Долженкова Вера Николаевна, Певцова Елена Владимировна. Сценарий зимнего праздника «Зимние забавы» для дошкольников на улице

Сценарий зимнего праздника «Зимние забавы» для дошкольников на улице

Подготовила и провела: Инструктор по физической культуре Долженкова В.Н.

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Задачи:

  • В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
  • Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
  • Развивать интерес к двигательной активности.
  • Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
  • Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.
  • Закрепить знания о зимних видах спорта.

Интеграция образовательных областей:

 

«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Оборудование: 2 метелки, обручи по 6 штук на каждую команду,, 2 клюшки, 10 шайб, 2 лопатки, 2 снежка, 6 конусов, мячи по количеству детей, ворота. Сказочный герой Мишка.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; отгадывание загадок о зимних видах спорта; просмотр презентации о зимних видах спорта; организация подвижных зимних игр на улице и в группе; рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику.

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку.

Оздоровительная ходьба вокруг садика. (Дети группами идут вокруг садика и возвращаются на место)

Ведущий:

Эй, ребята-дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Наш любимый Дед Мороз!

Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.

Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

Проводится Игра «Горка, ямка, сугроб»

Детям предлагается встать в круг.

На слово «горка» — поднять руки вверх,

На слово «ямка» — присесть, «сугроб» — положить руки друг другу на плечи.

Ведущий: Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей).

: Молодцы! Ну тогда предлагаю уже начать наши соревнования!

Перед началом разрешите напомнить вам о технике безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

  1. Эстафета. Перенеси снежок на лопате. В руках лопата а в ней мячик. Держа в руке лопату добежать до отметки и вернуться обратно.
  2. Эстафета «На помеле»

Ведущий: Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке -

Ну-ка, кто здесь самый ловкий?

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, добежать до елки верхом на метле галопом и вернуться обратно.

3 Эстафета «Оленьи упряжки» Дети стоят парами, мальчик и девочка. В каждой паре девочка находится внутри обруча, а мальчик, стоя к ней спиной, двумя руками держит обруч. По сигналу они бегут до отметки и возвращаются обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно,

Веселое задание.

4 Эстафета «Кто быстрее соберёт снежки». (Игра для 2й младшей группы)

На площадке разбросаны цветные мячи (снежки) двух цветов. Нужно быстро собрать по цвету и сложить в круг того же цвета.

5 Эстафета «Хоккей»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названьем «хоккей»

Участвуют две команды, у каждого клюшка и шайба довести до ворот забросить в ворота и вернуться обратно передать эстафету следующему. Кто первым закончит.

6 Эстафета. Эстафета воспитателей. «Хоккей»

Ведущий:

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Побегали, поиграли?

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные (Коньки.)

На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется (Фигурное катание.) Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт (Хоккеист.)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей.)

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт (Хоккеист.)

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок! (Биатлонист.)

Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже. (сноуборд)

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Галина Александровна Трифонова. Консультация для воспитателей 'Организация зимних прогулок с детьми младшего дошкольного возраста'
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь