Бадор Галина Васильевна. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»

Составитель: Бадор Галина Васильевна Детский сад №100 Московского района г.Санкт-Петербург

Прошло сто лет, и юный град. Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознёсся пышно, горделиво. В гранит оделася Нева, Мосты повисли над водами, Тёмно-зелёными садами Её покрыли острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва.

(А. С. Пушкин)

«МЕНУЕТ»

Рассказчик — Была чудная ночь, такая ночь,... Небо было такое звёздное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя:... «ПЕСНЯ О ГОРОДЕ» муз. Розенбаума. Природа — сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека. Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней.

 

(Ф. Тютчев) ЕГИПЕТСКИЙ ТАНЕЦ

У самых вод раскатистой Невы Лицом к лицу с нарядною столицей, Темнеет, грозный в памяти молвы, Гранитный вал с внушительною спицей. Там виден храм, где искони внутри Опочивают русские цари, А возле стен зарыты коменданты И тихий плач в гробнице льют куранты. Но я люблю гранитную ограду, И светлый шпиль при северной луне. Когда куранты грустную руладу Издалека разносят по волне.

(С. Андреевский) РОМАНС «НЕ СЛЫШНО ШУМУ ГОРОДСКОГО»

Рассказчик — Есть в Петербурге довольно странные уголки. В эти места как будто не заглядывает то же солнце, которое светит для всех для всех петербургских людей, а заглядывает какое-то другое, новое, как будто нарочно заказанное для этих углов. И светит на всё иным, особенным светом... Вот эта-то жизнь и есть смесь чего-то чисто фантастического... ПЕСНЯ «ГОРОД ЗОЛОТОЙ» ТАНЕЦ НЕГРИТЯТ. (маг) Когда трепещут эти звуки И дразнит ноющий смычок, Слагая на коленях руки. Сажусь в забытый уголок.

И, как зари румянец дальний Иль дней былых немая речь, Меня пленяет вихорь бальный

И шевелит мерцанье свеч. ТАНГО.

Рассказчик — Я ходил много и долго, так что совсем успел, по своему обыкновению, забыть, где я, как вдруг очутился у заставы. Точно.. в Италии — так сильно поразила природа меня, полубольного горожанина, чуть не задохнувшегося в городских стенах. Золотая голубятня у воды. Ласковой и млеюще-зелёной; Заметает ветерок солёный Чёрных лодок узкие следы.

Столько нежных, странных лиц в толпе, В каждой лавке яркие игрушки; С книгой лев на вышитой подушке, С книгой лев на мраморном столбе.

Как на древнем, выцветшем холсте. Стынет небо тускло-голубое... Но не тесно в этой тесноте И не душно в сырости и зное. (А. Ахматова) ТАНЕЦ СО ЗВОНОЧКАМИ

Рассказчик -... весь Петербург поднялся и уехал на дачу... каждый почтенный господин солидной наружности, нанимавший извозчика, на глаза мои тотчас же обращался в почтенного отца семейства, который после обыденных должностных занятий отправляется налегке в недра своей фамилии, на дачу. ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» муз. Гусевой

Рассказчик — Есть что-то неизъяснимо-трогательное в нашей петербургкой природе, когда она, с насту плением весны, вдруг выкажет всю мощь свою, свет дарованные ей небом силы, опушится, разрядится, упестрится цветами... ТАНЕЦ С БУКЕТАМИ муз. Штрауса Рассказчик — Мои ночи кончились утром.

О, это был прохладный день В чудном городе Петровом! Лежал закат костром багровым, И медленно густела тень.

Вновь Исакий в облаченьи Из литого серебра. Стынет в грозном нетерпеньи Конь Великого Петра.

(А. Ахматова) Пётр на вздыбленном коне, На могучем скакуне. Весь движенье и полёт, За собою Русь ведёт.

КАНТ — ВИВАТ

Просмотров: 761
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Главный Редактор. Какое небо голубое... - песня
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Стешина Оксана Леонидовна. Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь