Гром Галина Владимировна. Презентация «Игры по финансовой грамотности»

Презентация «Игры по финансовой грамотности»

«Деньги-это средство воспитания, и с ними необходимо знакомить уже в дошкольном возрасте» А.С. Макаренко

Настольная игра «Конфетки и монетки» 

Цель: дать детям представление о деньгах и их функциях; закрепить представления детей о ценах и покупках; формировать в детях навыки рационального использования денег.

Игра «Собери больше денег»

Цель игры в том, чтобы выиграть как можно больше денег. Побеждает игрок, первым заполнившим свою копилку.

 

Скачать презентацию

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)

Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки

Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» соединить ладошки хлопком)

Чай, конфеты, шоколад, (разъединяем пальчики поочередно начиная с Яблоки и виноград. больших пальчиков, при этом запястья обеих рук плотно прикасаются друг к другу)

Детский мячик в магазине (крутят руки влево вправо упр. «цветок» — запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)

Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)

Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и наоборот 4 раза в ритм)

Чтобы экономным быть! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно).

«Все профессии важны» Цель. Научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека. Воспитать интерес к людям разных профессий.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» Цель: расширять первичное представление детей о банке и проводимых в нем операциях (вклады, займы, обмен валют, выдача зарплат, оплата коммунальных и прочих услуг).

Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Цель: расширить представления о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир – продавец продает их, зав. аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств; уметь распределять роли, избегая конфликты; уметь одновременно и одинаково, последовательно осуществлять игровые действия, согласовывать их.

«Копилка» Цель: дать понятие о накоплении денежных средств. Материал: «копилки» и монеты разного достоинства. Содержание: выбрать монеты разного достоинства, чтобы они в сумме составляли: для первой копилки — 5 рублей, для второй — 10.

«Наоборот» Цель. Научить самостоятельно, находить (подбирать) противоположные по смыслу слова. Материал. Подбор слов (дорого – дешево, ленивый – трудолюбивый, экспорт – импорт, много – мало, покупатель – продавец и т. д.) Содержание. Воспитатель называет слово, а ребята называют противоположное. Выигрывает тот, кто быстро и правильно находит нужное слово. Затем ведущим становится ребенок.

«Доход-расход» Цель игры: Ознакомление детей с понятием семейный бюджет и его планирование. Объяснить детям понятия: доход-это получение денежных средств; расход — это затраты на определенные товары и услуги. Мама получила зарплату- доход Бабушка заболела- расход Выиграла приз -доход Потеряла кошелёк -расход Продала бабушка пирожки – доход Заплатили за квартиру – расход Нашла монетку – доход Купили куклу – расход ит. д.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Цель: формирование у детей уверенности, умение общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли.

Просмотров: 547
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Кручинова Инна Викторовна. Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
  • Ярошенко О.А.. Педагогический опыт на тему: «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте»
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Корнева Антонина Павловна. «Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
  • Черникова Юлия Владимировна. Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Полякова Ирина Николаевна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии».
  • Дивакова Лариса Геннадьевна. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Морозова Карина Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Полосуева Олеся Николаевна. Статья «Нужна ли сюжетно ролевая игра в воспитании детей дошкольного возраста?»
  • Черных Наталья. «Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Мартынова Галина Николаевна. Проект в подготовительной группе «Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»
  • Надежда Шагина. «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
  • Щербакова Надежда Дмитриевна. Статья «Организация игровой деятельности: сюжетно – ролевая игра в ДОО»
  • Кусенко Ольга. Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
  • Сергеева Елена Викторовна. «Сюжетно-ролевая игра дома»
  • Саркисян Анна Хинганосовна. Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
  • Пушменкова Татьяна Викторовна. Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
  • Ибрагимова Татьяна Сергеевна. Вкусные фигурки 'Сюжетно-ролевая игра'
  • Якупова Наталья Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь