Карпунькина Юлия Николаевна Гузеева Марина Сергеевна. Занятие с пластилином в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат»

Занятие с пластилином в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат»

Программное содержание:

  • продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
  • учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики
  • развивать интерес к лепке
  • воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Словарная работа: обогащение словаря тематическими группами слов: «круглый», «твердый».

Предварительная работа: рассматривание игрушки — зайчика; беседа с детьми о здоровье.

Материал: игрушка-зайчик, иллюстрации больного зайчика и семьи зайчат, пластилин, доски, салфетки, магнитофон.

Методические приёмы:

Словесные: беседа «Что надо делать, чтобы не болеть», рассказ.

Игровые: игровая ситуация «Зайчик заболел», пальчиковая игра «Месим тесто».

 

Практические: упражнение на развитие мелкой моторики рук «сухой бассейн из гороха», показ приёмов лепки, выполнение работы детьми.

Наглядные: показ иллюстраций, витаминов.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята кто-то стучится в дверь. Давайте откроем.

Воспитатель с детьми открывают дверь. Дети стоят рядом с воспитателем.

Заходит мама зайчиха. Плачет.

Воспитатель: Зайчиха, что случилось?

Зайчиха: У меня много маленьких зайчат (показывает рисунок с зайчатами), но почему то они у меня часто стали болеть (показывает рисунок болеющего зайчика).

Воспитатель: Мама зайчиха твоим зайчатам не хватает витаминов. Я сегодня была в аптеке и купила витаминчиков. Ребята, давайте посмотрим и потрогаем какие они.

Дети внимательно рассматривают витамины.

Воспитатель: Ребята, а какие витамины по цвету?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

Дети: Ответы детей (жёлтые).

Воспитатель: А они твёрдые или мягкие?

Дети: Ответы детей (твёрдые).

Воспитатель: Ребята а какие витамины по форме?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

Дети: Ответы детей (круглые).

Воспитатель перед каждым ребёнком ставит контейнер с горохом.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы возьмём одну горошинку и посмотрим он похож на витаминку?

Дети: Ответы детей (да).

Воспитатель: Правильно. Он тоже жёлтый и твёрдый. А теперь давайте поиграем. Опустите руки в контейнер с горохом и давайте представим, что мы месим тесто.

Мы тесто месили, мы тесто месили,

Нас тщательно всё промесить попросили,

Но сколько не месим и сколько не мнём,

Комочки опять и опять достаём.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчатам, и налепим им витаминов.

Воспитатель показывает приём лепки.

Под музыку дети лепят, воспитатель контролирует приём лепки.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте положим наши витамины в корзиночку, полюбуемся на них и передадим зайчатам.

Дети кладут витамины в корзиночку.

Воспитатель: Зайчиха посмотри, как много налепили наши ребята твоим зайчатам витаминов. Теперь твои зайчата не будут болеть.

Зайчиха: Спасибо ребята! А я в благодарность научу вас прыгать как зайчики. Давайте встанем на носочки и попрыгаем.

Дети прыгают и прощаются с Зайчихой.

Литература

  1. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Младшая разновозрастная группа: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 152 с.: ил.
  2. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа / авт. -сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с.
Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь