Самигуллина Ляйля Ришатовна. «Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы

«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы

Воспитатель Самигуллина Ляйля Ришатовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2020 год

Программа -Основная образовательная программа МБДОУ комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» разработанная с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство «Мозаика-синтез»

Возраст Старшая группа

Основная образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, познавательное, художественно- эстетическое развитие.

Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей

Цель Продолжать знакомство с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях.

 

Скачать конспект

Программные задачи

Воспитательные Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Развивающие — Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках.

Образовательные — Продолжать знакомить с элементами дороги;

— Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

Предполагаемый результат: Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умение детей предвидеть опасные ситуации на дороге и принимать правильные решения.

Методические приёмы: сюрпризный момент, проблемная ситуация; поисковая ситуация, вопросы, дидактические задания.

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, ковробук, дорожные знаки, машины, ножницы, детали для вырезывание, коробки (посылка)

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель под музыку вводит детей в зал. Дети встают полукругом посередине зала.

Воспитатель: Вы ребята проходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну правил. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного.

Видеозвонок

Воспитатель: Как вы думаете надо помочь жителям Бухты Приключений?

Дети: да.

Воспитатель: Вы обратили внимание, что в городе дорожный беспорядок.

Дети: да

Воспитатель: Нам самим надо вспомнить какие дорожные знаки мы знаем и где они должны стоять.

Игра «Назови дорожный знак»

Стук в дверь приходит курьер и передает посылку. Воспитатель вместе с детьми берут коробку.

Воспитатель: Ребята, курьер принес посылку из Бухты Приключений. Ребята давайте не будем торопиться открывать, будем по правилам стрелок. Дети, что мы ведем

Дети: город, это макет города.

Воспитатель: правильно, это макет города в котором живут наши друзья. Что вы видите на макете?

(дорога, проезжая часть, тротуар, обочина)

Воспитатель: Хорошо, что мы еще видим на проезжей части?

Дети: Пешеходный переход, зебра.

Воспитатель: А что еще видите?

Дети: Деревья, кустарники.

Воспитатель: А еще что?

Дети: Магазин, полиция, школа, детский сад, больница, кафе, дом.

Воспитатель: А чего не хватает?

Дети: Машин

Воспитатель: Это не просто проезжая часть, а пересечение двух дорог. Пересечение двух дорог называется перекресток.

Воспитатель: Что регулирует движение?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Каких видов бывают светофоры?

Дети: Для пешеходов и автомобилей.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: количеством сигнала. (для автомобилей три сигнала, для пешеходов только два)

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите внимательно, как вы думаете, чего не хватает?

Дети: знаков, машин и т.д.

Воспитатель: а где мы их возьмем? А нам еще с ковробуком принесли, какую то коробочку давайте мы ее откроем (открывают)

Воспитатель: что это?

Дети: дорожные знаки, автомобили.

Воспитатель: как вы думаете, где должны стаять эти знаки?

(дети работают со знаками)

Воспитатель: А почему ты поставил это знак именно сюда?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А теперь проверим, правильно ли вы расставили знаки.

Правильно ли Саша расставил знаки

Дети: да.

Воспитатель: где ставится пешеходный переход

Дети: Перед пешеходным переходом.

Воспитатель: где ставится знак «осторожно дети»

Дети: около школы и детского сада.

Воспитатель: как машины смогут уступать друг другу дорогу?

Дети: с помощью светофора

Воспитатель: правильно, светофор регулирует дорожное движение не только машин, но и пешеходов.

Дети: светофоров должно быть для машин и пешеходов.

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите еще раз внимательно на наш макет. Всё ли здесь хватает?

Дети: Нет знаков перед пешеходными переходами, светофоров.

Воспитатель: Ребята смотрите, у нас не хватает знаков и светофоров, что же нам делать?

Дети: нужно их сделать (варианты детей)

Дети подходят к столу и вырезают из фетр дорожные знаки и светофор после этого дети и педагог подходят к ковробуку и размещают их на нем.

Воспитатель: Ребята, теперь можно расставить недостающие знаки.

(дети расставляют с объяснением)

Воспитатель: Посмотрите, все правильно мы сделали? Как же теперь показать нашим друзьям, все что мы сделали?

Дети: сфотографировать, нарисовать, снять на видео.

Воспитатель: Отлично. Давайте же вместе сфотографируем нашу работу и отправим.

Отравляют фотографию по ватцапу в Бухту Приключений

Воспитатель: Какие мы сегодня молодцы! Как хорошо потрудились. Что мы сегодня сделали для города Бухта Приключений?

(Помогли сделать дорожные знаки, навели дорожный порядок в городе)

Видеозвонок

Воспитатель: Друзья мои, щенячий патруль вам очень благодарны. Мы с вами отлично справились, помогли нашим друзьям!

Просмотров: 338
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь