Вера Шабанова. Торжественный сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников

Звучит музыка из "Фабрики звезд"
Торжественное начало вечера встречи выпускников.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд под названием Чернавчицкая средняя школа! Мы рады приветствовать всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере встречи выпускников. И по традиции первому предоставляем слово директору.

Петя (ученик, играющий роль директора): Погодите-погодите, Николай Павлович, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша фабрика выпускает качественную. Кого здесь только нет : и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, нет у нас спонсоров.


Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в областной больнице свой зав отделением, в районной - свой зам главврача, в баре - свои люди, на биологическом факультете столько лет был свой декан, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1953 году, когда ушел мой "любимый" 10 "Ю". Кажется, их сегодня нет…

Выходят бабки из-за кулис

Таня: Когда кажется - креститься надо!

Алена: Что ж это директор нас объявил как всегда? Я уж думала, что на золотой юбилей окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

Надя: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

Катя: Мы як тыя Клеапатры : антычныя-антычныя, як выкапани.

Таня: Не, я не поняла - то це школа?

Катя: Якая школа? То той, як его - филиял, называется ДК - Дмитрий Крылов. Шучу, шучу - Дом культуры . Школа на ремонте. Это мне внук казал, што они всем классом хотилы в столовую через актовый зал пролизты - вот подлога и не выдержала.

Инна: А что за Подлога? Я такой не помню… Какой предмет вела?

Алена: Ой, дурная баба, то ж пол по-русски.

Инна: А какой пол - мужской или женский?

Надя: А какой постелили - такой и есть.

Инна: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже?

Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

Алена: Школа нынче не та, что раньше : компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, компьютеры в 0 классе.

Надя: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

Катя: А носят что? Это разве юбки - срамота одная. В такой и по лестнице пройти стыдно.

Надя: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно , что это Чернавчицы : вот носок - это СМУ, голенище это улица Брестская, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это.

Катя: Да что география! Вы спиванне вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас ! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.

Таня: А сколько выступали, сколько гармошек порвали, сколько по Европе поездили : и в Омелинно были, и в Блювиничах, а как нас встречали в Покрах!

Таня рыкнет, затянув песню. Выходит ведущий.

Алена: И дискотеку свою устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили… А теперь как врубят "ПРОДИДЖИ", так хочется каску надеть на DJ.

Ведущий: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40, 35 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы посвящаем эту песню.

Бабки: Хорошо сказал; пойдем послушаем и мы.

Ведущий уходит за кулисы, бабки садятся на 1 ряд. Выходит Аксенова И.

Песня "Как здорово, что все мы здесь.."

Надя: Это песня! Классная песня! Но разве это единственное, что наши выпускники делают классно? Они еще классно танцуют!

Катя: Да, танцевать мы усегда готовы. Где там наши кавалеры?

Играет попурри. Бабки вытягивают выпускников танцевать (30 лет назад закончившие школу)

Фонит фабрика

Ведущий: За смелость первым, вспомнившим себя в роли школьников, вручаются ценные призы.

Выносят 5 стерок на подносе

Ведущий: Поделитесь с нами воспоминаниями о школе, что же произошло особенного до 1973 года, когда вы закончили школу?

Бабки садятся на место, ведущий за кулисы.

Выступают выпускники 1973 года(30 лет)

Алена: А мы лучше учились. Не зря мы сюда педагогами вернулись, даже мастер-классы проводить будем. Некоторые теоремы по математике я до сих пор помню. Вот, например, моя любимая теорема гласит, что крокодил более длинный, чем широкий. Кто помнит, как ее доказывать? То-то же, а я помню.

Доказательство проводится в 3 этапа : в первый и во второй. Сначала нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый, а потом - что он больше зеленый, чем широкий.

1. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый он только сверху. Следовательно, крокодил больше длинный, чем зеленый.

2. Крокодил зеленый и вдоль, и поперек, а широкий только поперек. Следовательно, крокодил больше зеленый, чем широкий.

Что и требовалось доказать.

Надя: А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем-то, небось, не помните?

Выходит Инна со связкой шариков и вручает их по одному за каждый правильный ответ.

Надя: Сейчас проверим:

1. Сумма квадратов катетов равна…

2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?

3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника?

4. А сколько весит мяч для метания?

Таня: Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще когда в 1 классе были? Алена: Вы так неплохо помните теоремы, может, вас переполняют и другие воспоминания?

Выступает Борисов А. А. (1978 год, 25 лет). Бабки на место.

Таня: А что остальные фабриканты заскучали? Думаете, если теоремы не у вас спрашивают, то и слушать не надо?

