Никифорова Светлана Алексеевна. Сценарий творческого выступления агитбригады подготовительной к школе группы на тему 'Безопасней сделай жизнь'

Сценарий творческого выступления агитбригады подготовительной к школе группы на тему Безопасней сделай жизньСценарий творческого выступления агитбригады подготовительной к школе группы на тему "Безопасней сделай жизнь"

Воспитатель: ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 "Светлячок", г.о. Чапаевск, Самарская область, Никифорова Светлана Алексеевна

Цель:

  • формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

"Социально-коммуникативное развитие":

  • воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения;
  • развивать мотивацию к безопасному поведению;
  • развивать у дошкольников умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
  • формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах;
  • развивать личностные свойства — самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;
  • обеспечить каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах;
  • формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД).

"Речевое развитие":

  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
  • закрепить в речи название дорожных знаков.

"Художественно-эстетическое развитие":

  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной).

Звучит сигнал полицейской машины.

Выбегают все участники агитбригады, полукругом встают перед зрителями.

Под фонограмму песни "Ералаш" дети поют:

Мальчишки и девчонки, а так же их родители.
О правилах движения услышать не хотите ли?
Чтобы правила движения детям твердо знать,
Правила движения мы будем повторять.

1-ый ребенок: Вас приветствует агитбригада детского сада "Светлячок"

Все вместе: "Светофорики"

2-ой ребенок: Наш девиз

Все вместе:

"Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!"

Под фонограмму песни из мультфильма "Пластилиновая ворона" дети поют:

Одну простую сказку, а может и не сказку
О правилах движения хотим мы рассказать.
Ведь, если их нарушить — и в этом нет сомнения
Быть может очень плохо, что можно доказать.

На мелодию песни "Облака — белогривые лошадки" дети поют:

Мимо белых полосок "переход",
Мимо красных сигналов светофора
Пешеход невнимательный идет,
Попадет в беду он очень скоро.

Пешеход — для водителей загадка,
Пешеход, что ж ты мчишься без оглядки?
Жизнью не рискуй, пожалуйста, пешеход,

В зал вбегает человек Рассеянный (взрослый), мечется под музыку по залу и поет:

Что только со мною было
На перекрестке двух дорог?
Машина чуть не задавила,
Я еле ноги уволок.

Спасите, спасите, спасите
Разбитое сердце мое!
Спешите, спешите, спешите,
Найдите, найдите.

Рассеянный оглядывается:
Человек Рассеянный:
Это что за остановка? Бологое иль Покровка?
Снова я не разобрался. Где же я это оказался?

Дети все вместе: Это наш детский сад.
Человек Рассеянный:
Вот так каждый раз.
Зовут Рассеянный меня.

Без приключения нет и дня.
Все путаю, теряю, все вечно забываю.
Машины, машины…
Целый поток во всю широкую улицу.

Где и как перейти дорогу?

3-ий ребенок:

Переходить дорогу пешеходы
Должны по переходу.

4-ый ребенок:

Помогает с давних пор
Пешеходам светофор.
Он сигнал нам подает:
Ждать или идти вперед.

5-ый ребенок:

Светофор — друг пешехода,
Он стоит у перехода.
Светофору подчинись!
Сбережешь здоровье, жизнь!

6-ой ребенок:

Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.

7-ой ребенок:

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!

8-ой ребенок:

Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.

9-ый ребенок:

Свет зеленый говорит:
«Пешеходам путь открыт!»
Дети поют песню «Светофор»
Все прохожим с давних пор

Помогает светофор.
Он для нас, посмотри,
Зажигает фонари.
Если красный свет горит,

Он как друг нам говорит:
«Погоди, не иди,
Пешеходам нет пути».
Если желтый свет горит,

Он, как друг, гам говорит:
«Пропущу скоро вас,
Дам зеленый свет сейчас».
Вот зеленый вспыхнул свет –

И машинам ходу нет.
«Проходи, путь открыт», -
Светофор нам говорит.
Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор,
И хоть он автомат,
Охраняет всех ребят.

По окончании песни дети читают стихи и показывают дорожные знаки:

10-ый ребенок:

Дети и подростки,
Каждый пешеход!
Внимательно на перекрестке, -
Здесь у машины поворот!

11-ый ребенок:

Переходить дорогу пешеходы
Должны по переходу.
Пешеходный переход
От беды тебя спасет:

И наземный, и надземный,
И, конечно же, подземный.

12-ый ребенок:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

13-ый ребенок:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты водитель, не грусти
Пешехода пропусти!

14-ый ребенок:

По тротуары идти должны
Мы только с правой стороны!

15-ый ребенок:

Через дорогу не беги,
Жизнь свою побереги!
Иди не торопясь -
Не упадешь лицом ты в грязь!

16-ый ребенок:

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"

17-ый ребенок:

Посреди дороги дети,
Вы всегда за нас в ответе.
Чтоб не плакал наш родитель,
Будь внимательней, водитель!

18-ый ребенок:

Возле арки, у ворот
Остановись-ка, пешеход!
Оглянись на все вокруг,
А потом иди, мой друг!

19-ый ребенок:

Из-за густых кустов
Уже ты выскочить готов,
Но в этот миг остановись,
По сторонам ты оглядись

И отправляйся к переходу.
Так нужно делать пешеходу.

20-ый ребенок:

Взрослые и дети!
Будьте осторожными!
Выполняйте всюду
Правила дорожные!

Человек Рассеянный:
Правил дорожных на свете немало,
Все бы выучить мне не мешало.
Но основные из Правил движенья-

Знать я должен, как таблицу умноженья:
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!

Город, в котором с тобой мы живем.
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, — над головой:
Знаки развешены вдоль мостовой.

Все вместе:

"Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!"

Дети маршируют на месте и поют песню на мелодию марша из к/ф "Веселые ребята":

Легко шагать по цветущим бульварам,
Резвиться в парках, дворах и садах,
Но существует закон на дорогах,
В малых селах и крупных городах.

Припев:

Тот, кто своею судьбой не играет,
Себя примерно в дороге ведет,
И кто дорожные правила знает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

Дети уходят вместе с человеком Рассеянным.

Список литературы

  1. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения". — М.: Скрипторий 2003, 2007.
  2. Гарнышева Т.П. Как учить детей ПДД?: Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
  3. Старцева О.В. Школа дорожных наук. — М.: Сфера, 2012.
  4. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. — М.: Сфера, 2009.
Просмотров: 257
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Елена Казанова. Ликбез для родителей: готов ли ребенок к школе в 6, 5 лет?
  • Клюбина Инна Викторовна. Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Гниденко Татьяна Алексеевна. Рекомендации родителям по теме: «Трудный ребенок»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Лопушанская Ирина Анатольевна. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе.
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Белошапка Людмила Григорьевна. Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь