|
коммерческий соц опросАвтор статьи: Кирилл Будкевич
Слыхали про такое?
Нет, это не услуга "тайный покупатель" при помощи которой проверяют ваших работников. Эта шткука стоит подороже и доступна только действительно серьёзным компаниям.
Участвуя в так называемых фокус-группах можно узнать много новой и полезной информации. Забавно, что они не берут подписку о неразглашении. Впрочем, тогда бы такие исследования стоили в разы дороже. А так - копейку тому, кто проводит саму фокус группу, копейку тому, кто нашёл живых людей и подарок живому человеку за участее.
Я таким образом в своё время узнал одним из первых о появлении нового пива, правда на вкус оно так сибе - а вот концепция и дизайн бутылки и этикетки - прикольные. Так же было интересно узнать про появление Российского Сбербанка в Белорусском БПС-банке. Сопоставить корпоративные цвета, которые участвовали в опросе было не трудно. Забавно, то ли повлияло мнение нашей группы - то ли оно и так было одно из самых перспективных... но в итоге в реальности всё оказалось именно так, как мы поделились своим мнением. Сейчас вот стало известно о новой версии водки "Бульбаш". Интересно будет скоро увидеть на прилавках магазинов - какой вариант развития событий в итоге выберет производитель.
Спасибо за внимание! тренер, психолог, консультант. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|