Клинкова Татьяна Вячеславовна. КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.

Задачи:

  1. Закреплять имеющиеся знания по сказке.
  2. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.
  3. Формировать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»

 

Дети выходят на улицу. На своём участке на столе видят сундук. Он оказывается закрыт. Рядом на столе лежит записка. Воспитатель зачитывает её: «Дорогие мои ребята, вот уже скоро вы пойдёте в школу, как и мой сын Буратино. Чтобы вы хорошо учились я дарю вам полезный подарок, он лежит в сундуке. А сундук вы откроете Золотым ключиком, он лежит рядом с сундуком. С уважением папа Карло»

Ребята ищут ключик, но безуспешно. Вдруг раздается музыка, и дети видят как к ним идёт кот.

- Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?

- Да!!! Ты кот Базилио!!!

- А что это вы тут собрались?

Дети рассказывают, как нашли сундук, а открыть его не могут, потому что куда-то пропал Золотой ключик.

Кот смеётся и говорит: — Это оказывается для вас этот сундук. А ключик я уже успел спрятать (ухмыляется)

Дети просят вернуть им ключик.

- Если вы мне принесёте 5 золотых монет, то я вам отдам Золотой ключик.

Дети объясняют, что у них нет таких монет. И спрашивают, где им можно их найти?

- Я знаю, что Карабас-Барабас закопал 5 кладов, в каждом кладе по золотой монете. Но чтобы получить монеты, надо выполнить задания в каждом кладе. Я к сожалению, безграмотный и сам не справлюсь. Если вы выполните задания и отдадите мне монеты, я вам отдам вам Золотой ключик.

Дети соглашаются с котом. Но воспитатель интересуется как они узнают, где зарыт каждый клад?

- Я тут был у Карабаса-Барабаса в театре и видел карту с отметками клада, я всё запомнил и нарисовал такую же. Вот смотрите!!! (достаёт карту)

Дети рассматривают карту и отправляются на место 1 клада.

1 КЛАД. «Собери картинку» (пазл)

Дети собирают картинку. После того, как собрали получают монету.

2 КЛАД. «Вопросы-ответы»

Необходимо правильно ответить на вопросы.

  1. Эта девочка хочет воспитать Буратино. У неё волосы голубого цвета. (Мальвина)
  2. Над моим простым вопросом, не потратишь много сил: Кто мальчишку с длинным носом, из полена смастерил? (папа Карло)
  3. Как называлось поле, куда отправились лиса Алиса, кот Базилио и Буратино? А) Поле дураков, Б) Поле приключений В) Поле чудес.
  4. Кто из сказки Буратино является долгожителем? А) Карабас-Барабас, Б) Черепаха Тортила, В) Дуремар.
  5. Это актёр театра очень грустный и влюблённый? (Пьеро)

Получают монету.

3 КЛАД «Полоса препятствий»

Получают монету.

4 КЛАД. «Собери слово из букв»

Загадка: Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)

Получают монету.

5 КЛАД «Задание на смекалку от Карабаса-Барабаса»

  1. У кошки Мурки родились щенята: 2 сереньких и 7 рыженьких. Сколько щенят родилось у кошки Мурки? (Нисколько)
  2. На столе лежит 4 вишенки и 5 клубничек. Сколько овощей лежит на столе? (нисколько)
  3. Каких камней нет в море? (сухих)
  4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)
  5. На дубе созрело 3 яблока, а на клёне только 2. Сколько всего яблок созрело? (Нисколько)

Получают последнюю монету.

После выполнения всех заданий, дети возвращаются к сундуку, где их ждёт кот.

- Ну что, ребята? Выполнили все задания? Монеты принесли? Давайте меняться…

Дети меняют монеты на Золотой ключик. Кот прощается с ребятами и уходит.

После чего дети вместе с воспитателем открывают сундук и достают из него Букварь, каждому по ручке и тетрадке.

Воспитатель спрашивает у ребят понравилось ли им сегодняшнее путешествие? Что было для них трудно, а что легко.

- А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.

Просмотров: 287
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - Золотой ключик
  • Беликова Вера Александровна. Новогодний утренник в старшей группе 'Золотой Ключик'
  • Левицкая Мария Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и плаванию. На тему: «Путешествие в сказку «Золотой ключик».
  • Балюк Неля Николаевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе 'Приключение мальчиков и девочек с героями сказки 'Золотой ключик'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь