Якупова Наталья Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу».

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу».

Составила: воспитатель МКДОУ № 18 г. Миасс Челябинская область Якупова Наталья Анатольевна

Цель: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения и правилах поведения в общественном транспорте.

Задачи:

Образовательные

  • учить навыкам общения, взаимодействия друг с другом во время игры.

Коррекционно-развивающие

  • обогащать и расширять словарный запас детей по темам: «Правила дорожного движения», «Мой город».
  • развивать память, мышление детей
  • развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Воспитательные — воспитывать эмоциональную адекватность (учить выражать радость, удивление) — воспитывать уважительное отношение к людям старшего возраста, друг к другу.

  • воспитывать патриотические чувства к родному городу.

Материалы к занятию: дорожные знаки, макет светофора, автобуса, сумка кондуктора, билеты, фонограмма песни «Мы в автобусе сидим», презентация «Путешествие по городу».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения, поговорим о нашем городе, о правилах поведения, на улице и в транспорте.

-Как называется наш город?

-Что есть в нашем городе? (улицы, дома, дворцы, парки.)

-Как называется улица, на которой находится наш детский сад «Почемучка»? (Романенко)

-Что еще находится на этой улице (дома, тротуар, проезжая часть)

-Чем разделена проезжая часть? (белой разделительной полосой)

- Зачем? (чтобы транспорт мог ехать влево, вправо, не останавливаясь)

- Молодцы, ребята, правильно. А какой бывает транспорт (пассажирский, грузовой, специальный)

- Давайте расставим на проезжую часть транспорт. Возьмите по одному транспортному средству, назовите его и отправьте в путь.

-Молодцы! Что есть еще на улице (тротуар)

-Зачем, нужен тротуар? (по нему ходят люди – пешеходы)

Воспитатель: Скажите, а можно ли ребенку одному уходить от дома, переходить проезжую часть.

- Давайте проверим, все ли знают свой домашний адрес (дети называют свой домашний адрес)

-Молодцы! Ребята, а что это за белые полоски на проезжей части (пешеходный переход)

-Для чего он? (по нему пешеходы переходят проезжую часть)

- А это что за гордый знак?

Он вежливый и строгий

Он на улице один,

Самый главный командир (светофор)

Воспитатель: Ребята сейчас мы поедем на экскурсию по нашему городу, отгадайте, на чем мы поедем?

Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Чтобы попасть на автобусную остановку, нам нужно перейти проезжую часть. Как мы будем её переходить? сначала посмотрим влево, доходим до середины дороги, смотрим вправо, крепко держась за руки. (Воспитатель показывает разрешающий знак светофора, дети переходят дорогу.)

-А это что знак? (автобусная остановка)

-Как будем вести себя в автобусе? (не шуметь, будем вежливыми, не будем мешать водителю). Будем входить через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

(воспитатель назначает водителя, кондуктора)

Водитель: Уважаемые пассажиры пройдите в салон автобуса мы скоро отправляемся. Следующая остановка «Парк отдыха».

Воспитатель: Давайте выйдем, отдохнем.

Физминутка «Выросли деревья в парке»

(В течении поездки дети знакомится с достопримечательностями города через презентацию)

Воспитатель: Вы проголодались, может, заедем в кафе выпьем сока?

Водитель: Садитесь в автобус, следующая остановка кафе «Веселое».

(Ребята заходят в кафе, пьют сок с пирожным, звучит музыка)

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в садик.

Водитель: Будьте осторожны! Автобус отправляется. Следующая остановка детский сад «Почемучка»

Дети под музыку песни «Мы в автобусе сидим» возвращаются в детский сад.

Воспитатель подводит итог игры.

Просмотров: 373
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь