|
Может, достаточно вранья? Коммуникация, это ....
Любая коммуникация манипулятивна. Или это не о вас?
-Маша, пока не сделаешь уроки, на улицу не пойдешь.
-Петя, ты будешь суп или борщ?
-Наша продукция уникальна! Вам отправить предложение на почту или по факсу?
Итак, к любому человеку мы ищем подход. Общаемся и принимаем решение о нем. Узнаем о нем от общих знакомых. Раскладываем пасьянс или верим вещим снам. Каждый по своему решает свой запрос. Получается или нет - дело случая.
А вот возьмем все в свои руки и обратимся к профайлингу. Иначе - поведенческому анализу. Звучит понятно, но что скрывает в себе? Расскажу...
Инструкция по применению методик профайлинга проста. Главное в ней - два вопроса: во благо или для достижения цели? Уверена, большинству выберут первое, подразумевая второе. Вот в чем кроется загвоздка: наша социальная бронь позволяет нам делать невообразимую вещь: говорить не то, что мы думаем на самом деле. Мы против насилия, но любим фильмы про маньяков. Мы против сексуального рабства, но засматриваемся на пикантные картинки. Мы говорим "нет", подразумевая "Возможно".
Часто мы сами не знаем, чего от себя ожидать. Особенно в стрессовых ситуациях. Но это не так. Есть возможности составить поведенческий анализ, психологический портрет, и методик достаточно много. Наиболее быстрая из них - физиономика. Достаточно фото, и специалист поймет, что за личность перед ним. Как построить разговор.
Найти сильную сторону.
Выделить слабую.
Возвысить.
Сломать.
Все зависит от цели.
Каждый выбирает для себя, дьяволу служить или пророку - помните? Великолепно о повседневном - о выборе.
А что выбираете вы? Сейчас? Всегда? Не готовы ответить? Что ж, задумайтесь - а вы уверены?
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|