Выходит ведущий, выносит 8 листов со словами и 8 ручек

Катя: Вы сейчас литературу будете отвечать.

Бабки распространяют листы и ручки по юбилейным выпускам и садятся по местам

Ведущий: Для этого вы получаете лист бумаги и ручку. Ваша задача - составить четверостишие с предложенными словами.

Фонит фабрика

Ведущий: Послушаем, как с этим заданием справились те, кто еще год назад выполнял подобные задания.

Ведущий: А теперь те, в чьей школьной жизни 5 лет назад литература занимала немало места.

Ведущий: А как справились выпускники, 10 лет назад окончившие школу?

Ведущий: А какие ассоциации у выпускников, окончивших школу в 1988 году?

Ведущий: Что написали выпускники, 20 лет назад окончившие школу?

Ведущий: Как справились юбиляры, сидевшие за партой четверть века назад?

Ведущий: Каковы успехи выпускников, окончивших школу в 1973 году?

Ведущий: Ну, и предоставим слово самым древним из присутствующих.

Таня: Ты чего, мил человек, микрофон в нас тычешь? Микрофон-то один, а нас, видишь, - много. И стихов у нас много.

Надя: Да не стихов - песен!

Катя: Что ж вы думаете, мы с вами такими шедеврами не поделимся?

ПОЮТ: Ведущий уходит за кулисы
В школе долго мы учились, Принесли мы в школу мышку,
Сколько лет - со счета сбились, Напугали всех ребят:
И пришли сюда опять Побросали дети книжки
Наших классных повидать. И учиться не хотят.
Вспоминаем : мы однажды, Физруки у нас крутые,
Даже это было дважды, У них нервы золотые:
Мелом стул обрисовали, Сколько б мы не пропускали,
К шефу на ковер попали. Вечно нам они прощали.
Расписание стащили, Мы сидели за столом
Форточек наставили. В кабинете химии.
На уроках мы не были - Как взорвалось один раз!
На карьере плавали. Вышли мы все синие.
Мы в столовую зашли, Мы сегодня здесь собрались.
Думали, покушаем. Очень просим вас сейчас
Нам навешали лапши Чтоб друг друга не теряли
По такому случаю. И пришли к нам еще раз!
Очень петь любила я
На уроках пения:
Как затяну ноту "ля"…
Ой, что-то я музыки не слышу?!
Уходят за кулисы

Ведущий: Это сейчас выпускники фабрики - истинные звезды, а ведь были и они когда-то полуфабрикатами. Мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками 1983года. Сейчас я некоторые из них процитирую.

Ищет в папке. Выбегают бабки. Таня с листочком.

Катя: Не, ну ты погляди на него!

Алёна: О-о, видал, а?

Таня: Что упало - то пропало.

Надя: Иди отсюда, сами без тебя читать умеем.

Инна: Шо? Куда идти?

Таня: Ты только послушай, что они написали:

П:Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

Катя: Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

Алена: Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

Надя: Его ботинки были по уши в грязи.

Инна не берет. - Что тормозишь?

Инна: Колхоз дело добровольное : хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

Таня вырывает.

Таня: Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

Катя: Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

Алена: На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

Надя: Его брат работал медсестрой.

Алена: Ну, что, ваших рук дело?

Бабки(хором): Слово им, слово!

Выступают выпускники 1983 года ( 20 лет ). Бабки стоят на сцене.

Инна: Шо-шо, уже песню петь?

Таня: Ага, петь.

Алена: Маэстро, музыку!

ПОЮТ:

Классный вдруг в тишине постучался в двери.
-Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.
Пульс скакал у меня, ноги подкосило…
-Столько дней, столько дней где тебя носило?
Припев:
Вот прощально щелкнул замок…
Убежать от мамы не смог.
Сколько мама слов изведет,
Пока папа ремень найдет!
И уже занималась заря,
Как уроки выучил я.
Знаю, это былоь не зря,
Не напрасно было!
И прошло, и сбылось, и не жди ответа…
Без тебя так жилось мне на свете этом!
Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.
Лишь бы все, это все не напрасно было.
Припев:
Как на крыльях мчался сюда…
Классный, сколько ж не видел тебя!
Ты все также в гости идешь
И журнал с собою несешь,
Чтобы дети с уроков опять
Перестали вдруг сачковать.
Вы поймите, ребята, не зря
К вам заходят учителя.

Уходят за кулисы. Фонит фабрика.

Ведущий: У выпускников следующих двух юбилейных выпусков - 1988 и 1993 годов - дети как раз в том возрасте ( либо только вышли из него), когда примерные родители своим деточкам на ночь регулярно читают сказки. Поэтому вам не составит труда вспомнить героев этих сказок. Приглашаем вас подойти к столикам.

Выпускники подходят.

Ведущий: Ваша задача : как можно быстрее подобрать пары сказочных героев.

Бабки поют частушки. Ведущий - за кулисы. Герои бегают по залу.
Припев:
Растяни меха, гармошка,
Эй, давай, наяривай!
Спой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!

Катя:
Я была навеселе
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия.
Припев.

Алена:
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Думала - мужчина…
Что за чертовщина!
Припев.

Таня:
Я к Кощеюшке пришла,
Там друзей себе нашла:
Тигры, волки, зайцы…
Не хватает пальцев!
Припев.

Катя:
С Винни-Пухом в пляс пошла
И с ума чуть не сошла:
Оттоптал все ноги.
Вот медведь убогий!
Припев.

Надя:
Вальс кружила с Пятачком,
Что застрял аж в горле ком,
Так он извивался,
Танцевать старался.
Припев.

Уходят за кулисы.

Ведущий: Кто раньше? Какие пары у вас получились?

Ведущий: Благодарим за участие. Можете занять свои места. Вы ведь помните знаменитую фразу, что важна не победа, а именно участие. Поэтому всем вам - наш скромный подарок.

Малыха Лена, упакованная как подарок, поет песню "Куда уходит детство". На спине надпись "Подарок".

Алена: Вспомнили детство?

Надя: Платочек дать?

Таня: Может, кто-нибудь выскажет свои чувства?

Инна: Что, опять песня?

Катя: Не, задрала своими песнями, як хорек курицу.

Алена: Нет, не песня, сейчас выпускники 1988 года выступать будут.

Выступают. Бабки на сцене сбоку.

Надя: Хорошо сказали… Аж сердце валерьянкой обливается.

Катя: А сейчас выпускники 1993 года ще краще скажут.

Выступают. Выходит ведущий, выносит листы в линеечку и ручки.

Ведущий: А сейчас…

Бабки заглядывают через плечо, вырывают папку. Ведущий остается стоять.

Таня: Не, вы только посмотрите, якое паскудотте: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не "еще", а "исчо"!

Алена: Надо было оставить тебя на второй год!

Надя: 4 раза подряд.

Алена: вот если бы он в 1998 году закончил школу, было бы другое дело, потому что все 3 классных руководителя были языковеды. И поэтому все фабриканты этого выпуска пишут исключительно грамотно.

Таня: Не верю. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Инна: Шо-шо? Опять петь?

Надя: Какое петь, писать сейчас будут.

Бабки распространяют листочки ( 1998, 5 лет )

Ведущий читает текст. Бабки контролируют написание.

Ведущий: Небезызвестная вдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасе подьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи под аккомпанемент аккордеона.

Бабки собирают листочки, бегут на сцену

Алена: Ой, ошибок понаделали!

Катя: Стареете, склероз начинается. А только 5 лет прошло!

Ведущий: Так как это был контрольный срез по русскому языку, то мы его отошлем в ваши учебные заведения. А теперь, по сложившейся уже традиции, мы предоставляем вам слово.

Выступают выпускники (1998, 5 лет). Ведущий - за кулисы. Бабки на сцене.

Надя: Самым счастливым в нашем зале людям, выпускникам, всего год назад покинувшим стены школы…

Инна: Что, опять песню петь?

Таня: Петь, но не ты будешь, а выпускница 2002 года Якимук Алла.

ПОЕТ "Школа, школа, я скучаю…"

Катя: Не, хорошая песня, за нутро тронула.

Таня: Хорошо спела, да и девушка красивая.

Надя: И выпуск ничего такой был.

Алена: Давайте им подарок вручим.

Катя: 2 хлопца с плечами поширше да мускулатурой покрепче выйдите, подарок помогите вытащить.

Выходят 2-е, выносят блюдо с пирожным и зажженой свечой. Выходит ведущий, выносит " Гимн выпускников"

Надя: Только смотрите - блюдечко верните!

Ведущий: Вот и все юбилейные выпуски нашей фабрики.

Бабки разносят "Гимн выпускников" и переодеваются в школьные платья.

Ведущий: Но еще не выступил подлинный руководитель всей творческой бригады, который, кстати, не несет ответственности за то, что сегодня происходило.

Выступает директор

Таня: Пройдет совсем немного времени

Инна: И мы также, как и вы

Надя: Покинем эту фабрику звезд

Саша: Но никогда не забудем

Катя: Что закончили именно эту, Чернавчицкую среднюю… фабрику

Алена: И тогда уже на полном основании мы будем петь с вами "Гимн выпускников"
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

 

Просмотров: 1166
Категория: По направлениям » Для психолога в школе » Сценарии праздников для школьников » Вечер встречи выпускников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь