Красильникова Сауле Тлектесовна. Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Моя семья»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Моя семья»Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Моя семья»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

В занятие включены современные образовательные технологии:

  • полисенсорная технология (воздействие на различные анализаторы ребенка: слух, зрение, тактильные ощущения)
  • технология игры (как ведущего вида жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста)
  • технология личностно-ориентированного взаимодействия (ориентация на индивидуальные психологические и речевые особенности ребенка)
  • логоритмика
  • ИКТ
  • ТРИЗ
  • театрализация
  • мультимедийные технологии для активизации внимания и развития активности детей в процессе совместной деятельности способствующие более эффективному усвоению знаний.

Ход занятия.

 

Дети: входят в группу под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Дети: здороваются, после чего берутся за руки и друг другу улыбаются.

Воспитатель берет в руки конверт. Обращается к детям:

Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это та синичка,
Что стучится к нам в окно?

Как вы думаете, что это за письмо? Как вы догадались?

Дети: рассматривают конверт, высказывают свои предположения.

Подводится итог выдвинутым предположением о том, что письмо с волшебным цветком. Воспитатель обращает внимание детей на лепетки волшебного цветка.

Воспитатель: Отрывая лепесток, вы узнаете, какие сюрпризы я вам подготовила, но чтобы получить цветок – отгадайте загадки.

Воспитатель: открывает 1 волшебный лепесток.

Воспитатель: Я загадываю про семью загадки, но семья не только у людей, но и у животных.

Дети: отгадывают загадки.

Динамическая пауза:

Воспитатель: Раз-два-три-четыре. Кто живет у нас в квартире? Мама, папа, брат и я, кошка и собака – наша дружная семья.

Дети: загибают пальчики.

Воспитатель: отрывает 2 лепесток.

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы лепесток открыл нам игру «Назови какая твоя мама и какой твой папа»

Воспитатель: Какими словами можно описать ваших родителей? Дети: подбирают нужные слова – прилагательные.

Воспитатель: отрывает 3 лепесток

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы лепесток открыл нам задание «Найди маму».

Воспитатель: бросает детям мяч и называет детенышей животных, а они называют их мам.

Тигренок – тигрица;

Теленок – корова;

Львенок – львица;

Зайчонок – зайчиха;

Бельчонок – белка;

Совенок – сова;

Ягненок – овца;

Поросенок – свинья;

Волчонок – волчица;

Лисенок – лисица;

Медвежонок – медведица.

Дети: стоят в кругу и, передавая мяч по очереди, называют родственные слова мам и их детенышей.

Воспитатель: Вот видите, ребята, как хорошо вы знаете семью животных.

Музыкальный лепесток. Динамическая пауза «Помощники».

Дети: выполняют движения под музыку.

Воспитатель: отрывает 5 лепесток.

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб лепесток открыл нам задание «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – Я!

Вместе – дружная семья!

Дети: поочередно загибают пальчики.

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы лепесток открыл нам задание «Собери дом»

Воспитатель: Мы возьмем коробочку

Разноцветных палочек

И из них построит дом

Дом, в котором мы живем – мама, папа, я – дружная семья.

Дети: собирают из палочек Кюизенера по своему воображению свой дом.

Воспитатель: отрывает 7 лепесток.

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы лепесток открыл нам задание: «Кто быстрее разгадает ребус?»

Воспитатель: Посмотрите! Это ребус. Разгадаете его и узнаем, что нас ждет впереди.

Воспитатель: Это слово каждый знает, ни за что не променяет

К цифре семь добавлю «я»

Что получится? (Семья)

Дети: читают загадку, разгадывая ребус.

Воспитатель: отрывает 8 лепесток

Воспитатель: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы лепесток открыл задание «Нарисуй свою семью»

Дети: рисуют разноцветными карандашами свою семью.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Что вам понравилось?

А какое задание было самым трудным?

А какое задание было самым интересным?

Вы молодцы! Все были внимательными и старательно выполняли задания волшебного цветка.

Просмотров: 641
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь