Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рахуба Оксана Васильевна. Конспект НОД «Красивая ложечка»



Рахуба Оксана Васильевна. Конспект НОД «Красивая ложечка»

Конспект НОД «Красивая ложечка»

Сказка о деревянной ложке.

Виды детской деятельности: коммуникативная, творческая, продуктивная.

Цели: Учить детей расписывать ложки.

Задачи: Упражнять детей в рисовании растительного узора, его элементов: травка, ягодка, веточка. Развивать связную речь, творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий, зрительное и слуховое восприятие, память.

Воспитывать навыки взаимодействия в игре и на занятии, инициативность, артистизм. Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.

Материал и оборудование: Деревянная ложка, клеёнки, печатки, гуашь, салфетки на каждого ребёнка.

 

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие. Рады приветствовать вас в нашем музее «Чудо-ложка».

Ребенок 1. Здравствуйте, гости дорогие,

Все нарядные такие!

Проходите, не стесняйтесь,

Комфортно все располагайтесь,

Ребенок 2. Вот уже мы начинаем.

Чудо-ложку украшаем»

Дед с бабкой сидят за пустым столом

Дед: Есть охота, уж спросонок

в животе воркует голод.

Бабка достает кастрюлю и ставит перед дедом

Бабка: Вот те щи, да нету ложки,

поломались все немножко.

Дед: Я не буду не могу,

видно с голода помру.

Бабка: Ты когда- то молодой,

делал их на лад любой,

И теперь не поленись

в ножки дубу поклонись.

Дед: Делать не чего пойду,

не то с голода помру.

Дед уходит, возвращается с огромной ложкой

Бабка открывает рот пытается есть этой огромной ложкой, но не получается

Бабка: Эта ложка в рот не лезет,

старый, не смеши соседей,

Сделай хоть еще одну,

Не то со свету сживу.

  • Входит дед с новой нормальной деревянной ложкой.

Бабка: Эта ложка красота,

жаль, что белая она

ее надо расписать.

Дед: Это я не буду мать.

Я не стану не умею,

краской, кистью не владею.

Бабка: Так иди тогда к людям,

а еще лучше к детям,

Дед: Делать нечего, пойду,

Хоть покой я свой найду,

Загрызет меня старуха,

Если краски не найду.

Дед идет к детям и показывает им ложку.

Дед: Эй, ребята помогите,

Деду ложку распишите,

Не то с горя я помру.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: — Ребята, сможем мы помочь дедушке? А что мы можем сделать, как поможем?

Дети: украсить, расписать, раскрасить.

Воспитатель: -Ребята, проходите в нашу творческую мастерскую.

Проходят садятся.

Воспитатель: Сегодня мы с вами мастера-художники по росписи ложек. Нужно постараться выполнить свою работу красиво, аккуратно. У каждого из вас плоскостная форма ложки.

Как называется роспись, которую используют для украшения деревянных ложек? Хохлома.

Посмотрите на образцы и скажите: как нужно располагать узор на ложке?

Узор располагаем в центре ложки.

-Какие элементы узоров мы знаем?

Дети: ягоды, цветы, завитки, листья.

Воспитатель: как рисуются листья?

Дети вспоминают, что лист рисуется одним примакиванием.

Воспитатель: -Выберите, для себя ложку, которую хотите украсить для дедушки.

Воспитатель: -Постарайтесь пожалуйста, чтобы ложка получилась красивая, яркая., все необходимое для работы есть на столе.

Приступайте к работе.

Аппликация «Красивая ложечка».

Дед садится с ребятами за стол.

Воспитатель: — Какие вы молодцы ребята, теперь у дедушки будет много красивых, замечательных ложек: для супа, каши, компота и для других блюд.

Дед: Пойду бабку позову

Пусть увидит красоту.

Приходят дед с бабкой.

Дед: Ай, да ложка -красота,

Уж уважить старика,

Вы смогли ребята,

Бабка: Как из русской сказки ложка,

Хочешь щи, а хоть окрошку,

Будем ей мы дед хлебать,

Да детишек вспоминать.

Рефлексия.

Ребенок 2.: Чудо-сказку завершили,

Чудо-ложку подарили.

Просмотров: 189
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федькина Ирина Александровна, Юсипова Ольга Александровна. Конспект НОД «Ай да чудо ложечка, ложка деревянная. У Семена ложкаря побывали мы не зря».
  • Рахуба Оксана Васильевна. Сценарий открытия мини-музея «Чудо-ложка»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Добрынинская Татьяна Геннадьевна. Сказка – быль. «ВОЛШЕБНАЯ ЛОЖКА»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Черевко Валентина. Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
  • Цесновская Лидия Сергеевна, Терсянцева Татьяна Николаевна. Совместная проектная деятельность педагогов и детей 'Королева-ложка'
  • Фокина Виктория Валерьевна. Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь