Любовь Стативка. Сценарий праздника «Новый год с гномиками»

Сценарий праздника Новый год с гномикамидля 2младшей и средней групп.
Музыкальный руководитель Стативка Любовь Юрьевна.
Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал, проходят на свои стулья и садятся. Выходят дети, рассказывающие стихи.
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! С праздником, с наступающим Новым годом! Что за гостья к нам пришла?Так нарядна и стройна,
1 ребенок:
В зал нарядный мы вбежали,
Чудо-ёлку увидали.
Будем песни петь, плясать,
Будем Новый год встречать.
2 ребенок:
С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В детский садик принесла.
3 ребенок:
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном.
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
4 ребенок:
Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Вся игрушками сверкаешь
На раскинутых ветвях.
5 ребенок:
Ах, какая елочка,
Глаз не отвести.
Ты, красавица лесная,
Всех ребят повесели.
6 ребенок:
Закружился праздничный
Дружный хоровод!
Так встречай же, елочка,
С нами Новый год!
7 ребенок:
Будет очень весело
На празднике у нас.
И песенку о елочке
Мы споем сейчас!
Ведущая: А сейчас дети младшей группы споют песню «Ёлочка».
Исполняется песня «ЁЛОЧКА» муз. и сл. Л.Самохваловой.
После песни дети садятся на стулья.
Вход Снегурочки.
Снегурочка: Здравствуйте! (отвечают)

Я пришла – Детский садик ваш нашла.

Вижу здесь зверей лесных, шаловливых, озорных.

Долго я в лесу живу, каждый год я праздник жду.

Мне снежиночки-сестрички заплетали две косички,

А красавица-Зима наряжала в кружева.

Ветерок мне песни пел, к вам сюда идти велел!

Ведущая: Хорошо, что ты пришла, радость детям принесла!

С нами в хоровод вставай, потанцуй и поиграй!

Дети встают в круг вокруг елки.

Исполняется хоровод «НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ МЫ В САДУ ОПЯТЬ»

Ведущая: Хорошо на празднике, только где же Дедушка Мороз? Давайте его позовем.

Дети: Дедушка Мороз!

Снегурочка: Что-то долго нет его. Не случилось ли чего?

Надо нам в лесок пойти – дедушку найти! Кто же нам поможет?
Выходят 3 гномика. Первый гном с фонариком
1 гном:

Слышим, слышим, мы идем!

Тоже Дедушку мы ждем.

Пусть приходит поскорей,

Будет радость у детей!

2 гном:

Есть фонарик у нас,

Он поможет нам сейчас.

На тропиночки посветим –

И в лесу Мороза встретим!

3 гном:

Приведем его сюда,

Будет рада детвора.

Будем с Дедом мы играть,

И снежки в него бросать

Звучит музыка, гномы обходят ёлочку, выходит Дед Мороз и идет вслед за гномами.

Дед Мороз: Вижу, вижу я дорожку, веселей шагайте ножки.

Здравствуйте, ребята и их родители!

Вам спасибо, братцы гномы, ваш фонарик так светил,

Что издалека увидел и за ним я поспешил.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка, гномики помогли тебе?

Дед Мороз: Да! Гномиков я этих знаю.Они в лесу всем помогают.

Дружно гномики живут и танцуют и поют.

Есть у них один секрет, а я его знаю – прячут они от меня Мороза до лета, в своих домиках бабочек. Давно хочу их посмотреть.

Снегурочка: А ты, Дедушка, их не заморозишь?

Дед Мороз: Да что вы! Я даже дышать не буду!

Танец «Гномы – лилипутики» средняя группа

Дед Мороз: Какие чудесные бабочки.

Ёлка наша и пушиста и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют вместе со взрослыми, ЁЛОЧКА загорается,дети хлопают в ладоши.

1ребенок:

Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес,

Скажу я, стоя у окна:

"Смотрите, вот пришла зима".

2 ребенок:

Зимы все не могли дождаться,

Чтоб с гор на саночках кататься,

Чтоб наши лыжи и коньки

Помчались наперегонки.

3 ребенок.

Еще зимою каждый ждет,

Когда наступит Новый год.

И будет праздник и веселье,

И Дедушка Мороз придет.

Ведущая: По лесам, по полям мчатся зайки в гости к нам. Приглашает младшую группу на танец.

«ЗАЙЦЫ» муз. В.Оншина младшая группа.

На 3 куплет входит ЛИСА

Прибежала к нам лиса, - дети садятся на корточки

Ёжик, мышка и сова, - выходит ЛИСА, обходит круг, встает рядом.

Тоже встали в дружный круг,

С нами пляшут и поют.

Дед Мороз: Кто это пришел, ребята? - Лисонька.

Лиса: Можно к вам на прздник ?

Деде Мороз: Конечно, оставайся. А сейчас, озорники, почитайте-ка стихи про нашу гостью-елочку!

Дети читают стихи.

Снегурочка: Эй, ребята, выходите и у елочки пляшите.

Танец «ПОЛЬКА» средняя группа.

Гномик: (подбегая).Дед Мороз, я такую игру знаю интересную!

Дед Мороз: Какую же?

Гномик: Ну, такую веселую-веселую, смешную-смешную! Ой, забыл!

Дед Мороз: Что ж ты так? Придется тебя выручить. Вот я знаю настоящую веселую игру. Вы снежочки разбирайте и друг в друга их кидайте!

Игра «СНЕЖКИ»

Дед Мороз приглашает сначала снежинок – девочки младшей группы, затем зайчиков – мальчиков младшей группы, бабочки – средняя группа, гномы последние, двое из них затем собирают снежки.

Дед Мороз: Ох,как жарко стало в зале,

Ой, боюсь совсем расстаю!

Ну-ка, внученька, мой, друг,

Позови своих подруг!

Снегурочка: Вы снежинки прилетайте,

В хоровод со мной вставайте

Танец снежинок «Кружева» с кистями из мишуры

Игра «Сугроб»

Снегурочка ходит вокруг и говорит:

Какой сугроб большой
Намели метели.
Только ветры засвистели.
Все снежинки разлетелись!
На последние слова сдергивает покрывало. «Снежинки» убегают на места. Снегурочка собирает мишуру.

Дед Мороз: Как хорошо пели дети!

Лиса: А я очень зайчиков люблю, здесь на празднике хочу с ними поиграть.

Снегурочка: Ну, зайчишки, не пугайтесь, а с лисичкой поиграйтесь.

Игра с Лисой

Зайчики
1-4: грызут морковку
5-8: прыгают
9-26: повтор 1-8. С окончанием музыки положить морковку на пол
1. гуляют возле морковки
2. кружатся, в конце садятся возле морковки, закрывают глаза.

Выходит ЛИСА, собирает морковки, кладет морковь, привязанную на веревку и убегает за ёлку. Дети встают, видят одну морковку, подходят к ней. Лиса тянет за веревку, зайцы идут.

Выбегает Лиса, догоняет детей.

Дед Мороз: Ах, Лиса, ты проказница!

Лиса: Да я пошутила, пошутила…

Дед Мороз: А ну обещай, что ты не будешь зайчиков обижать, а то мы тебя прогоним с праздника.

Лиса: Нет, не буду, Я только играть буду.

Дед Мороз: Ну, ладно. Дружно, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

Пусть кружиться хоровод.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Хоровод «ПОСЛЕДНИЙ СО ВСЕМИ ДЕТЬМИ»

Снегурочка: Дедушка! Все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили.

Дед Мороз: Очень я детей люблю. А кого люблю — тем подарки я дарю. Где мой мешок с подарками?

Дед Мороз уходит, возвращается с мешом без дна - внутри заяц – Артем.

Вот они, подарочки!..снимает мешок, а там заяц.

Дед Мороз: Ты как сюда попал?

Заяц: Я на елку захотел, потому сюда и сел.

Дед Мороз: Ах ты, шалушишка, а где же подарки?

Заяц: А подарки для ребят

Там, за ёлочкой лежат,

Дед Мороз: Ну,пойдем возьмем!

Несут подарки и раздают их детям.

Снегурочка: Приходит час, час расставанья, пусть елка в памяти живет.

Друг другу скажем до свиданья! До новой встречи, новый год!

Дед Мороз: Желаю вам расти и не скучать, мам и пап не очень огорчать.

Ну, а в следующем году я проведать вас приду!

Прощаются, под музыку выходят из зала.

Просмотров: 1483
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь