Сценарий утренника «Мамин праздник».
музыкальный руководитель МБДОУ № 49 Гудкова М. Ю. Ивашинникова Т. А. г. Ставрополь
Дети входят в зал под песню «Пять февральских роз». Выполняют перестроение.
Ведущая:
И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем вниманье.
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье.
1 ребёнок:
С весной приходит в гости к нам наш праздник самый-самый светлый.
Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы.
Песня о маме.
2 ребёнок:
Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам.
3 ребёнок:
Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.
И весёлый март-проказник, и красавица-весна.
4 ребёнок:
Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.
И, конечно, поздравляет милых бабушек родных.
Песня о бабушке.
/дети после песни садятся на места – стулья стоят полукругом у центральной стены/
Ведущая:
Ну что ж, ребята, продолжим поздравления ваших мам.
/вбегает почтальон/
Почтальон:
Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником, друзья!
И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю.
Вот путёвка, вам – сюрприз, по морю Чёрному круиз!
Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд
Вы поплывёте по морям сегодня – здесь, а завтра – там! /уходит/
Ведущая:
Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он.
Неожиданный сюрприз – по морю Чёрному круиз.
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.
Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту.
/дети вместе с мамами садятся на «пароход» - мамы садятся на стульчики детей; дети стоят около мамы, обняв её за плечо; покачиваются под музыку «море»/
Ведущая:
Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.
5 ребёнок:
А с весёлой, звонкой песней плыть гораздо интересней.
6 ребёнок:
От души споём сейчас песню, мамочки, о вас.
7 ребёнок:
О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.
8 ребёнок:
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет.
Песня о маме.
/раздаётся свист, появляются пираты – взрослые/
1 Пират:
Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущая:
Ой, ребята, это же пираты!
2 Пират:
Кто вы и куда путь держите?
Ведущая:
Мы – дети и мамы, плывём в круиз по Чёрному морю.
1 Пират:
В круиз? Ты хочешь в круиз?
2 Пират:
Конечно, хочу!
1 Пират:
И я хочу! Давайте-ка сюда вашу путёвку. Была путёвочка ваша, а стала наша!
Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!
2 Пират:
А с ними, что будем делать?
1 Пират:
Надо подумать.…Стой! Ведь они плывут с ма-ма-ми! А кто такая мама?
2 Пират:
Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. Да как вкусно кормить!
1 Пират:
Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьём, не то, что некоторые!
2 Пират:
А их куда же? /показывает на детей/
1 Пират:
А их мы высадим на необитаемом, таинственном острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём!
2 Пират:
Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь вы нас будете растить, кормить, нянчить и воспитывать. К нам на шлюпку, шагом марш!
/пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей/
Ведущая:
Ой, что же нам делать?
9 ребёнок:
Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять.
Так и будем здесь стоять?
Ведущая:
Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. /смотрит/
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
10 ребёнок:
Ура! Земля! Ура! Плывём! Но как туда мы попадём?
Ведущая:
Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный.
Все их дружно надевайте, а потом быстрей ныряйте!
Танец под песню «Таинственный остров».
Ведущая:
Вот и остров! Здравствуй, остров! Да, попасть сюда не просто!
Хорошо мы с вами знаем, он почти не обитаем!
11 ребёнок:
Всё здесь очень - неизвестно, всё здесь очень интересно!
Море, воздух, солнце, пальмы. Жаль, что нас не видят мамы.
Ведущая:
Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем.
Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать.
Танец «Чунга-Чанга».
Ведущая:
Я вижу, вам на острове понравилось! А что же сейчас вы будете делать?
12 ребёнок:
Что сейчас мы будем делать? Нам пора уже обедать.
13 ребёнок:
Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем.
Ведущая:
Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили.
А еду на этот остров завести не так уж просто!
Чем бы вас мне накормить? Подождите…
Может быть, в море рыбки наловить, из неё уху сварить?
Игра «Рыбаки и рыбки».
/Все дети стоят в кругу – они рыбы. Внутри круга стоят два ребёнка, держась за руки – они рыбаки. Дети идут по кругу и поют:
В воде рыбки живут, нет клюва, а клюют.
Есть крылья, не летают. Ног нет, а гуляют.
Гнёзда не заводят, а детей выводят.
По окончанию текста «рыбы» разбегаются в разные стороны. «Рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб», по принципу игры «Ловишка парами»./
Ведущая:
Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.
14 ребёнок:
Спать пора ложиться нам, вот где вспомним наших мам.
15 ребёнок:
Мне бы мама почитала, ещё и сказку б рассказала.
Подоткнула б одеяло, а ещё – поцеловала!
16 ребёнок:
Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок».
Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка.
Дети спят под песню. /Поют мамы. В конце песни дети потягиваются и встают./
/появляется Робинзон – взрос лый /
Робинзон:
Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – никого не было, а тут сразу столько много. Не иначе, с Луны свалились?
Ведущая:
А вы кто и как здесь оказались?
Робинзон:
Я – знаменитый Робинзон! Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь один.
Ведущая:
А наши ребята тоже одни остались. Их мам забрали пираты, а ребята без них скучают.
17 ребёнок:
Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. Мамочке шлю я горячий привет!
18 ребёнок:
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.
19 ребёнок:
А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.
/дети начинают плакать/
Робинзон:
Эй, не надо плакать, а то остров затопите. Здесь солёной воды и так хватает.
Надо что-то делать. Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать.
Чтоб девчата улыбались, надо их развеселить, на игру их пригласить.
Игра «Ищи».
Робинзон:
У меня на острове много бананов. Помогите мне их собрать.
Аттракцион «Собери бананы».
Ведущая:
Ну, вот и развеселились! Присаживайтесь. /вбегает Чунга – взрослый/
Ведущая:
А это кто?
Робинзон:
Это Чунга, весёлая девчонка. Чунга, эти дети попали в беду. У них пираты захватили мам, а без мам детям нельзя.
Чунга:
Мама? Какая мама? А кто такая мама?
Ведущая:
Ты не знаешь, кто такая мама? Мы тебе сейчас расскажем. Ребята, давайте поиграем в игру «Ласковые слова» и расскажем, какая у кого мама.
Игра «Ласковые слова» /дети передают друг другу сердечко и говорят ласковые слова о маме/.
/после игры несколько девочек уходят переодеваться на «Мамину моду»/
Ведущая:
Чунга, ты поняла какая мама?
Чунга:
Она такая… /корчит рожицы/
Ведущая:
Ну, что ты, она не такая! Послушай ещё.
Стихи о маме.
Ведущая:
А теперь ты поняла, какая мама?
Чунга:
Такая… /корчит рожицы/
Ведущая:
Да нет, мамы совсем не такие. Они очень красивые и самые модные!
Мамина мода.
Раздаётся гудок.
Ведущая:
Ой, слышите гудок. Посмотрю-ка в нашу подзорную трубу. /смотрит/
Ребята, мимо нашего острова плывёт пароход, а на пароходе команда спасателей.
Робинзон:
Я думаю, что вы скоро встретитесь со своими мамами. До свидания! А нам пора! /уходят/
Ведущая:
До свидания, Робинзон и Чунга! До свидания таинственный остров! Мы плывём навстречу мамам!
Дети встают врассыпную, подпевают песню мамонтёнка, затем подбегают к своим мамам, обнимают их.
Ведущая:
Все нашли своих мам? Тогда приглашайте мам и бабушек в группу и вручайте им свои подарки.
|