Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Капустина Юлия Александровна, Жукова Наталия Михайловна. Конспект праздника для детей первой младшей группы ТЕМА: «Новогодняя сказка»



Капустина Юлия Александровна, Жукова Наталия Михайловна. Конспект праздника для детей первой младшей группы ТЕМА: «Новогодняя сказка»

Конспект праздника для детей первой младшей группы ТЕМА: «Новогодняя сказка»

Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника.

Задачи:

Обучающие:

  • Научить детей свободно держаться, участвуя в игровых действиях;
  • Формировать элементарные плясовые навыки у малышей;
  • Расширять их двигательный опыт.

Развивающие:

  • Развивать у детей слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.

Воспитательные:

  • Сформировать навыки культурного поведения детей;
  • Воспитывать доброжелательность, коммуникативные качества.

Интеграция областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Вид деятельности:

Познавательная, коммуникативная, двигательная.

 

Форма организации: Групповая.

Предварительная работа:

Беседы с детьми по теме «Новый год», «Кто такой Дед Мороз?», «Снеговик»; Лепка из пластилина: «Снежинки», «Снеговик», «Дед Мороз», «Елочка»; Рисование: «Снежинки», «Елочки», «Новогодний шар желаний», Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Новый год», «Подарки», «Праздники»; Д/и «Новогодние пазлы».

Материалы и оборудование:

Музыкальное сопровождение, Новогодние костюмы (Дед Мороз, Снеговик), снежки из ткани, шумелки из киндерсюрпризов.

1. Вводная часть

Воспитатель: — Вот так чудо у нас в группе.

Какие у нас сегодня ребята все красивые, нарядные. А куда вы сегодня собрались?

Дети: — На елку, на праздник!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: — Слышите, снежок хрустит, кто-то к нам сюда спешит.

Заходит снеговик. Здоровается.

Воспитатель: — Снеговик-снеговичок, Рот – травинка, нос- сучок.

Крепенький и ладный И такой нарядный!

Снеговик: — А я такой нарядный, потому что иду на праздник, и Вас хочу с собой пригласить. Дети вы хотите пойти вместе со мной на праздник к Дедушке Морозу и ёлочке? Тогда давайте все дружно возьмёмся за руки и в путь. (Дети со снеговиком и воспитателем идут в музыкальный зал).

Под мелодию «Зимняя сказка» дети заходят в зал и делают круг вокруг ёлочки, рассматривают её.

Снеговик: — Какая красивая и нарядная ёлочка. Давайте потанцуем вокруг неё. Танец «Малыши – карандаши» и после под мелодию дети садятся на стульчики.

Воспитатель: — Снеговик, мы с тобой потанцевали, и дети ждут подарков.

Снеговик: — Сейчас, сейчас будут вам сладкие подарки. Где же мешок Деда Мороза? А вот и он. Сейчас достанем… А здесь вместо подарков лежат снежки. Наверное, Дедушка Мороз пошутил с нами, ведь я же Снеговик и получился из снежков, а подарки детям всегда дарит Дед Мороз. А давайте пока Дедушка не пришёл — поиграем в снежки.

-А ну, ребятки, подходите По снежку скорей возьмите.

Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы в снежки играть.

Музыка «Снеговик – Нос морковкой»

После игры ребята помогают собрать снежки.

Снеговик: — Ох, как я устал! А вы устали? Давайте сядем на стульчики и послушаем песенку про ёлочку.

Звучит песня «Ёлочка, ёлка лесной аромат» и под неё в зал заходит Дедушка Мороз.

Дед Мороз: — Здравствуйте дети! Я ребята Дед Мороз, От меня не прячьте нос,

Я сегодня очень весел, И с ребятками дружу, Никого не простужу.

(Дети здороваются, машут рукой).

Дед Мороз: — Вы меня ждали… (Да). — Подарки хотели получить? (Да). А чтоб его получить — надо потрудиться. Кто-нибудь из вас знает стихотворение и расскажет Дедушке?

Василина: — Новый год идёт: топ-топ! Зайка глазками: Хлоп – хлоп!

- На башне часики: бом-бом! Новый год приходит в дом!

Дед Мороз: — Какая ты умница, молодец! Не побоялась дедушки, уважила Старика. Я угощу тебя конфетой… А остальные детишки тоже хотят получить конфеты? (Да). Ну, тогда где же мой мешок волшебный с подарками? А вот и он. Давайте посмотрим, что в нём. (В мешке лежат «Шумелки»).

Дед Мороз: — Что это? (Бубенцы). Давайте получайте их и со мной плясать вставайте.

Снеговик, Дед Мороз и дети танцуют под ёлкой танец «Бубенцы».

Дед Мороз: – Порадовали вы меня, молодцы. А давайте соберём бубенцы в мешок, а я немного поколдую, вокруг ёлочки пройду и подарки вам принесу. (Берёт мешок с подарками за ёлкой).

Дед Мороз: — Ваша елка – просто диво Так нарядна и красива.

Снеговик: — Только нет на ней огней. Ты зажги их поскорей. Мы попросим елку нашу огоньками засверкать.

Будем топать?.. будем хлопать?.. нашу елку зажигать

Дед Мороз:: Повторяйте все за мною: Хлопай, топай, говори: «Наша елочка – гори!»

Дети хлопают и топают, огоньки на елке загораются.

Дед Мороз зовёт всех к ёлочке сфотографироваться.

Дед Мороз: — Как мы весело играли, песни пели и плясали!

Всех ребяток я люблю и подарки всем дарю! Едем на паровозике в группу. Под мелодию «Паровозик чух – чух!» дети с Дедом Морозом возвращаются в группу.

Заключительная часть:

По приходу в группу создается праздничная атмосфера, дети угощаются конфетами и вспоминают, кого встретили на Новогоднем празднике.

Просмотров: 225
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Ткаченко Елена Александровна. Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик».
  • Редактор. Снеговик из ваты, новогодняя поделка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь