Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Палеева З.В. Черепанова А.И.. Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну»



Палеева З.В. Черепанова А.И.. Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну»

Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну»Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад №8 г.Курганинска

Подготовили воспитатели:

  • Палеева З.В.
  • Черепанова А.И.

Учитель – логопед Попкова Н.В. 2018 учебный год

Задачи:

  • закреплять знания детей о космосе и Луне;
  • закреплять двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях; воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности;
  • способствовать профилактике плоскостопия;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми: заниматься сообща, договариваться, помогать друг другу.

Скачать: Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на Луну» (полный конспект)

Место проведения: физкультурный зал.

Оборудование:

Модули крупного строительного материала (для постройки ракеты), обручи — 11шт., кратеры- 3 шт, гимнастические палки – 4шт, 2 обруча со звёздами (по количеству детей), презентация «Космос», мультимедиа проектор, экран, ноутбук, флеш- карта, музыкальный центр.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о космосе.

Рассматривание предметных картинок с изображением спутника Земли, космических станций, Вселенной, Солнца и солнечной системы.

Рисование, аппликация, лепка планет, космического корабля, ракеты и космонавтов.

Чтение стихотворений, сказок и рассказов о космосе. Разучивание стихотворения о космосе

Дидактические игры: «Будущие космонавты», «Зашифрованное слово», «От Плутона до Меркурия».

Строительная игра «Космодром».

Подвижная игра «Космонавты»

Выполнение физических упражнений в процессе физкультурной деятельности и утренней гимнастики.

Выполнение дыхательных упражнений.

Подготовка атрибутов.

Ход деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку:

Освещает ночью путь,

Звёздам не даёт уснуть.

Пусть все спят – её не до сна!

В небе светится … Ответы детей. На экране появляется Луна.

Ребята, а вы бы хотели отправиться в путешествие на Луну?

Скажите, а на чём можно отправиться в космос?

Отгадайте загадку, на таком транспорте мы отправимся?

Воспитатель загадывает загадку:

На корабле воздушном,

Космическом послушном

Мы, обгоняя ветер,

Несёмся на … Ответы детей. На экране появляется ракета.

А где мы с вами можем взять ракету? Ответы детей.

Правильно, мы можем её построить!

Строим ракету из модулей, звучит музыка.

Основная часть

Воспитатель: Что нам надо в космосе чтобы чувствовать себя как на земле?

Космонавт, проверив трос,
Что-то надевает,
Та одежда припасет
И тепло, и кислород.

Ответы детей. На экране появляется скафандр.

1. «Надеваем скафандры» Звучит музыка

Перед детьми на полу лежит обруч. Подойти к обручу, взять его двумя руками, поднять над головой, выпрямиться, прогнуться. Опустить обруч, как будто одеваем «скафандр» и так дольше. Следить за осанкой.

Вот мы уже с вами в скафандрах, а теперь пройдём на космодром, к ракете.

Занимаем места, пристёгиваем ремни безопасности.

Все вместе начинаем отсчёт времени от 10 до 1

1. Дыхательная гимнастика “Запускаем двигатель”. Звучит музыка.

И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох – И.п.; выдох – вращать вогнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди, при этом на одном выдохе произносить: “Р – р – р”. Повторить 6 раз.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, куда мы прибыли, что это? Ответы детей.

Воспитатель:

Да, правильно, это Луна!

Предлагаю спуститься на Луну.

2. Спускаемся по «трапу». Звучит музыка.

Ходьба по гимнастической палке. Стопы ставим поперёк палки, идём по ней приставным шагом, чтобы ступни плотно прижимались к палке. Темп средний. Дыхание свободное. Следим за осанкой.

3. Ребята, вы чувствуете невесомость?

Игра речедвигательная «Невесомость» Звучит музыка

Невесомость – что такое? пожимаем плечами

Будто вниз мы головою! наклоняемся

Нога вправо, нога влево, отставляем ноги по тексту

Руки вверх, взлетаем смело. поднимаем руки

Руки сами хлопают, хлопаем в ладоши

Ноги сами топают, топаем ногами

Голова крутится, поворот головы вправо, влево

Пора нам садиться! выполняем полный присяд

4. Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это у нас на пути?

Ответы детей

Воспитатель загадывает загадку:

Мчусь в ракете выше, выше.
А Луна все ближе, ближе.
И уже в иллюминатор
На Луне я вижу… (кратер). На экране кратер

Да это кратеры!

Поиграем в игру «Прыжки в кратеры». Звучит музыка. Во время игры, следить за правильностью выполнения прыжков на двух ногах, через препятствие.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием!

5. Мы с вами космонавты и можем отправиться куда захотим. Ребята, а какие планеты вы знаете? Ответы детей.

Стихотворение А. Хайта «По порядку все планеты»

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,

Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,

И девятая планета
Под названием Плутон.

Воспитатель:

И так мы с вами вспомнили планеты, а теперь игра «Космонавты». Звучит музыка Вы помните слова этой игры? На площадке расположены обручи – «ракеты» на один меньше количества участников. Участники игры берутся за руки и встают в круг в центре площадки и двигаются по кругу и громко декламируют:

«Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!

Но в игре один секрет:
Опоздавшим — места нет!»

Произнеся слово «нет!» дети расцепляют руки и бросаются к «ракетам» Те, кому не хватило ракеты, покидают площадку вместе с одной ракетой, а те, кто сидит в ракетах повторяют игру ещё раз.

Вот мы с вами и полетали на другие планеты!

Воспитатель загадывает загадку:

6. В чёрном небе до зари
Тускло светят фонари.
Фонари – фонарики
Меньше, чем комарики. Ответы детей.

Правильно, звёзды! На экране картинка звёзды.

А теперь предлагаю достать себе звезду на память о нашем путешествии

Игра «Достань звезду». Звучит музыка

Подвешенный обруч со звёздами на нитях. Прыгать вверх с разбега, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30см см. Поощрять стремление детей прыгать выше, доставая до самой «дальней звезды».

7. Воспитатель. Смотрите, ребята, дорожка! А что это на дорожке? Ответы детей.

Воспитатель:

И, правда, чьи – то следы! А чьи это могли быть следы? Ответы детей.

Да! Скорей всего их оставили инопланетяне! Предлагаю пройти по дорожке как инопланетяне. Звучит музыка

Ходьба по дорожке «по пингвиньи» (пятки на дорожке, носки сильно отведены в стороны). Меняя положение ступней, ходьба «по — медвежьи» (носки на дорожке, пятки сильно отведены в сторону). Во время ходьбы, следить за осанкой.

8. Воспитатель: Смотрите, дорожка привела к ракете! Пора нам возвращаться домой!

Занимайте места в ракете. Начинаем обратный отсчёт! Дети ведут обратный отсчёт. Звучит музыка.

Рефлексия

Где мы сегодня с вами побывали? Что вам запомнилось? В какие игры вы бы хотели поиграть ещё? Ответы детей.

Вот мы вернулись обратно в свой детский сад.

Снимаем «скафандры». Перед детьми на полу лежит обруч, подойдя к обручу, стать в него, взять его двумя руками, поднять над головой, выпрямиться, прогнуться. Опустить обруч, как будто снимаем «скафандр». Следить за осанкой. Уход детей в группу.

Просмотров: 589
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Индирчиева М. А.. Конспект Интегрированной познавательно-художественной деятельности, окружающий мир, музыка в средней группе. Тема: «Путешествие в зимний лес».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Кондратова Элеонора Владимировна. Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
  • Черепанова Екатерина Викторовна. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь