Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тараненко Лариса. Конспект досуга для детей старшей группы компенсирующей направленности «Космическое путешествие»



Тараненко Лариса. Конспект досуга для детей старшей группы компенсирующей направленности «Космическое путешествие»

Конспект досуга для детей старшей группы компенсирующей направленности «Космическое путешествие»

Подготовила воспитатель: Тараненко Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанская, Муниципального Образования Ейский район 27. 03. 2020 г.

Цель: Формирование культуры мышления у детей дошкольного возраста, через развивающие игры Воскобовича

Задачи: Образовательные:

  • Формировать представления об окружающем мире математических понятиях.
  • Формировать навык ребёнка ориентироваться в пространстве

Развивающие:

  • Развить у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.
  • Развить наблюдательность, воображение, память, внимание, творчество.
  • Развить у детей эмоционально-образное и логическое мышление.
  • Развить мелкую моторику.

Воспитательные:

  • Улучшить взаимодействие между детьми
  • Повысить сплочённость коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением космос, слайды о планетах, стихи, песни, мультимедийная презентация с изображением космоса, планет.

Оборудование: На ковролине с помощью разноцветных веревочек схема с изображением «планет» (коврограф «Ларчик»), письмо, пособие к игре «соедини по точкам», игра

«Игровизор», «Геоконт», волшебный квадрат Воскобовича, Чудо-соты 1ларчик, Чудо-крестики 2 ларчик. Музыка «Шёпот звезд»

Ход занятия:

Стук в дверь. Почтальон приносит письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам принесли. Интересно от кого же это письмо?

Дети открывают конверт, там письмо с надписью «ПОМОГИТЕ МНЕ!».

Игра «Соедини по точкам» (Игровизор)

Дети соединяют точки.

Воспитатель: Ребята, так кому же нужна помощь?

Дети: космическому существу, инопланетянину…

На обратной стороне письма надпись «Помогите починить ракету, укажите путь домой»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем инопланетянину – починим ракету.

(Детям предлагается на выбор игры Воскобовича с помощью которых они создают фигуру космической ракеты: игра «Геоконт», волшебный квадрат Воскобовича, Чудо-соты 1ларчик, Чудо-крестики 2 ларчик).

Воспитатель: Какие интересные у вас ребята, получились ракеты.

Ребята а кто знает кто первым полетел в космос?

Дети: Белка и Стрелка

Правильно, вот они и помогут нам отправить инопланетянина к себе домой, но для этого нам с вами нужно будет выполнить несколько заданий.

Воспитатель: Ну что готовы?

Дети: Да

Задание 1

Помогите Белке и Стрелке добраться до ракеты (Игровизор)

Воспитатель: Молодцы ребята, с первым заданием справились.

Нам пора отправляется на космодром, давайте произнесём вместе такие слова.

Ждет нас быстрая ракета.

Для полетов на планеты.

На какую захотим – на такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

(дети стоят в кругу взявшись за руки)

- Ребята, все готовы к старту

Дети: Да

Ребята теперь нужно помочь ракете взлететь, вам нужно провести путь от земли к ракете, это и будет нашим вторым заданием.

Воспитатель: Экипаж займите свои места, проводя лини делаем отсчёт старта 6,5,4, 3, 2, 1

Воспитатель: Ну вот мы с вами бороздим пространство галактики. Посмотрите в иллюминаторы. Галактика – это гигантская система из звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли.

- В центре нашей галактики расположена самая большая звезда — планета

- Что же это за звезда?

Дети: Это солнце,

- Что движется вокруг солнца?

Дети: вокруг солнца движутся 9 планет.

Воспитатель: А какие планеты Солнечной системы вы знаете? (Ответы детей).

Дети: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Воспитатель: Молодцы, ребята а нам сейчас предстоит выполнить третье задание. Все 9 планет перемешались, мы должны их распределить каждую на свое место.

(На ковролине с помощью разноцветных веревочек схема с изображением «планет» (коврограф «Ларчик»)

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим трудным заданием вы справились.

А повторить все наши планеты поможет нам пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

По порядку все планеты.

Назовет любой из нас:

Раз – Меркурий, два – Венера,

Три – Земля, четыре – Марс,

Пять – Юпитер, шесть- Сатурн,

Семь – Уран, за ним Нептун,

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже потом, и девятая планета,

Под названием Плутон.

Воспитатель: Но у нас ребята осталось последнее задание, что можно встретить в космосе кроме планет?

Дети: Звезды, спутники, метеориты

*

Воспитатель: А вот и последнее задание «Нарисуй метеориты по пунктирам, разрисуй и добавь свои узоры.

Воспитатель: Ребята, вы выполнили все задания, и помогли инопланетянину. Но нам тоже пора возвращаться домой, наше увлекательное путешествие подходит к концу.

Воспитатель: Ну а теперь приготовились к полёту, давайте произнесём вместе слова.

Ждет нас быстрая ракета.

Для полетов на планеты.

На какую захотим – на такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

Воспитатель: Экипаж приготовьтесь к полёту.

Давайте сделаем обратный отсчет: 6,5,4, 3, 2, 1, – Пуск!

(звучит музыка)

Итог

Воспитатель: Ну вот ребята мы и дома. Ребята вам понравилось наше путешествие? А что вам запомнилось в космическом путешествии?

Воспитатель:

Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы были отзывчивые, очень дружные, правильно отвечали на трудные вопросы, и справились со всеми заданиями, помогли инопланетянину вернутся домой. Вы показали все свои умения, и знания, о космосе.

И за это я вручаю вам медали.

Просмотров: 251
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь