Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника.
Задачи:
Обучающие:
- Научить детей свободно держаться, участвуя в игровых действиях;
- Формировать элементарные плясовые навыки у малышей;
- Расширять их двигательный опыт.
Развивающие:
- Развивать у детей слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.
Воспитательные:
- Сформировать навыки культурного поведения детей;
- Воспитывать доброжелательность, коммуникативные качества.
Интеграция областей:
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Вид деятельности:
Познавательная, коммуникативная, двигательная.
Форма организации: Групповая.
Предварительная работа:
Беседы с детьми по теме «Новый год», «Кто такой Дед Мороз?», «Снеговик»; Лепка из пластилина: «Снежинки», «Снеговик», «Дед Мороз», «Елочка»; Рисование: «Снежинки», «Елочки», «Новогодний шар желаний», Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Новый год», «Подарки», «Праздники»; Д/и «Новогодние пазлы».
Материалы и оборудование:
Музыкальное сопровождение, Новогодние костюмы (Дед Мороз, Снеговик), снежки из ткани, шумелки из киндерсюрпризов.
1. Вводная часть
Воспитатель: — Вот так чудо у нас в группе.
Какие у нас сегодня ребята все красивые, нарядные. А куда вы сегодня собрались?
Дети: — На елку, на праздник!
Сюрпризный момент:
Воспитатель: — Слышите, снежок хрустит, кто-то к нам сюда спешит.
Заходит снеговик. Здоровается.
Воспитатель: — Снеговик-снеговичок, Рот – травинка, нос- сучок.
Крепенький и ладный И такой нарядный!
Снеговик: — А я такой нарядный, потому что иду на праздник, и Вас хочу с собой пригласить. Дети вы хотите пойти вместе со мной на праздник к Дедушке Морозу и ёлочке? Тогда давайте все дружно возьмёмся за руки и в путь. (Дети со снеговиком и воспитателем идут в музыкальный зал).
Под мелодию «Зимняя сказка» дети заходят в зал и делают круг вокруг ёлочки, рассматривают её.
Снеговик: — Какая красивая и нарядная ёлочка. Давайте потанцуем вокруг неё. Танец «Малыши – карандаши» и после под мелодию дети садятся на стульчики.
Воспитатель: — Снеговик, мы с тобой потанцевали, и дети ждут подарков.
Снеговик: — Сейчас, сейчас будут вам сладкие подарки. Где же мешок Деда Мороза? А вот и он. Сейчас достанем… А здесь вместо подарков лежат снежки. Наверное, Дедушка Мороз пошутил с нами, ведь я же Снеговик и получился из снежков, а подарки детям всегда дарит Дед Мороз. А давайте пока Дедушка не пришёл — поиграем в снежки.
-А ну, ребятки, подходите По снежку скорей возьмите.
Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы в снежки играть.
Музыка «Снеговик – Нос морковкой»
После игры ребята помогают собрать снежки.
Снеговик: — Ох, как я устал! А вы устали? Давайте сядем на стульчики и послушаем песенку про ёлочку.
Звучит песня «Ёлочка, ёлка лесной аромат» и под неё в зал заходит Дедушка Мороз.
Дед Мороз: — Здравствуйте дети! Я ребята Дед Мороз, От меня не прячьте нос,
Я сегодня очень весел, И с ребятками дружу, Никого не простужу.
(Дети здороваются, машут рукой).
Дед Мороз: — Вы меня ждали… (Да). — Подарки хотели получить? (Да). А чтоб его получить — надо потрудиться. Кто-нибудь из вас знает стихотворение и расскажет Дедушке?
Василина: — Новый год идёт: топ-топ! Зайка глазками: Хлоп – хлоп!
- На башне часики: бом-бом! Новый год приходит в дом!
Дед Мороз: — Какая ты умница, молодец! Не побоялась дедушки, уважила Старика. Я угощу тебя конфетой… А остальные детишки тоже хотят получить конфеты? (Да). Ну, тогда где же мой мешок волшебный с подарками? А вот и он. Давайте посмотрим, что в нём. (В мешке лежат «Шумелки»).
Дед Мороз: — Что это? (Бубенцы). Давайте получайте их и со мной плясать вставайте.
Снеговик, Дед Мороз и дети танцуют под ёлкой танец «Бубенцы».
Дед Мороз: – Порадовали вы меня, молодцы. А давайте соберём бубенцы в мешок, а я немного поколдую, вокруг ёлочки пройду и подарки вам принесу. (Берёт мешок с подарками за ёлкой).
Дед Мороз: — Ваша елка – просто диво Так нарядна и красива.
Снеговик: — Только нет на ней огней. Ты зажги их поскорей. Мы попросим елку нашу огоньками засверкать.
Будем топать?.. будем хлопать?.. нашу елку зажигать
Дед Мороз:: Повторяйте все за мною: Хлопай, топай, говори: «Наша елочка – гори!»
Дети хлопают и топают, огоньки на елке загораются.
Дед Мороз зовёт всех к ёлочке сфотографироваться.
Дед Мороз: — Как мы весело играли, песни пели и плясали!
Всех ребяток я люблю и подарки всем дарю! Едем на паровозике в группу. Под мелодию «Паровозик чух – чух!» дети с Дедом Морозом возвращаются в группу.
Заключительная часть:
По приходу в группу создается праздничная атмосфера, дети угощаются конфетами и вспоминают, кого встретили на Новогоднем празднике.
|