Медитативная сказка "Чайка и море"

Медитативные сказки создаются для накопления положительного образного опыта, снятия психоэмоционального напряжения, создания в душе позитивных моделей взаимоотношений с другими людьми, развития личностного ресурса.
Главное назначение медитативных сказок — сообщение нашему бессознательному позитивных «идеальных» моделей взаимоотношений с окружающим миром и другими людьми. Поэтому отличительная особенность медитативных сказок — это отсутствие в них конфликтов и злых героев.
В системе сказкотерапии мы выделяем три типа медитативных сказок.

Один из них медитативные сказки, направленные на осознание себя в настоящем, «здесь и сейчас». Они ориентированы также и на развитие различных видов чувствительности: зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой, тактильной и кинестетической.

 Т. Зинкевич-Евстигнеева 

Сказка "Чайка и море" подходит как для взрослых, так и для детей. Она направлена на развитие различных видов чувствительности, расслабления, обогащения чувственного опыта. Хорошо подходит для чтения перед сном.

Возле глубокого синего моря жила чайка по имени Тэя. Чайка жила в окружении своей семьи и друзей и радовалась каждому дню. Особенно ей нравилось летать по вечерам на берег. Когда солнце садилось и было близко-близко к воде, оно становилось таким огромным, что казалось его можно потрогать крылом. А небо окрашивалось в невероятные цвета – розовый, голубой, сиреневый, фиолетовый, багряный. 

В это время было особенно здорово прилететь на большой валун мраморного цвета, который лежал недалеко от берега и омывался соленой водой, меняя свой цвет, и наблюдать за закатом. Тэя вдохнула соленый воздух и прислушалась к звукам – плюх, сказала вода, обнимая валун. Бульк – сказала рыба на секунду выпрыгнув из воды и снова скрывшись из виду. ШШШШ – сказал ветер, раздувая паруса лодок, стоящих у пристани неподалеку.

А еще чайка очень любила найти на берег е небольшой камешек, подняться высоко в небо и разжать лапы, чтобы он со всего размаху плюхнулся в воду. Потом она подлетала вплотную к глади воды и наблюдала, как камешек медленно опускается на дно. А на дне открывался целый новый мир. Хорошо, что море было таким чистым, что можно было свободно наблюдать за тем, что происходит внутри. Вот маленький краб выбежал из под камня и бочком убежал за другой. Стайка разноцветных рыбок подлетела к ракушке, на секунду задержалась и уплыла дальше. Пушистые невесомые водоросли покачивались на волнах внутреннего течения. Прозрачные стеклышки, причудливых форм, обточенные водой, поблескивали в лучах заката. 

Здесь все жило какой-то своей неведаной жизнью! И Тэя даже слыша некую приятную мелодию, которая объединяла всех обитателей подводного мира. Это было такое умиротворяющее зрелище, что после того как чайка прилетала домой, она с радостью закрывала глаза, напевая «песенку моря» и быстро погружалась в сон, где ей снились волны, рыбки и камушки.
е глубокого синего моря жила чайка по имени Тэя. Чайка жила в окружении своей семьи и друзей и радовалась каждому дню. Особенно ей нравилось летать по вечерам на берег. Когда солнце садилось и было близко-близко к воде, оно становилось таким огромным, что казалось его можно потрогать крылом. А небо окрашивалось в невероятные цвета – розовый, голубой, сиреневый, фиолетовый, багряный. 

В это время было особенно здорово прилететь на большой валун мраморного цвета, который лежал недалеко от берега и омывался соленой водой, меняя свой цвет, и наблюдать за закатом. Тэя вдохнула соленый воздух и прислушалась к звукам – плюх, сказала вода, обнимая валун. Бульк – сказала рыба на секунду выпрыгнув из воды и снова скрывшись из виду. ШШШШ – сказал ветер, раздувая паруса лодок, стоящих у пристани неподалеку.

А еще чайка очень любила найти на берег е небольшой камешек, подняться высоко в небо и разжать лапы, чтобы он со всего размаху плюхнулся в воду. Потом она подлетала вплотную к глади воды и наблюдала, как камешек медленно опускается на дно. А на дне открывался целый новый мир. Хорошо, что море было таким чистым, что можно было свободно наблюдать за тем, что происходит внутри. Вот маленький краб выбежал из под камня и бочком убежал за другой. Стайка разноцветных рыбок подлетела к ракушке, на секунду задержалась и уплыла дальше. Пушистые невесомые водоросли покачивались на волнах внутреннего течения. Прозрачные стеклышки, причудливых форм, обточенные водой, поблескивали в лучах заката. 

Здесь все жило какой-то своей неведаной жизнью! И Тэя даже слыша некую приятную мелодию, которая объединяла всех обитателей подводного мира. Это было такое умиротворяющее зрелище, что после того как чайка прилетала домой, она с радостью закрывала глаза, напевая «песенку моря» и быстро погружалась в сон, где ей снились волны, рыбки и камушки.



Просмотров: 443
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Почему женщины могут притворяться, что им было хорошо, а мужчины притворяться, что верят в это
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Я его слепила из того, что было. Теория "пинка".
  • Богат «по собственному желанию». А что, так можно было?
  • Психолог общается с Духами? А что, так можно было??!...
  • Я его слепила из того, что было....
  • Я его слепила из того, что было
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Я его слепила из того, что было. Расстановки из теста
  • Разлюбила, и думаешь - а что это было?
  • Опыт отношений: а что это было?
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Как отказаться от всемогущества. Эпизод 3: Чайка: биполярное расстройство личности
  • Что я особенно люблю в своей работе.Почему экзистенциальные вопросы, и что я имею в виду говоря об этом?
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • «Жертва родителей» или это потому, что детство было тяжелым
  • Чайка и смысл жизни.
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"
  • А что, можно было? Можно!
  • Что было бы для вас результатом терапии?
  • Лепим отношения из того, что было
  • Кризис. Раньше ведь как было?!А сейчас что?
  • Как избежать семейных конфликтов на тему «что было бы, если»:
  • Хочу всего и побольше, и чтобы мне за это ничего не было.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь