Я б в онлайнщики пошёл! Пусть меня научат. А как вам помогает ваша попа?

Голова идёт кругом! Глаза разбегаются, а времени катастрофически не хватает! Вам знакома такая ситуация?

Друзья неустанно твердят "сейчас время огромных возможностей, упустишь шанс и после будешь "кусать локти" от того что мог, имел шансы, и не воспользовался".

Это о том, что инфобизнес переживает второе рождение в формате онлайн школ и все, начиная от домохозяек и заканчивая бизнес-тренерами и маркетологами ринулись осваивать просторы дистанционных систем обучения. Откроешь любую социальную сеть и на тебя потоком идёт реклама о том, какие есть потрясающие возможности зарабатывать сотни тысяч и даже миллионы, не выходя из дома, а лучше где-нибудь на побережье тёплого океана, без существенных затрат времени и сил с большим удовольствием и комфортом. "Офисное рабство" прощай, здравствуй красивая жизнь!

Понятное дело, что у этого процесса есть вполне обоснованная подоплёка, как в историческом, так и в актуальном аспекте. В историческом аспекте, вы, конечно, помните о том ужасном эксперименте падишаха Акбара, когда детей воспитывали слуги с вырванными языками, которые не могли, ни научить, ни рассказать. В ходе этого опыта выяснилось, что человек без обучения даже не животное. Поэтому наш социальный успех и жизненное благополучие только результат того каким технологиями мы владеем и как их применяем. В актуальном разрезе, экономические кризисы и усложнение жизни сделали своё дело — конкуренция стала жёстче, а миражи, манящие возможности на горизонте, все чётче и все слаще. С другой стороны, очное бизнес-образование, да и не бизнес тоже, уже значительно перенасыщено и во многом дискредитировало себя, тем, что не всегда может гарантировать заявленные результаты. Да и технологии не стоят на месте: то что ещё десять лет назад могло показаться фантастикой сегодня во многом уже норма жизни.

В связи с этим, как я уже сказал выше, предложений по онлайн обучению сейчас не просто много, а просто колоссально как много. Как не прогадать? Какую школу выбрать? Как получить максимально высокую отдачу от инвестиций? Как оценить и проверить эту рентабельность, для более верного принятия решения?

Предлагая очень простой и весьма продуктивный метод:

Я назвал его: "Попа". Пусть вас не смущает название — это только акроним, то есть каждая буква этого слова — это только критерий которые определяет качество выбора онлайн образования. И если вы, в своём выборе, будете опираться на данный метод, то получите значительно более высокий и закономерный результат. И путь вас не смущают варианты связанные с выбором школы "как попай чувствовал", "выбрал через попу" и т.д.

Вот чек-лист для анализа:

Я б в онлайнщики пош л Пусть меня научат А как вам помогает ваша попа

Основные критерии:

П — План, программа. Что предлагают, что дают? Какие темы затрагивать? Насколько глубоко? Насколько это актуально? Насколько это соответствует Вашим ожиданиям и потребностям?

О — Отзывы, кейсы, репутация, результаты. Кого обучали? Каких успехов достигли? Чем могут похвастаться сами учителя? Чего достигли ученики? Что сами ученики говорят о своём обучении? Какие результаты гарантируются? Чем подкрепляются гарантии?

П — Процесс. Насколько длительный? Насколько технологичный? Что и в каком объёме даётся за туже единицу времени? Какие форматы и формы обучения применяются? Чем обеспечивается процесс?

А — Активности. Какие формы и форматы взаимодействия предполагаются? Как выстраивается взаимодействие со школой? Насколько глубоко школа входит в реализацию изученного материала? Какова структура взаимодействия до и после обучения?

В общем из множества критериев в ходе нескольких фокус групп были выбраны именно эти параметры, на основе чего я и подготовил для вас предложенный метод.

Провёл с помощью него анализ нескольких популярных школ и получил весьма интересный результат. Чтобы не перегружать статью, решил пока аналитику не выкладывать.

Мне важно понять насколько вам интересна и полезна данная тема. Если интересно и востребовано, пишите об этом в комментариях, ставьте свои лайки. Это даст мне возможность выложить для Вас полный материал по анализу нескольких наиболее ярких онлайн школ. Следите за выпусками, подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжения.

P.S. Если статья вам понравилась, не стесняйтесь воспользоваться формой "сказать спасибо"

P.S.2  У меня есть для Вас предложение: напишите идеи по развитию данной статьи. Обещаю, что самые интересные предложения будут награждены моей благодарностью

 



© ВсеТренинги.ру. Впервые опубликована: https://vsetreningi.ru/articles/ya_b_v_onlaynschiki_poshjol_pust_menya_nauchat_a_kak_vam_pom/#ixzz5dDL3AhRq



Просмотров: 486
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Тест "Насколько вы любите и принимаете себя" Рекомендации по работе после теста
  • Тест "достоинства" или диагностика того, насколько вы являетесь проработанной личностью
  • "Ловушки" любви: Насколько мы объективны по отношению к любимому человеку?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Социальное программирование, или "Насколько я хороша?"
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Почему тянет к "недоступным" и встречаются "все какие-то не те"
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • "Линия жизни" - метод расчёта времени необходимого на психотерапию.
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Стресс, как "машина времени" - "Здравствуй Детство!"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Насколько важно, какие слова вы говорите?
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • Насколько важно, какие слова вы говорите? Часть 2.
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь