Действующие лица.
Фея Утришка (воспитанница подготовительной группы)
Карлсон (педагог)
Ребятки зверятки (воспитанники средней группы).
Цель:
- Формировать представление детей о заповеднике как об охраняемой природной зоне.
- Создать у детей радостный настрой на выполнение поставленных задач.
- Развитие творческого потенциала по способу выражения личных качеств ребенка.
(Звучит музыка леса. Фея Утришка прогуливается по заповеднику осматривает вокруг, поправляет листочки.)
(Звучит музыка. Прилетает Карлсон.)
Карсон: Простите, у вас можно приземлиться.
Фея Утришка: Чего! Чего!
Карлсон: Разчевокалась, посадку давай.
Фея Утришка: Присаживайтесь, пожалуйста.
(Карлсон садиться на цветок.)
Фея Утришка: Вы, вы куда, уйдите, уйдите вы же его придавите.
Карлсон: Кого, его.
Фея Утришка: Цветочек.
Карлсон: Ой, оееей.
(Встает обходит, рассматривает)
Карлсон: Какое- то место странное, и в обще, куда это я залетел.
(Фея Утришка гладит цветок)
Карлсон: И так, продолжаем разговор. Как тебя зовут?
Фея Утришка (поворачивается) Меня!
Карлсон: Ну не меня же, тебя.
Фея Утришка: Меня зовут Утришка.
Карлсон: Как то не понятно «Утришка». Надо вот как меня, «Карлсон который живет на крыше!
Фея Утришка: А почему на крыше. Вы что заботитесь о крышах.
Карлсон: Нет, а почему я о них должен заботиться, они что маленькие или старенькие, крыши как крыши.
Так вот «Я Карлсон который живет на крыше!!! А живет он там потому что он очень любит шалить. Ну так вот! А вы кто?.
Фея Утришка. Я, я, я, фея Утришка, я живу здесь в заповеднике Утриш, и забочусь об обитателях заповедника.
Карлсон: Какого такого заповедника? И каких таких обитателей.
У вас есть крыши?
Фея Утришка: Какие крыши?
Карлсон: Ну, на которых можно шалить.
(Звучит музыка. Карлсон начинает летать пинать цветы, раскидывать мусор. Кричит).
Фея Утришка: Вы что, вы что делайте, так нельзя.
(поправляет цветы, собирает в корзинку мусор, успокаивает птенцов).
Фея Утришка: Вы уважаемый Карлсон не умеете себя вести, вы причиняете вред природе и вам здесь не место.
Карлсон: А что это за такое место?
Фея Утришка: Это место называется природный заповедник Утриш. Это место, которое находиться под охраной. В заповеднике живут разнообразные животные, которые занесены в красную книгу. Это дом, для животных который всегда чист и ухожен.
Карлсон: Вот это да! А я летаю по своим крышам все бегаю и бегаю а оказывается есть на нашей планете такие места которые прекрасны и чудесны.
Фея Утришка: Уважаемый Карлсон, вам наверно лучше лететь на свои крыши, у нас в заповеднике сегодня праздник мы отмечаем день рождения заповедника Утриш, а вы мне мешаете к нему готовится. К тому ваши шалости привели к беспорядку. Разве вы не умеете, вести себя на природе, и не знаете правил поведения.
Карлсон: Так я всегда жил на крышах а там нет не каких правил. А еще я некогда не был на день рождениях. А можно мне хоть не можно побыть у вас на празднике.
Фея Утришка: Вы знаете, мне помощь не помешает, только вы мне пообещаете, что вы перестанете шалить и будете меня слушаться. Обещаете?
Карлсон: Я очень постараюсь!
Фея Утришка: Нам с вами нужно украсить лес и приготовить торт. Ведь скоро придут гости.
(Герои наводят порядок. Звучит музыка, в зал вбегают ребятки зверятки.
Карлсон: Ой, а это кто?
Фея Утришка: А это наши ребятки зверятки они живут у нас в заповеднике.
Карлсон: Но я почему то некогда не видел таких ребяток зверяток.
Фея Утришка: Ну конечно вы их и не увидите, потому что они живут в природе, а не на всяких там крышах.
Ребятки зверятки давайте расскажем Карлсону как вы живете в нашем заповеднике.
(Стихи детей).
Карлсон: Какие замечательные зверятки. Дорогие ребятки зверятки мне фея Утришка рассказала, что в вашем заповеднике и у вас сегодня день рождения, это такой замечательный праздник. А еще он самый добрый и волшебный, потому что он бывает один раз в году. Мне очень приятно побывать у вас. Давайте мы с вами сыграем в мою любимую игру.
Игра «Самолетики»
(Цель: Способствовать у детей двигательной активности, выполнять движения в соответствии с текстом.)
Фея Утришка: Карлсон теперь ты снами сыграй в нашу игру
Игра «Угадай зверька».
(Цель: формировать у детей умение передавать образы животных через выражения повадок, движений, звуков разнообразных животных.)
Карлсон: Мы с вами так повеселились. А теперь пришла пора нам с феей Утришкой показать вам наш подарок. Только он чуть — чуть не окончен, но я думаю мы свами справимся с этой проблемой.
(Карлсон выносит торт, все вместе украшают. Далее исполняется песня).
Песня «Мы хотим поздравить вас».
Мы хотим поздравить вас
Что есть в крае здесь у нас
Заповедник добрый, чистый и свободный.
Припев:
Посмотрите во круг
С днем рождения Утриш
Самый лучший в мире.
Мы хотим поздравить вас
Оставайтесь как сейчас домом для животных
Для лесных и водных.
Припев:
Мы хотим поздравить вас
Что есть в крае здесь у нас
Уголок природы сказочной заботы.
Припев.
(с днем рожденья все вместе).
Пожелания Заповеднику Утриш.
|