мужчины"
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Почему для меня как клиента психотерапия работает
  • Чтобы женщина не сказала тебе "Нет!" в тот самый момент...
  • Злость клиента – подарок психотерапевту
  • Признаки клиента "на поныть". Слова - маркеры.
  • "Я очень хочу жить!" Как быть отважным и сильным при раке. Памяти Татьяны
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • "Да, но..." - одна из любимых игр немотивированного клиента.
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Неудачный опыт в расстановках. Что делать, если после сделанной расстановки стало хуже?
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • 3 привычки, которые вы должны развить в себе, чтобы всегда быть «при деньгах»
  • Какие еще есть женские ошибки, которые ведут к изменам или разрыву отношений? Часть 7.
  • История о потерянном ребенке: "Мне тоже очень больно!" Случай из практики
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Золотой приём для обработки сложных чувств клиента
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь