Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Аппасова Нажие Асановна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)



Аппасова Нажие Асановна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)Подготовила: Аппасова Н.А, воспитатель старшей группы г. Симферополь, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Программное содержание: познакомить детей с видами народного прикладного искусства. Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала-глины. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, черепки, народно-прикладное искусство и т.д. Упражнять в украшении посуды пластилином. Воспитывать интерес к искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям мастеров. Воспитывать интерес к посещению музея.

 

Скачать конспект

Оборудование: мини выставка изделий из глины, сухая глина, пластилин, презентация, контурное изображение посуды.

Предварительная работа: беседы с детьми о народном прикладном искусстве рассматривание рисунков, изделий народных промыслов, изобразительной деятельности по данной тематике.

Ход НОД

(Воспитатель несёт в руках небольшую коробку, случайно роняет её)

Воспитатель: ой, я такая неосторожная. (Воспитатель трясёт коробку, раздаются звуки битой посуды).

Воспитатель: здесь была моя любимая чашка, а из какого материала была она сделана, вы узнаете если отгадаете загадку:

Если встретишь на дороге,

то увязнут сразу ноги,

а сделать миску или

вазу пригодится она сразу

Воспитатель: Ребята, а из какого материала была сделана моя чашка?

Ответ детей: из глины

Воспитатель: а что же за материал такой-глина, где его можно найти?

Ответы детей

Воспитатель: а хотите узнать побольше узнать об этом природном материале? (Пригласить детей подойти к столу и провести исследование).

Исследовательская деятельность.

Опыт 1

(Воспитатель показывает в миске сухую глину)

-на что похожа глина?

-какая она по цвету?

-имеет ли запах?

-какая она на ощупь?

Опыт 2

Налить в сухую глину воду и замешать её

-что происходит с водой?

-изменился ли цвет?

Опыт 3

(показать глину, готовую к применению)

-на что теперь похожа глина?

-какая она на ощупь?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а есть ли у нас в группе ещё предметы, которые сделаны из глины. Давайте их найдём (дети находят и обращают внимание на выставку предметов из глины.

(Рассматривание выставки. Дети рассказывают, что это за предметы и зачем они нужны).

Воспитатель: а вы знаете, ребята, как называется профессия человека, который делает такие красивые и нужные изделия? Это гончар. (сюрпризный момент выходит гончар беседует с детьми и показывает презентацию о профессии гончара и о его деятельности, дарит детям посуду из глины для раскрашивания)

Дети говорят спасибо гончару и прощаются с ним

Продуктивная деятельность

Воспитатель: вас заинтересовала работа гончара? Сейчас я вам предлагаю превратиться в мастеров. Давайте украсим посуду, которую подарил нам гончар пластилином, но прежде чем мы начнём работать, Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

(Дети работают за столами)

Воспитатель: у вас получаются замечательные работы. Давайте с вами организуем выставку и разместим на ней свои работы.

Анализ работ.

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь