Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Усанова Анна Николаевна. Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»



Усанова Анна Николаевна. Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»

Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»

День защиты детей! В детском саду.

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности, создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

  1. Развивать ловкость, равновесие, быстроту реакции, мелкую и общую моторику.
  2. Создать условия для поднятия положительных эмоций.
  3. Воспитать привычку здорового образа жизни.
  4. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: ширма в виде корабля, пиратская карта, магнитофоны, игрушечный бинокль, корзина с малыми мячами по количеству детей, сундук, сокровища (шоколадные монетки, мыльные пузыри, мелки), 1 мольберта, рыбки, 2 удочки, 3 таза, 2 бутылки, 2 водяных пистолета, 2 ведра, 4 подсказки, 2 воронки, инвентарь для полосы препятствий.

 

Скачать: Сценарий праздника «На поиски сокровищ!» (полный конспект)

Музыкальное оформление: музыка для танца пиратов, песня из мультфильма «Русалочка» Дисней, песни про Лешего, Кикимору, Нептуна, Пиратов, музыка для эстафет, вступительная музыка.

Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?», рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, сокровищ, флага.

Место проведения: Спортивный зал, музыкальный зал, бассейн, зимний сад.

Ход проведения.

Под звуки веселой музыки дети заходят в музыкальный зал.

Под пиратскую музыку с танцами, входят пираты.

Пират Джек Воробей:

Здравствуйте, ребята! «Я знаменитый пират Джек Воробей! А это мой друг Билл». Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Каникулы, отдых, новых приключения и путешествия. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». День защиты детей — общий праздник! И он посвящен Вам, дорогие ребята! Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем не просто петь, танцевать и веселиться, а отправимся в настоящее путешествие на поиски сокровищ.

Билл растеряно: «Но Джек, у нас нет команды!»

Джек Воробей: «Не беда, Билл! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Билл: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Джек Воробей: «Подожди, Билл. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Пиратом станет лишь тот, кто пройдет посвящение. А для этого нужно станцевать настоящий танец пиратов! Готовы?

Танец «Пиратов» (звучит музыка, танцуют дети и дети).

Джек Воробей: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты! «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина». Но прежде, чем отправиться на поиски сокровищ, нужно найти утерянную карты сокровищ. И я знаю кто может знать, где народиться карта.

Джек; Давайте разделимся на 2 группы и отправимся к приключениям?

Разделились на команды.

Джек: Я с первой группой отправлюсь на правый берег к Нептуну, а вы с Биллом будете искать на левом берегу у Лешего. А потом, если повезет найти все части карты, встретимся снова на этом же месте и отыщем клад.

Билл: Вперед, к приключениям и сокровищам! (Участники команд расходятся, команды двигаются по кругу в разных направлениях, не пересекаясь, пока не соберут все части карт. Если одной команде сказочный герой дал карту, то другой подсказку, и слова немного меняются.)

Дети с Д.В. приходят в бассейн. Звучит музыка.

1 Выходит Нептун:

Здравствуйте, друзья!

Я — Нептун морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском,

Весь усыпан янтарем.

Зачем ко мне в царство пожаловали?

Дети: Нам нужна часть карты, чтобы найти сокровища.

Нептун: У меня она есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам. Докажите это, сыграв со мной в игру, тогда так и быть я вам ее подарю. (В зависимости от группы, слова меняются. У меня нет ее. Но я знаю у кого она есть, и я вам раскрою секрет, если вы со мной сыграете в игру).

Видите какой у меня трезубец? Я им метко стреляю и хочу посмотреть какие вы меткие.

Игра: Меткий стрелок. Игрок пытается попасть по мишеням из водяного пистолета. (3 попытки)

Нептун: Какие вы молодцы. Спасибо вам, ребята! Таких метких ребят я еще не встречал. Держите часть карты (подсказку).

Подсказка: Фото корабля где сидит кикимора, или Отдает карту.

Дальше дети приходят к кикиморе, звучит музыка.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Ехидно: Слышала, что, за сокровищами собрались? Причесались, заплелись?

Карту (подсказку) я вам просто так не дам!

Не видать богатства вам!

(Жалостливо) Я сижу одна скучаю, И ни кто со мною не играет.

Дети: Не плач кикимора. мы с тобой поиграем.

Игра: Ловись рыбка. Маленькие дети сочком вылавливают из таза игрушки и складывают их в ведро, передовая сочок другому.

Большие дети удочкой ловят из таза рыбок и складывают их в ведро, передовая удочку другому.

Кикимора: Вы такие хорошие, не оставили меня одну скучать, подняли настроение и за это я вам дам часть карты, только будьте аккуратны и не потеряйте ее. (Другие слова: на этой полянке спрятана бутылка, а в ней и подсказка). Прощайте!!

Кикимора дает Ребятам бутылку, в ней фото Нептуна)

Другая группа приходит к русалки.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня ко мне придут гости. Но не простые гости, а пираты! Это правда?

Дети: «Да. Мы ищем сокровища. Нет ли у вас части карты для нас?»

Русалочка: Есть. Но для начала докажите, что вы достаточно быстрые и ловкие, чтобы найти сокровища! (у меня нет карты, но у меня есть друг, у которого есть часть карты, и скажу я вам, если сыграете со мной).

Игра: Наливайка. Дети с таза набирают воду в чашку и бегут к бутылки и выливают воду через воронку. Кто быстрее наберет полную бутылку.

Русалка: Какие же вы быстрые ребята, а какие дружные! Хорошо, вы заслужили часть карты. Удачи вам, приходите еще играть! (подсказка мешок с киндер яйцами, а в них фото места, где прячется друг русалочки Леший).

Дети идут к Лешиму.

Леший: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ).

Билли: А ты кто такой?»

Леший: «Я – Леший. Живу на этом Болоте».

Билли: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Леший: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Игра: Акулы. Клюшкой надо попасть в пасть акулы мячом.

Леший: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

Все возвращаются к главному входу.

Джек воробей. Какая у меня хорошая команда. Все справились с заданиями?

Дети: да.

Джек: Было сложно?

Дети: да.

Джек: Ребята, Давайте позовем сказочных героев, пусть они нам помогут собрать карту и отправятся с нами на поиски сокровищ? Позовем?

Дети: да.

Билл: Нептун, Русалочка, Леший и Кикиморы, приходите, помогите (Приходят сказочные герои. Помогают собрать карту. на мольберте)

Билл: А что здесь изображено? (Все участники квеста рассматривают карту.)

Джек: На ней явно что-то зашифровано.

Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, корабль и морские волны. Где-то это я все видел?

Дети: У нас в детском саду!

Джек: Ура! Мы почти у цели! Давайте встанем вкруг и станцуем наш победный танц. (Все встают в круг)

Танец в кругу

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Отправляемся в путь!

Проходим полосу препятствий.

Джек; Ура! Мы их нашли. Как делить будем? По-честному?

Дети: Да!

Джек: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу. Спасибо вам,! Вы меня многому научили! А нам пора отправляться дальше! Желаю всем вырасти за это лето, набраться сил.

Герои уходят, дети с подарками под музыку расходятся по группам.

Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День защиты детей – конспекты занятий




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь