Озерова Татьяна Сергеевна. Новогодний карнавал.

Новогодний карнавал.Новогодний карнавал.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Колобок, Лихо одноглазое.

(Звучит весёлая музыка. Дети собирабтся в зале. Выходит Ведущая).

Ведущая:

новый Год – волшебный праздник;
Каждый ждёт больших чудес.
Дед Мороз – седой проказник,
Нарядил дремучий лес.

Он живёт в своей избушке,
Что из снега, изо льда.
Там кукует лишь кукушка,
Звери сходятся туда.

 

Оченьдобрый и весёлый
Наш любимый Дед Мороз,
Он на праздник новогодний
Ёлку хвойную принёс.

Праздник в души всем вселился.
Раздаётся дружный смех,
Карнавал повеселиться
В этот час сзывает всех!

(Весёлый танец вокрууг ёлки)

Голос:

Намела зима сугробыЮ
Щиплет щёки, уши, нос.
И идут на праздник снова
Со Снегуркой Дед Мороз!

(Звучит торжественная музыка. В зал входят Дем Мороз и Снегурочка).

Дед Мороз:

Начинаем мы сегодня
Бал весёлый новогодний!
Будут игры, будутпляски,
Гости к нам придут из сказки!

Снегурочка:

Есть условие у нас,
Я скажу их в этот час:
На балу всем веселиться,
Петь, играть и в пляс впуститься;

Грусть, печаль не раздавать,
Чтобы ёлку не смущать.
Дед Мороз: Где танцоры? Выходите,
В вальсе дружно закружите!

(Звучит вальс. Танцевальная группа вальсирует вокруг ёлки).

Дед Мороз:

Что за ёлка, что за диво.
И шары на ней висят.
Но грустит она, покуда
Огоньки не загорят.

Снегурочка: Посмотри, дедушка, на ёлке висят флажки с загадками.

Дед Мороз: Всё понятно. Это ёлочка не простая, а загадочная.

Снегурочка: Объясни понятнее дедушка.

Дед Мороз: Если ребята отгадают загадки, то огоньки на ней сами загорятся.

Снегурочка: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Снегурочка: Тогда начнём.

(Снимает флажки с ёлки и зачитывает загадки, после пятой загадки огонькки на ёлке загораются).

Дед Мороз: Молодцы, ребята, угодили ёлочке- все её загадки отгадали! Посмотрите, как она радуется и огоньками играет.

Снегурочка: Ёлочка огоньками загорелась, и я вижу на ней ещё один флажок. (снимает с ёлки). Да это не флажок, а телеграмма. (читает).

«Зря радуетесь! Ваш праздник будет сорван!» Какая загадочная телеграмма: на ней даже нет имени того, кто её послал. Дедушка, кто мо послать такую телеграмму?

Дед Мороз: Какой – нибудь отрицательный персонаж.

Снегурочка: Что же делать?

Дед Мороз: Продолжать наш новогодний бал.

Снегурочка: Я думаю, что автор этой телеграммы может переодеться в какого- нибудь положительного героя сказки и пийти сюда, чтобы сорвать всеобщее веселье. Ребята, давайте веселиться и наблюдать за нашими гостями. А если, что заметите, то говорите мне и Дедушке Морозу.

Дед Мороз: Это ты хорошо придумала внученька, зло под доброй маской не утаишь.

Под музыку входят Лиса и Колобок.

Колобок: Лиса, у тебятакой чудный голосок. Спой песенку.

Лиса: С чего ты взял, Колобок, что у меня чудный голосок?

Колобок: Я это чувствую. (Ходит около лисы)

Лиса: А к чему тебе моя песенка?

Колобок: Ты, Лиса, споёшь песенку, а потом я тебя съем. (Хитро улыбается и облизывается).

Дед Мороз: Здравствуйте, Лиса и Колобок!

Лиса: Здравствуйте, Дед Мороз со Снегурочкой!

Колобок:

Я – румяный бок, Колобок,
Из избы сейчас убёг!
Что мне Бабка, что мне Дед,
Мне до них и дела нет!

Вот какой я- Колобок:
Смелый да перчёный!
Съесть меня никто не смог;
На пакости учёный!

Лиса: Не слушайтеего. Ни от Колобок не убегал.

Просто метель его долго кружила, а когда стихла, то Колобок врать стал и всю дорогу приставать, чтобы я ему песенку спела. А я и петь – то не умею.

Снегурочка: Зато ребята хорошо поют. Ребята, давайте споём для Колобка песенку, чтобы он пришёл в себя.

(Песня).

Снегурочка: Колобокк, понравилась тебе песня.
Колобок: Очень понравилась! Спасибо вам, ребята!
Снегурочка: А Лису, ты, есть не собираешься?
Колобок: Не собираюсь. В моей сказке всё наоборот было.

Лиса: Не волнуйся, Колобок, я тебя не съем. Придёшь к бабушке и дедушке целым и невридимым.

Колобок: Тогда предлагаю поиграть.

Игра «Льдинки»

Учавствуют две команды Лисы и Колобка, перед которыми лежат на небольшом расстоянии друг от друга по 5 льдинок из голубого картона.

По сигналу первыеигрокки перепрыгивают сльдинки на льдинку и бегут обратно. Выигрывает та команда, чьи игроки первыми закончили игру и не оступились на льдинках.

(В зале появляется Лихо одноглазое, частично переодетое в костюм Буратино, кривляется).

Лихо: Привет, друзья! А вот и я!

Снегурочка: Но Буратино не носил никогда женское платье поверх шаровар.

Лихо: Неужели не узнали? Я – Буратино, а оделся так в честь новогоднего праздника, чтобы меня не узнали. (кривляется).

Дед Мороз: Здравствуй, Буратино!

Лихо: Хотите, я вам смешные стишки почитаю?
Снегурочка: Прочитай, Буратино.
Лихо: Парни у тётки украли багаж.
Тихо затикал её саквояж.

Через секунду послышался взрыв,

Мокрое место осталось от них.

Снегурочка: Это не смешные стишки, а страшилки. Буратино, где ты этот стих услышал?

Лихо: Я его сам сочинил.

Снегурочка: Ребята, ккто знает стихи о зиме, выходите и всем прочтите.

(дети читают стихи).

Дед Мороз: Чудный сказочный наряд
Вижу в зале у ребят!
Выходите- ка, ребятки,
На костюмный наш парад!

(Парад костюмов. Во время парада Лихо крутиться у ёлки возле мешка с подарками).

Снегурочка: Дедушка, пора подарки ребятам раздавать.

ДедМороз: Сейчас, сейчас, внученька. (Идёт к ёлке, берёт мешок)

А вот и мешок с подарками! Добрый Дедушка Мороз всем подарочки принёс! (вынимает из мешка старый валенок).

Снегурочка: Дедушка, зачем ты старый валенок принёс?

Дед Мороз: Я его не приносил. Не знаю, как этот валенок сюда попал.

(Смотрит в мешок.) А куда же подарки подевались?

Снегурочка: Неужели мы подарки потеряли, когда шли на праздник к ребятам?

Дед Мороз: Не может быть. (Осматривает мешок).

Мешок целый, не дырявый.

Снегурочка: Может подарки выпали из мешка под ёлку?

Дед Мороз: (обращается к сказочным персонажам) Друзья, давайте поищем подарки вместе?

Колобок: Мы тебе поможем дедушка Мороз.

(Дед Мороз, Снегурочка, персонажи ищут подарки под ёлкой. Лихо выключает огоньки).

Дед Мороз: Почему огоньки на ёлке погасли? Что-то здесь не так.

Снегурочка: Дедушка, странный какой-то этот Буратино. Давай его проверим.

Дед Мороз: Проверь, внученька.

Снегурочка (к Лихо): Буратино, расскажи нам о своих приключениях.

Лихо: Пожайлуста. (кривляется).

Я- бездельник Буратино,
Всем известный хулиган!
Есть и ножик перочинный,
И увесистый наган!

Тяжелы мои карманы
От рогаток и гвоздей.
Похвалюсь сегодня прямо:
Позабыл я про друзей!

Я подвесил на заборе
Слеповатого Кота!
У Лисы большое горе,
Вся уушиблена нога!

Ходят друга два бездомных
Дуремар и Карабас:
В их домах и их кладовых
Мной устроен был пожар!

Папа Карло и Мальвина
Не справляются со мной!
Им подсыпал гуталина
За обедом в суп свиной!

Ха-ха-ха! (кривляется).
Снегурочка: В сказке совсем всё не так было, правда, ребята?
И на Буратино он совсем не похож, верно?
Лихо: Как не похож? Колпак есть, длинный нос есть!

Снегурочка: Колпак и длинный нос приставить можно.

Дед Мороз (говорит заклинание): Гасни в зале, яркий свет.

Мы узнаем, сей секрет:
Кто пришёл на этот бал
И с собою шалость взял.

(В зале гаснет свет. Лихо снимаетнос и колпак, кладёт их под ёлку, принявсвоё обличие. Свет зажигается).

Снегурочка: Да это же Лихо одноглазое.

Лихо: Да оно самое! (кривляется).

И телеграмма моя была! И метель, которая закружила Колобка, тоже я поднимало.

(на ёлке загораютя огоньки).

Дед Мороз: Вот и огоньки на ёлке снова заиграли. Значит, все на своих местах.

Добро восторжествовало, наш праздникк продолжается.

Снегурочка: Как тебе не стыдно, Лихо! Разве можно портить праздник детям?!

Лихо (жалобно): Со мной в лесу никто не дружит, даже Баба Яга с Лешим.

Вот я и решило пробраться к вам на праздник пробраться и повеселиться.

Дед Мороз: Так добрые люди и звери не веселяться! Придётся тебя наказать: заморожу до весны!

Лихо (умоляюще): Простите меня, я больше не буду хулиганить.

Снегурочка: Как же мы можем поверить после всего того, что ты натворило?

Лихо: Я знаю как! Я поиграю с ребятами в весёлые игры.

Игра «Бег в мешках»

Игра» «Снежки»

Снегурочка: Ребята, по – моему, Лихо исправилось в лучшую сторону, правда?

Лихо: Я стало очень хорошее и доброе.

Дед Мороз: В самый раз петьхороводную песню. (хороводная песня).

Дед Мороз: А сейчас – самое главное – подарки! (смотрит в свой мешок) Подарки в целости и сохранности, можно раздавать. (раздают подарки).

Дед Мороз: Веселились вы на славу,
От меня вам сто похвал!
Время завершенья балу,
И подарки я раздал.

Снегурочка: Нам. друзья, проститься нужно.
Новый год всем счастье шлёт!
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Все дружно: Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

(звучит весёлая музыка.)

var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e(); var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e();
Просмотров: 483
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь