Вкус жизни: начни управлять

 Вкус жизни начни управлять

В октября прошлого года, опубликовал статью «Важен ли нам вкус жизни?». В её завершении предложил читателям практическую часть. Она позволяет анализировать и планировать необходимые действия связанные со вкусом жизни.

Не знаю, многие ли читатели испробовали эту практику. Но я конечно был первый: сам написал - сам испытал. К тому же на данный момент у меня накопился некоторый опыт её использования, который надеюсь будет полезен не только мне.

Чтобы было более понятно, особенно тем, кто читает мои статьи впервые - приведу изложенную ранее практику в компактном варианте. Вот, что я предлагал читателям для достижения определённости относительно своего вкуса жизни:

1. Определите те или иные области жизни, которые вносят наибольший вклад в ваш вкус жизни;
2. Проранжируйте эти области по степени влияния на вкус жизни;
3. Определите ваши цели в отношении каждой выявленной области;
4. Определите шаги в рамках поставленных целей. Что можно сделать уже сегодня?

Сейчас рассматривая записи выполнения этого упражнения испытываю очень приятные чувства. В двух областях своей жизни я достиг положительных изменений, причём в одной из их - долговременных. Ими можно будет пользоваться десятки лет. Вместе с тем обнаружилось, что при выполнении упражнения я не включил некоторые области, которые действительно сильно влияют на вкус жизни.

Пожалуй это было достаточно эмоционально заряжено для меня, и в данном случае сработали защитные психологические механизмы. Поэтому, в новой редакции данной практики следует добавить процедуру обзора того, что пользователь не включил в данный список. Так это возможно осознать. Первый шаг упражнения лучше выполнять в несколько приёмов, подгружая в список новые области определяющие вкус жизни.

Так же осознал, что в одних областях жизни изменения вкуса жизни достигаются очень быстро. В других - занимают достаточно долгие промежутки времени, сами изменения происходят медленно.

Отсюда вытекает важнейший постулат в отношениях с собственным вкусом жизни. Не следует воспринимать имеющийся вкус жизни как врага. Он на самом деле ваш друг, который наделяет вас надлежащей информацией. Союзник, который привлекает ваше внимание к необходимой области, подсказывающий тем самым, что вам следует делать. И таким образом заботящийся о вашем лучшей будущности. И с этой точки зрения, куда большее значение имеет вкус жизни, который вам совсем не нравится. Это место откуда плыть кораблю, а куда - решать вам.

Кроме этого предложенная практика концентрирует внимание пользователя на том, что связано непосредственно с его жизнью. Но человек участвует в жизни, профессионального сообщества, страны. И вкусу жизни в этих сферах невозможно относится безразлично. Поэтому предложенная практика должна иметь приложение для контекста большего нежели индивидуальный.

Пока же приведу обновлённую редакцию практики по управлению своим вкусом жизни:

1. Выявите те или иные области жизни, которые вносят наибольший вклад в ваш вкус жизни. Что именно вносит этот вклад, когда, при каких условиях? Вернувшись к этому пункту спустя некоторое время, спросите себя: что ещё не было включено в данный список? Пересматривайте список время от времени с намерением его дополнить.
2. Проранжируйте определённые на предыдущем шаге области по степени влияния на вкус жизни. Какие области оказывает на ваш вкус жизни наибольшее влияние практически формируя его, какие являются менее влиятельными? Какие области жизни будут формировать ваш вкус жизни, через год, через пять, десять лет?
3. Определите ваши цели в отношении каждой определённой вами области. В чём заключается ваша цель, учитывая влияние этой области на ваш вкус жизни?
4. Определите шаги в рамке каждой из поставленных целей. Какими разными путями можно достичь этого? Что можно сделать уже сегодня?

 

Хотите изменить свой вкус жизни? Записаться на консультацию: https://www.psyoffice.ru/prosvirkin/#consultation  Skype: olprosv ☎ +7 (912) 631-08-51

 



Просмотров: 343
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Важен ли нам вкус жизни?
  • Что делать, если время уходит, а вкус жизни еще не распробован?
  • ВКУС ЖИЗНИ.
  • Вкус к жизни
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни.
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни.
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни
  • Вкус жизни.
  • Вкус жизни
  • Цвет и вкус к жизни
  • Еда - вкус Жизни и Любви.
  • Как вернуть вкус жизни
  • Острый вкус жизни
  • Как вернуть Вкус к Жизни?
  • Сохраняя вкус жизни
  • Подлинный вкус жизни
  • Попробуй вкус жизни в развитии!
  • Вкус к жизни, избыточный вес и специи...
  • Вкусная жизнь или вкус к жизни?
  • Какой вкус у твоей жизни?
  • Кто кого? Вкус жизни и неприятности
  • Где прячется вкус настоящей жизни?
  • А каков вкус Вашей жизни?
  • Майонез как наркотик, или как не потерять вкус к жизни.
  • Вкус жизни. Психологический обзор фильма



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь