Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Сценарий конкурсной программы на 8 марта - Сказка про Золушку



Главный Редактор. Сценарий конкурсной программы на 8 марта - Сказка про Золушку

Сценарий конкурсной программы на 8 марта - Сказка про ЗолушкуДействующие лица:
Ведущая,
Король,
Мачеха,
Золушка,
две команды старшеклассников, жюри.
Предварительная подготовка:
выполняются костюмы участников,готовятся музыкальные фонозаписи, в том числе запись песни композитора А.Спадавеккиа «Добрый жук» из кинофильма «Золушка», и атрибуты для конкурсов(костюмы для конкурса модельеров и др.).

Под звуки веселой музыки на сцену выходят Ведущая и Король.


Король.
Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!
Ведущая.
Здравствуйте, ваше величество. Но я прошу вас представиться — из какойвы сказки?
Король.
Как? Разве вы меня не узнали?
Ведущая.
Узнали, конечно. Вы — Король.
Король.
Совершенно верно. Так чего же вам еще надо?
Ведущая.
Я прошу прощения, ваше величество, но хотелось бы знать — из какой высказки? Ведь в стране Литературий так много произведений, в которых принимаютучастие сказочные короли.
Король.
Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам — изсказки «Золушка».
Ведущая.
Ах да, конечно, как это я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшнийпраздник посвящен важному событию — выбору Золушки года.
Король.
Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Ведь это яподсказал своему сыну Принцу, как надо было искать Золушку — примерять, комупридется по ноге ее хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школекакая-нибудь красавица обронила на лестнице свой башмачок, поэтому ипонадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потерялаваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелькаподойдет, та и есть Золушка года.
Ведущая.
Ваше величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить вашприказ.
Король.
Как? Почему?
Ведущая.
По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время неносят — они ужасно жесткие и сильно натерли бы ноги. Во-вторых, сегодня мыбудем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, котораяполучит этот титул — Золушка года. А для этого надо будет провести рядсоревнований, чтобы выяснить, какие из претенденток более умелые и ловкие.
Король.
Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочномкоролевстве. Но тоже очень интересно.
Ведущая.
Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?
Король.
Разумеется, согласен. Только при одном условии.
Ведущая.
При каком условии?
Король.
Пусть вместе с конкурсом «Золушка года» пройдет и соревнование подназванием «Рыцарь года». Ведь несправедливо, если мы узнаем о достоинствахпрекрасных девушек и умолчим о достоинствах наших юношей. Итак, вы принимаетемое условие?
Ведущая.
Конечно, принимаем. И я прошу выйти на сцену два класса, которымсегодня предстоит оспаривать право на титулы «Золушка года» и «Рыцарь года».

На сцену под музыку поднимаются команды.

Король.
О, какие прекрасные представительницы прекрасного пола, и какиемужественные рыцари сегодня вступят в борьбу!
Ведущая.
А вот кто будет судить встречу двух команд. (Называет членов жюри).
Король.
Пусть команды выберут себе какие-нибудь забавные названия, например«Фасолинка» и «Горошинка». В память о том, что злая мачеха постоянноприказывала Золушке перебирать смешанные в одну кучу зерна фасоли и гороха.
Ведущая.
Итак, команды «Фасолинка» и «Горошинка», вы готовы к состязанию? Тогдастарт! Сначала мы проведем первый конкурс — «Золушка года».
Король.
А, я понял, сначала будут соревноваться прекрасные девушки. Верно?
Ведущая.
Верно. И для разминки вспомним, с чего начиналась сказка.
Король.
А чего вспоминать, я думаю, любой может пересказать ее содержание. Ведь«Золушка» — это старая-старая сказка, и каждый рассказывает ее немножкопо-своему.
Ведущая.
Вот мы и хотим напомнить ребятам ее начало. Итак,
В старой сказке говорится
Про волшебные дела:
Жили-были две сестрицы,
Третья Золушка была.
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балах.
Третья в саже, сажа даже
На носу у ней была.

Выходят Золушка и Мачеха.

Мачеха.
Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк,постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраиваетКороль.
Золушка.
Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотелапобежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?
Мачеха.
Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка.
Золушка.
Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.
Мачеха.
Да, но прежде ты прибери в комнатах.
Золушка.
Хорошо.
Мачеха.
Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки.
Золушка.
Хорошо, я постараюсь.
Мачеха.
Перебери мешок фасоли, белую отдели от коричневой, посади под окнамисемь розовых кустов. А главное — познай самое себя. Да! И намели кофе на семьнедель.
Золушка.
Но матушка, я ведь и в месяц со всем этим не управлюсь.
Мачеха.
А ты поторопись, поторопись. (Уходит).
Золушка.
Нет, никогда, никогда мне этого не успеть. (Закрывает лицо ладонямии убегает).
Ведущая.
Друзья мои, надо срочно помочь Золушке.
Король.
В сказке спасение к Золушке пришло в виде доброй феи. А в нашемсостязании ей должны оказать помощь уважаемые конкурсантки.
Ведущая.
Я объявляю первый конкурс. Помните, Мачеха приказала Золушке перебратьмешок фасоли — отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и вам. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будетвыбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд девушек справится сэтим быстрее? Я засекаю время!

Участницы соревнования раскладывают по разным коробкам или мискам фасоль. Вкачестве материала для конкурса можно также использовать разноцветные пуговицыили конфеты-карамельки.

Ведущая.
Второй конкурс для претенденток на звание «Золушка года».
Король.
Я думаю, этот конкурс будет посвящен домашним делам, ведь Золушка былатакая мастерица.
Ведущая.
Вы угадали, ваше величество. Сейчас наши милые участницы проведут длянас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой-то посуднойпринадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Команды могутпосовещаться, на обдумывание каждого ответа дается 20 секунд. (Читаетвопросы).

Команды поочередно дают на них ответы.
1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).
2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).
3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).
6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы податьеек столу. (Поднос).
7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).
8. Затычка для бутылки. (Пробка).
9. Посуда для соли. (Солонка).
10. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

Король.
Какие трудные вопросы и как девушки превосходно с ними справились!
Ведущая.
Да, я думаю, наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемоежюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов — «Разберифасоль» и «Экскурсия по кухне»?

Жюри объявляет результаты конкурсов.

Король.
Когда я впервые встретился с Золушкой, она совершенно очаровала менятем, что так естественно вела себя. Говорила она так просто, так искренне.
Ведущая.
Но я думаю, ваше величество, что больше всего она понравилась вам вигре «Королевские фанты». Не расскажете ли вы нам, как в нее играть?
Король.
Как играть? Да очень даже просто. Никто никаких фантов не назначает, ачто король захочет, то все и делают. Помню, я предложил Золушке спеть намчто-нибудь. И она спела.
Ведущая.
Она спела совершенно прелестную песенку «Добрый жук». Как пояснилаЗолушка, от этой песенки у всех просто делалось хорошее настроение. Сейчас мыпосмотрим, что получилось у наших участниц. Ведь они должны были в качестведомашнего задания инсценировать эту песенку.
Король.
Будет очень любопытно узнать, как она выглядит в интерпретациисовременных Золушек.

Команды показывают инсценировки песни.

Ведущая.
Итак, мы увидели, насколько музыкальны наши девушки. А теперь ихожидает еще один конкурс, который связан с сообразительностью.
Король.
Позвольте мне высказать одно замечание. Я думаю, что в этом конкурседевушкам потребуется подсказка — ведь они так волнуются. Пусть к ним на помощьпридет кто-то из зрителей.
Ведущая.
Согласна. Это должен быть человек веселый и со своим собственнымвзглядом на мир, потому что ему придется давать название совсем необычнымпредметам.
Король.
Уважаемая Ведущая, не пугайте наших конкурсантов. Наоборот, предметы нарисунках будут совсем обычными, но подписи к ним надо дать оригинальные.Допустим, это взгляд на привычный предмет сверху, снизу, как угодно.
Ведущая.
Я поясню на одном простом примере. (Показывает рисунок, на которомизображен скрипичный ключ). Что это такое?
Король.
Каждый знает, что это скрипичный ключ.
Ведущая.
Верно. А если постараться и придумать подпись к рисунку посмешнее?
Король.
Посмешнее? Пожалуйста. Червяк, поступивший в консерваторию. Или ключ,которым не открыть ни одну дверь.
Ведущая.
А может быть, это столб дыма, который поднимается из трубыдачника-композитора. Но если я взгляну на рисунок с большой высоты, может, это- след от коньков спортсменов, которые занимаются фигурным катанием подкрасивую музыку?
Король.
Вот сколько ответов. Думаю, наши участницы поняли, как надо отвечать наэтот вопрос. Пусть они выберут себе помощников из зрителей.
Ведущая.
Да, теперь, я думаю, жюри может нам сообщить результаты музыкальногоконкурса.

Жюри объявляет результаты музыкального конкурса и общий итог встречи. Затемидет выбор помощников. Ведущая показывает несколько рисунков, для которыхкоманды придумывают названия. (Рисунки прилагаются).

Ведущая.
Итоговый конкурс тоже связан с домашним заданием. Пусть участницырасскажут о моделях одежды, созданных их собственными руками.

Идет показ моделей одежды и комментарии к ним. Жюри подводит итог, нокоманду-победительницу пока не называет.

Ведущая.
А теперь, дорогой Король, пусть свои знания покажут участники конкурса«Рыцарь года». Они смогут доказать, что тоже умны и веселы. Я буду по очередикаждой команде задавать вопросы, а через 15 секунд команда должна дать навопрос ответ. Вопросы, конечно же, будут о женщинах. (Задает вопросы, накоторые команды поочередно отвечают).

1. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй?(Великая).
2. Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (КонстанцияБонасье).
3. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май — Майя, июль — Юлия, август – Августа).
4. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза — Роза,лилия — Лилия, маргаритка – Маргарита).
5.Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? (СестрицаАленушка).
6. Чей это портрет:
Глаза, как небо, голубые,
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, голос, легкий стан? (Ольга Ларина из романа А. С. Пушкина «ЕвгенийОнегин»).
7. Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (АннаКаренина).
9. На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (МиссМарпл).
11. Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (ВалентинаТерешкова).
12. Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).
13. Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).
14. Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как«чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).
15. Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер иМаргарита»? (Мимозу).
16. Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, вгорящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).
17. Героиню какого романа ласково называли по отчеству — Ниловна? («Мать» А.М. Горького).
18. Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (ХозяйкаМедной горы).
19. В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носилимя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).
20. Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (БеккиТетчер).

Ведущая.
Второй конкурс на звание «Рыцарь года» — «узнай профессию». К конкурсукаждая из команд приготовила три названия профессии. Названия написаны налистках бумаги, помещенных в конверты. Пусть команды обменяются конвертами.

Идет обмен конвертами.

Ведущая.
Теперь одна из команд задаст противникам несколько вопросов, по ответамна которые она должна угадать, что за профессия написана на листе в конверте.Вопросы можно задавать любые, только желательно, чтобы их было поменьше. Чемменьше вопросов, тем лучше для команды.
Король.
Я думаю, лучше показать ребятам, по каким правилам надо отгадыватьпрофессию. (Передает Ведущей запечатанный конверт). Пожалуйста,уважаемая Ведущая, отгадайте, что за профессия написана на моем листе бумаги.
Ведущая (берет конверт).
Вот, к примеру, я получаю письмо от нашего уважаемого Короля и спрашиваюего: эта профессия свойственна только жительницам сказочного королевства?
Король.
Да.
Ведущая.
Это профессия, с помощью которой ее владелица творит чудеса?
Король.
Да.
Ведущая.
Я думаю, что это волшебница или фея.
Король.
Браво, браво, вы отгадали верный ответ на мое задание всего через двавопроса! Еще раз подчеркнем, чем меньше вопросов вы зададите, тем больше очковполучите.

Команды обмениваются конвертами с названиями профессий и проводят конкурс по ихотгадыванию.

Ведущая.
Третий конкурс. Кто больше знает вкусных блюд, которые можноприготовить из картошки?

Команды поочередно называют блюда из картошки.

Король.
Теперь пусть свое слово скажет наше уважаемое жюри. Кто, по их мнению,стал победителем конкурсов «Золушка года» и «Рыцарь года»?
Ведущая.
А наградить наших победителей мы попросим героиню сказки, со сцены изкоторой начался сегодняшний конкурс, — Золушку. Позовем ее аплодисментами.

Под аплодисменты зрителей вбегает Золушка. Она нарядно одета.

Золушка.
Я так рада, что сегодняшний праздник удался! Видите, я совершеннопреобразилась! Это успехи наших игроков сотворили чудо. Спасибо вам, ребята! Ятолько хочу заметить, что независимо от того, кто станет победителемсегодняшней встречи, мы должны вместе порадоваться тому, какие славные ребятазанимаются в нашей школе. Они и в учебе не подведут, и в домашних делахнастоящие умельцы.
Король.
Предоставим слово нашему жюри! Назовите имена команд-победителей.

Жюри объявляет победителей конкурса. Золушка проводит награждение.

Давыдова М. А.


Просмотров: 713
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Редактор. Король (сказка в стихах) - Alla Radevic
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Никифоров Евгений Владимирович. Заколдованный король - детская сказка
  • Светлана Чекурина. Конспект НОД на тему: 'Фиолетовый король'
  • Бехтерев Александр Викторович. Шоколадный король - стихи детям
  • Зеленкина Анастасия Валентиновна. Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
  • Главный Редактор. Дуэт Золушки и Принца, м/ф 'Золушка'
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки 'Золушка'
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Уткина Галина Владимировна. Экосказка «Мать-и-мачеха»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь