Гудкова Марина Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»

Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»Сценарий утренника «Мамин праздник».

 музыкальный руководитель  МБДОУ № 49 Гудкова М. Ю. Ивашинникова Т. А.  г. Ставрополь

 Дети входят в зал под песню «Пять февральских роз». Выполняют перестроение.

 Ведущая:

И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем вниманье.

Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье.

1 ребёнок:

С весной приходит в гости к нам наш праздник самый-самый светлый.

Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы.

 Песня о маме.

2 ребёнок:

Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам.

3 ребёнок:

Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.

И весёлый март-проказник, и красавица-весна.

4 ребёнок:

Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.

И, конечно, поздравляет милых бабушек родных.

 

Песня о бабушке.

/дети после песни садятся на места – стулья стоят полукругом у центральной стены/

Ведущая:

Ну что ж, ребята, продолжим поздравления ваших мам.

/вбегает почтальон/

Почтальон:

Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю.

Вот путёвка, вам – сюрприз, по морю Чёрному круиз!

Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд

Вы поплывёте по морям сегодня – здесь, а завтра – там!   /уходит/

Ведущая:

Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он.

Неожиданный сюрприз – по морю Чёрному круиз.

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту.

 

/дети вместе с мамами садятся на «пароход» - мамы садятся на стульчики детей; дети стоят около мамы, обняв её за плечо; покачиваются под музыку «море»/

Ведущая:

Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.

5 ребёнок:

А с весёлой, звонкой песней плыть гораздо интересней.

6 ребёнок:

От души споём сейчас песню, мамочки, о вас.

7 ребёнок:

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.

8 ребёнок:

Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет.

 

Песня о маме.

/раздаётся свист, появляются пираты – взрослые/

1 Пират:

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая:

Ой, ребята, это же пираты!

2 Пират:

Кто вы и куда путь держите?

Ведущая:

Мы – дети и мамы, плывём в круиз по Чёрному морю.

1 Пират:

В круиз? Ты хочешь в круиз?

2 Пират:

Конечно, хочу!

1 Пират:

И я хочу! Давайте-ка сюда вашу путёвку. Была путёвочка ваша, а стала наша!

Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2 Пират:

А с ними, что будем делать?

1 Пират:

Надо подумать.…Стой! Ведь они плывут с ма-ма-ми! А кто такая мама?

2 Пират:

Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. Да как вкусно кормить!

1 Пират:

Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьём, не то, что некоторые!

2 Пират:

А их куда же? /показывает на детей/

1 Пират:

А их мы высадим на необитаемом, таинственном острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём!

2 Пират:

Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь вы нас будете растить, кормить, нянчить и воспитывать. К нам на шлюпку, шагом марш!

/пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей/

 

Ведущая:

Ой, что же нам делать?

9 ребёнок:

Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять.

Так и будем здесь стоять?

Ведущая:

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. /смотрит/

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

10 ребёнок:

Ура! Земля! Ура! Плывём! Но как туда мы попадём?

Ведущая:

Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный.

Все их дружно надевайте, а потом быстрей ныряйте!

 

Танец под песню «Таинственный остров».

 

Ведущая:

Вот и остров! Здравствуй, остров! Да, попасть сюда не просто!

Хорошо мы с вами знаем, он почти не обитаем!

11 ребёнок:

Всё здесь очень - неизвестно, всё здесь очень интересно!

Море, воздух, солнце, пальмы. Жаль, что нас не видят мамы.

Ведущая:

Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем.

Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать.

 

Танец «Чунга-Чанга».

 

Ведущая:

Я вижу, вам на острове понравилось! А что же сейчас вы будете делать?

12 ребёнок:

Что сейчас мы будем делать? Нам пора уже обедать.

13 ребёнок:

Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем.

 

Ведущая:

Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили.

А еду на этот остров завести не так уж просто!

Чем бы вас мне накормить? Подождите…

Может быть, в море рыбки наловить, из неё уху сварить?

 

Игра «Рыбаки и рыбки».

/Все дети стоят в кругу – они рыбы. Внутри круга стоят два ребёнка, держась за руки – они рыбаки. Дети идут по кругу и поют:

В воде рыбки живут, нет клюва, а клюют.

Есть крылья, не летают. Ног нет, а гуляют.

Гнёзда не заводят, а детей выводят.

По окончанию текста «рыбы» разбегаются в разные стороны. «Рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб», по принципу игры «Ловишка парами»./

 

Ведущая:

Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.

14 ребёнок:

Спать пора ложиться нам, вот где вспомним наших мам.

15 ребёнок:

Мне бы мама почитала, ещё и сказку б рассказала.

Подоткнула б одеяло, а ещё – поцеловала!

16 ребёнок:

Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок».

Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка.

 

Дети спят под песню. /Поют мамы. В конце песни дети потягиваются и встают./

 

/появляется Робинзон – взрос лый /

Робинзон:

Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – никого не было, а тут сразу столько много. Не иначе, с Луны свалились?

Ведущая:

А вы кто и как здесь оказались?

Робинзон:

Я – знаменитый Робинзон! Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь один.

Ведущая:

А наши ребята тоже одни остались. Их мам забрали пираты, а ребята без них скучают.

17 ребёнок:

Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. Мамочке шлю я горячий привет!

 

18 ребёнок:

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

19 ребёнок:

А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

/дети начинают плакать/

Робинзон:

Эй, не надо плакать, а то остров затопите. Здесь солёной воды и так хватает.

Надо что-то делать. Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать.

Чтоб девчата улыбались, надо их развеселить, на игру их пригласить.

 

Игра «Ищи».

 

Робинзон:

У меня на острове много бананов. Помогите мне их собрать.

 

Аттракцион «Собери бананы».

 

Ведущая:

Ну, вот и развеселились! Присаживайтесь.      /вбегает Чунга – взрослый/

Ведущая:

А это кто?

Робинзон:

Это Чунга, весёлая девчонка. Чунга, эти дети попали в беду. У них пираты захватили мам, а без мам детям нельзя.

Чунга:

Мама? Какая мама? А кто такая мама?

Ведущая:

Ты не знаешь, кто такая мама? Мы тебе сейчас расскажем. Ребята, давайте поиграем в игру «Ласковые слова» и расскажем, какая у кого мама.

 

Игра «Ласковые слова» /дети передают друг другу сердечко и говорят ласковые слова о маме/.

/после игры несколько девочек уходят переодеваться на «Мамину моду»/

 

Ведущая:

Чунга, ты поняла какая мама?

Чунга:

Она такая… /корчит рожицы/

Ведущая:

Ну, что ты, она не такая! Послушай ещё.

Стихи о маме.

 

Ведущая:

А теперь ты поняла, какая мама?

Чунга:

Такая… /корчит рожицы/

Ведущая:

Да нет, мамы совсем не такие. Они очень красивые и самые модные!

 

Мамина мода.

 

Раздаётся гудок.

Ведущая:

Ой, слышите гудок. Посмотрю-ка в нашу подзорную трубу. /смотрит/

Ребята, мимо нашего острова плывёт пароход, а на пароходе команда спасателей.

Робинзон:

Я думаю, что вы скоро встретитесь со своими мамами. До свидания! А нам пора! /уходят/

Ведущая:

До свидания, Робинзон и Чунга! До свидания таинственный остров! Мы плывём навстречу мамам!

Дети встают врассыпную, подпевают песню мамонтёнка, затем подбегают к своим мамам, обнимают их.

Ведущая:

Все нашли своих мам? Тогда приглашайте мам и бабушек в группу и вручайте им свои подарки.

 

 

Просмотров: 965
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Чунга-чанга
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь