Субботина Елена Владимировна. Новогодний утренник «Подарок для пингвинят» в средней группе детского сада

Новогодний утренник «Подарок для пингвинят» в средней группе детского садаНовогодний утренник «Подарок для пингвинят» в средней группе детского сада

Цель: Создание праздничной волшебной атмосферы и настроения у детей.

Задачи:

  • Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
  • Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки
  • Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал парами. Встают вокруг ёлки лицом друг к другу.

Ведущий: Снова, ребята, нас ёлочка позвала в гости. Давайте возле ёлочки попляшем.

Исполняется «Полька» парами.

Дети встают в круг спереди ёлки.

 

Ведущий:

Посмотрите, что случилось?
Сказка в зал опять явилась.
Ёлка в праздничном наряде,
С золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,
Конфетти лежат ковром.
Ждем из сказок мы друзей,
С ними праздник веселей.

-Ребята, а что же у нас сегодня за праздник?

-Ответ детей.

-Давайте споем песню про Новый год.

Исполняется песня «Наша ёлочка красавица»

Встать с детьми перед ёлкой.

Ведущий: Новый год- это праздник детской радости. В новый год происходит множество чудес. Кто приходит к нам в гости?

-Ответ детей.

-Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз. А ребята наряжаются в праздничные наряды.

Снеговик (вздыхает): о-хо-хо-хо!

Ведущий (удивляется): Ребята, кто это охает?

Дети показывают на снеговика.

Ведущий: Правильно говорят, что Новый год- волшебное время года. Даже Снеговик ожил. Давайте подойдем к нему и спросим, что случилось?

Дети и ведущая подходят к Снеговику.

(Снеговику) Вы и правда живой?

Снеговик:

На участке Снеговик
К снегу, холоду привык.
Веточками машет
И как будто пляшет.

Шарф, ведерко и морковку
Прикрепили дети ловко.

Ведущий (радостно): Доброе утро, Снеговик!

Снеговик: Да какое же оно доброе?

Ведущий: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем песни петь, танцевать да в игры играть.

Снеговик: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я никак не могу выполнить их просьбу.

Ведущий: Что за просьба? Может, мы тебе поможем?

Снеговик: Вот письмо. (Протягивает письмо ведущему)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий (читает):

«Большой привет пингвины
Вам шлют с огромной льдины.
Нам хочется, пингвинам,
Увидеть новый год:

Гирлянды и хлопушки,
На ёлочке игрушки,
Чтоб дед Мороз веселый
Подарки нам принес.

Пингвины».

-Всё ясно. (Детям) Где живут пингвины?

-Ответ детей.

Ведущий: Правильно, ребятки, в Антарктиде, где одни льды и снега. Там не растут деревья, в том числе и ёлочки, поэтому пингвины не знают, что такое новый год. Снеговик, что же ты грустишь? Тебе надо взять ёлочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать твоим друзьям- пингвинам.

Снеговик: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.

Ведущий (детям): Ребята, и правда, у Снеговика нет новогодних ёлочных украшений, ведь его слепили мы на участке. Что же нам делать?

-Ответ детей.

-Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Снеговик, надо позвать дедушку Мороза, и он нам поможет.

Снеговик: деда Мороза?

Ведущий: Да. (Детям) Ребята, как мы его позовем?

-Ответ детей.

Все хором: дед Мо- роз! дед Мо- роз!

Звучит музыка и в зал входит дед Мороз с большой коробкой в серебряной бумаге и ставит ее у стенки.

Дед Мороз: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая красивая у вас ёлочка. Да только что-то грустная она.

Ведущий: Почему, дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да как же, огоньки не горят! Ребята, будем их зажигать?

-Ответ детей.

Дети встают около ёлочки.

Игра с ёлочкой.

Дед Мороз: Давайте все вместе:

Хлопай, хлопай- говори,

Ну-ка, ёлочка, гори!

(Огоньки загораются).

Дед Мороз: Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня новый год!

Исполняется песня перед ёлочкой «Белые, белые, в декабре, в декабре…».

Игра деда Мороза «Варежка».

Игра деда Мороза «Паровоз».

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущий: Дедушка Мороз, ты наверно устал, присядь, отдохни, а ребятки тебе стихи расскажут.

Дети читают стихи.

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это за коробка у нас в зале?

Снеговик берёт коробку и ставит к ёлке.

Снеговик: Да- да дедушка Мороз, что в этой коробке?

Дед Мороз: А- а, это подарок для вас. Ёлочные украшения, которые я хочу подарить вам на новогодний праздник.

Ведущий: Ёлочные украшения? Снеговик, вот они- то нам и нужны.

Дед Мороз: Конечно, ёлочные украшения нужны для украшения ёлочки.

Снеговик: Дедушка Мороз, покажи нам их, пожалуйста.

Дед Мороз: Ребята, хотите посмотреть?

Дети- игрушки убегают за ёлку и строятся друг за другом взявшись за руки.

Дети: Да!

Дед Мороз: Сегодня волшебный праздник- новый год, поэтому наши игрушки сами покажутся всем нам.

Дед Мороз наклоняет коробку и дети- игрушки под музыку «Новый год настает» выходят из-за коробки за руки и делают круг.

Исполняется танец игрушек.

Дети- игрушки становятся шеренгой и читают стихи о себе.

Мальвина.

Я- куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино,

Писать от «А» до «Я».

Пеппи.

Я- озорница Пеппи

И знает весь народ,

Что на ногах ношу я,

Всего один чулок.

Новогодний шар.

Я- шарик новогодний,

Блестящий, расписной.

И пингвинят на ёлочке,

Порадую собой.

Позолоченная шишка.

Я- шишка вовсе не простая,

Стеклянная и золотая.

Блестит мой праздничный наряд,

Огнем бока мои горят.

Сосулька.

А я- сосулька, так стройна,

Стать топмоделью я должна.

Серебром меня покрыли,

И в коробку положили.

Дети- игрушки присаживаются к остальным ребятам.

Снеговик: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам дедушка Мороз? Они украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже жалко их отсылать пингвинам.

Дед Мороз: Куда отсылать? Каким пингвинам?

Ведущий: Дедушка Мороз, пингвины прислали снеговику письмо, что хотели бы тоже праздновать новый год, но у них нет новогодних игрушек.

Дед Мороз: Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята! Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь друзьям, когда они просят о помощи.

-Если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую их. (Детям) Вот вам звонкие новогодние погремушки. Давайте поиграем.

Дети встают вокруг деда Мороза.

Игра с погремушками.

Дети присаживаются на стульчики.

Снеговик: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоем волшебном мешке?

Дед Мороз: Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.

Ведущий: От кого?

Дед Мороз: Сами отгадайте.

Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того дед Мороз читает загадку.

Загадки деда Мороза.

Дед Мороз: Всех отгадали ребята, молодцы!

Ведущий: Дедушка Мороз, скоро новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей соберем посылку и отправим со снеговиком?

Дед Мороз: Я согласен.

Подходит к коробке и наклоняет ее.

  • Даром время не теряйте

Вы, игрушки, все вставайте

Да в коробку полезайте.

Под музыку дети- игрушки берутся за руки цепочкой и заходят за коробку и тихонько прячутся сзади ёлки.

Дед Мороз: Снеговик, вот тебе посылка для пингвинов.

Снеговик: Спасибо, ребята, спасибо, дедушка Мороз. Я побегу на почту и отправлю посылку.

Снеговик относит коробку за кулисы и вернется на игре с колокольчиком.

Дед Мороз: А наш праздник продолжается.

Выходите- ка плясать,

Вашу удаль показать.

Исполняется танец «Где девочки, где мальчики…».

Дед Мороз: Ох и устал я, водички попить хочется.

Ведущий: Мы тебя напоим чаем, как полагается по русскому обычаю.

Игра «Чаепитие».

Деду Морозу подают чашку, а в ней нарезана мелко салфетка. Он дует в чашку и салфетки разлетаются в разные стороны.

Ведущий: Вот так заморозил дедушка Мороз наш чай, так снежинки и разлетаются.

Дед Мороз: Спасибо за заботу, хорош был чай с льдинками!

Игра Снеговика с колокольчиком.

Снеговик за ёлкой берет колокольчик. Выглядывает с правой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз прислушивается. Снеговик выглядывает с левой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз начинает искать, где звенит колокольчик.

Дед Мороз: Это, наверно, у меня в ушах звенит? Нет, это, наверно, у родителей телефон звонит? и т.д.

Ведущий: дедушка Мороз! Только ты можешь развеселить так ребят, спасибо тебе.

Дед Мороз: Так я с вами заигрался и забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий: дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

Дед Мороз: А что?

Ведущий: Ты же забыл про подарки!

Дед Мороз: Ну, это не проблема. Снеговик, где клубочек (снежок), который мне показывал дорогу в детский садик?

Снеговик подает клубочек (снежок).

-Я снежок сейчас брошу, а он сам подарки найдет.

Дед Мороз бросает снежок в сторону первого сугроба.

Снеговик достает валенок.

Дед Мороз бросает снежок в другую сторону, ко второму сугробу.

Снеговик достает пальто.

Дед Мороз бросает снежок к ёлке, третьему сугробу и оказывается мешок с подарками.

Дед Мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать

Воспитателей своих не огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну и в следующем году

Обязательно приду.

Снеговик: Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, новый год!

Просмотров: 1053
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь