АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО СПОСОБА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ
Целью нашей педагогической деятельности стало формирование сознательного отношения к здоровому способу жизни, как основе всех дальнейших успехов в формировании личности ребенка.
Задание:
- Способствовать формированию сбережения и укрепления способа жизни;
- Формирование навыков сбережения и формирования здоровья на основе валеологических знаний.
Скачать: АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО СПОСОБА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ (полный конспект)
Разработанное перспективное планирование, дает возможность проводить работу в этом направлении системно и комплексно. Мероприятия валеологической направленности органично вплетаются в режимные моменты и деятельности детей. За основу составления перспективного планирования был взят алгоритм:
- Начальное сообщение доступных для ребенка знаний и умений о способах укрепления и сбережения здоровья.
- Обогащение знаний через беседу, чтение познавательной литературы.
- Уточнение знание у детей в дидактической игре.
- Закрепление знаний в организованной сюжетно-ролевой игре, в изобразительной деятельности.
Работа по данному алгоритму дает позитивные результаты, поскольку знания, какие имеет ребенок, их многоразовое практическое повторение в игре закрепляются.
|