Горбачева Людмила Ивановна. Музыкально развлекательное мероприятие «День рождения заповедника Утриш».

Действующие лица.

Фея Утришка (воспитанница подготовительной группы)

Карлсон (педагог)

Ребятки зверятки (воспитанники средней группы).

Цель:

  • Формировать представление детей о заповеднике как об охраняемой природной зоне.
  • Создать у детей радостный настрой на выполнение поставленных задач.
  • Развитие творческого потенциала по способу выражения личных качеств ребенка.

(Звучит музыка леса. Фея Утришка прогуливается по заповеднику осматривает вокруг, поправляет листочки.)

(Звучит музыка. Прилетает Карлсон.)

Карсон: Простите, у вас можно приземлиться.

Фея Утришка: Чего! Чего!

Карлсон: Разчевокалась, посадку давай.

Фея Утришка: Присаживайтесь, пожалуйста.

(Карлсон садиться на цветок.)

Фея Утришка: Вы, вы куда, уйдите, уйдите вы же его придавите.

Карлсон: Кого, его.

Фея Утришка: Цветочек.

Карлсон: Ой, оееей.

(Встает обходит, рассматривает)

 

Карлсон: Какое- то место странное, и в обще, куда это я залетел.

(Фея Утришка гладит цветок)

Карлсон: И так, продолжаем разговор. Как тебя зовут?

Фея Утришка (поворачивается) Меня!

Карлсон: Ну не меня же, тебя.

Фея Утришка: Меня зовут Утришка.

Карлсон: Как то не понятно «Утришка». Надо вот как меня, «Карлсон который живет на крыше!

Фея Утришка: А почему на крыше. Вы что заботитесь о крышах.

Карлсон: Нет, а почему я о них должен заботиться, они что маленькие или старенькие, крыши как крыши.

Так вот «Я Карлсон который живет на крыше!!! А живет он там потому что он очень любит шалить. Ну так вот! А вы кто?.

Фея Утришка. Я, я, я, фея Утришка, я живу здесь в заповеднике Утриш, и забочусь об обитателях заповедника.

Карлсон: Какого такого заповедника? И каких таких обитателей.

У вас есть крыши?

Фея Утришка: Какие крыши?

Карлсон: Ну, на которых можно шалить.

(Звучит музыка. Карлсон начинает летать пинать цветы, раскидывать мусор. Кричит).

Фея Утришка: Вы что, вы что делайте, так нельзя.

(поправляет цветы, собирает в корзинку мусор, успокаивает птенцов).

Фея Утришка: Вы уважаемый Карлсон не умеете себя вести, вы причиняете вред природе и вам здесь не место.

Карлсон: А что это за такое место?

Фея Утришка: Это место называется природный заповедник Утриш. Это место, которое находиться под охраной. В заповеднике живут разнообразные животные, которые занесены в красную книгу. Это дом, для животных который всегда чист и ухожен.

Карлсон: Вот это да! А я летаю по своим крышам все бегаю и бегаю а оказывается есть на нашей планете такие места которые прекрасны и чудесны.

Фея Утришка: Уважаемый Карлсон, вам наверно лучше лететь на свои крыши, у нас в заповеднике сегодня праздник мы отмечаем день рождения заповедника Утриш, а вы мне мешаете к нему готовится. К тому ваши шалости привели к беспорядку. Разве вы не умеете, вести себя на природе, и не знаете правил поведения.

Карлсон: Так я всегда жил на крышах а там нет не каких правил. А еще я некогда не был на день рождениях. А можно мне хоть не можно побыть у вас на празднике.

Фея Утришка: Вы знаете, мне помощь не помешает, только вы мне пообещаете, что вы перестанете шалить и будете меня слушаться. Обещаете?

Карлсон: Я очень постараюсь!

Фея Утришка: Нам с вами нужно украсить лес и приготовить торт. Ведь скоро придут гости.

(Герои наводят порядок. Звучит музыка, в зал вбегают ребятки зверятки.

Карлсон: Ой, а это кто?

Фея Утришка: А это наши ребятки зверятки они живут у нас в заповеднике.

Карлсон: Но я почему то некогда не видел таких ребяток зверяток.

Фея Утришка: Ну конечно вы их и не увидите, потому что они живут в природе, а не на всяких там крышах.

Ребятки зверятки давайте расскажем Карлсону как вы живете в нашем заповеднике.

(Стихи детей).

Карлсон: Какие замечательные зверятки. Дорогие ребятки зверятки мне фея Утришка рассказала, что в вашем заповеднике и у вас сегодня день рождения, это такой замечательный праздник. А еще он самый добрый и волшебный, потому что он бывает один раз в году. Мне очень приятно побывать у вас. Давайте мы с вами сыграем в мою любимую игру.

Игра «Самолетики»

(Цель: Способствовать у детей двигательной активности, выполнять движения в соответствии с текстом.)

Фея Утришка: Карлсон теперь ты снами сыграй в нашу игру

Игра «Угадай зверька».

(Цель: формировать у детей умение передавать образы животных через выражения повадок, движений, звуков разнообразных животных.)

Карлсон: Мы с вами так повеселились. А теперь пришла пора нам с феей Утришкой показать вам наш подарок. Только он чуть — чуть не окончен, но я думаю мы свами справимся с этой проблемой.

(Карлсон выносит торт, все вместе украшают. Далее исполняется песня).

Песня «Мы хотим поздравить вас».

Мы хотим поздравить вас

Что есть в крае здесь у нас

Заповедник добрый, чистый и свободный.

Припев:

Посмотрите во круг

С днем рождения Утриш

Самый лучший в мире.

Мы хотим поздравить вас

Оставайтесь как сейчас домом для животных

Для лесных и водных.

Припев:

Мы хотим поздравить вас

Что есть в крае здесь у нас

Уголок природы сказочной заботы.

Припев.

(с днем рожденья все вместе).

Пожелания Заповеднику Утриш.

Просмотров: 193
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Главный Редактор. Как поздравить в день Святого Валентина
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Редактор. Как весело провести день рождения на природе?
  • Ткаченко Светлана Николаевна. Развлечение для 2 старших групп «Как на Святки собрались ребятки.»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Иванова Светлана Геннадьевна, Платонова Елена Павловна. Сценарий дня рождения группы «Похищенный День Рождения»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Старцева Елена. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы 'День Рождения Осени'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь