Науменко Марина Анатольевна. ПРАЗДНИК КО «ДНЮ МАТЕРИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ»

ПРАЗДНИК КО «ДНЮ МАТЕРИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ»

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 6 села Светлогорское Абинского района Краснодарского края Науменко Марина Анатольевна

Цель: Организовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий, установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

Задачи:

  • поддерживать семейные традиции; способствовать созданию теплых семейных взаимоотношений;
  • развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей.
  • обогащение двигательного опыта через танец;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях;
  • поддерживать доброжелательное общение в играх, танцах, продуктивной совместной деятельности;
  • развитие эмоциональной восприимчивости, развитие чувства ритма, формирование музыкального вкуса.

Задачи в работе с родителями:

  • Обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей;
  • поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада.

Оборудование:

  • Ноутбук, музыкальный центр;
  • мультимедийное оборудование;
  • воздушные шары – сердечки;
  • «музыкальная шляпа»
  • музыкально – шумовые инструменты для детской «Сказки – шумелки»;
  • атрибуты для «Сказки – шумелки» для родителей.

Предварительная работа:

  • подбор музыкального репертуара к празднику;
  • разучивание стихов, песен, танцевальных композиций с детьми;
  • оформление пригласительных для родителей;
  • работа с сотрудниками детского сада по подготовке к музыкальному номеру;
  • встреча с родителями с целью сотрудничества на празднике;
  • тематическое оформление музыкального зала.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит фоновая музыка. Зрители, гости занимают места в музыкальном зале.

Зал затемнён. На экране музыкальный видеофильм «Притча о матери».

На окончание музыка из видеофильма в зал заходят Ведущий и дети. Ведущий встаёт в центре зала.

Дети расходятся направо – налево, встают врассыпную, лицом к гостям.

Ведущий.

Каждая мама на свете любит своего ребенка, отдает ему всю себя без остатка, радуется успехам, переживает неудачи.

Когда ребенок становится взрослым, у него тоже появляются дети.

Дочери становятся мамами, сыновья – отцами.

И уже они любят своего ребенка так же крепко, как их когда-то в детстве!

И эта цепочка жизни никогда не прерывается! Так было и так будет всегда! И сегодня наш праздник посвящается всем матерям, всем женщинам, которые из поколения в поколение передают эту цепь, не разрывая ее,

а напротив, сохраняя все самое ценное!

Ребёнок.

Сегодня солнце рано встало, согрело всех своим теплом.

И разноцветными лучами постучало в каждый дом!

Мы откроем окна, пусть льётся солнца свет.

Под громкие аплодисменты начинаем наш концерт!

Ребёнок.

С Днем Матери Вас, дорогие наши женщины.

Этот осенний день посвящается вам!

Пусть этот праздник будет светлым!

Пусть уходят печали и сбываются мечты!

Ребёнок.

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

Ребёнок.

Есть женский день весною, а этот пал на осень.

Просить тепла у солнца? Да нет! Мы не попросим.

Ведь наше солнце – мама, для нас всегда сияет.

И с этим днем осенним её мы поздравляем!

Ребёнок.

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы…

Дети (хором) Лучше всех!

ПЕСНЯ «СУПЕРМАМА»

(на окончание – дети расходятся на места, на стульях берут шарики — сердечки)

Ведущий.

Дорогие, любимые мамы, вы смотрите во все глаза!

Позабудьте заботы, усталость, ведь начнутся сейчас чудеса!

Ведущий.

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет.

Будет ему тяжело, подбодрит.

Мамино сердце так много вмещает:

Ласки, заботы, тепла и любви.

Нас от невзгод от любых защищает.

Только, родная, подольше живи.

Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

Приголубит, обнимет тебя!

«ТАНЕЦ С СЕРДЕЧКАМИ» (в конце танца дети дарят сердечки мамам)

Ведущий.

Не секрет, что для вас ваша мама — самая красивая на свете.

Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.

Какие ласковые слова можно сказать маме?

Дети.

Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка…

Ведущий.

А какие же слова говорят вам ваши мамы, спросим у них?

(мамы говорят, как они называют своих детей дома)

Ведущий.

А я знаю, что есть такое слово, которое любят говорить своим детям и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки, и воспитатели в детском саду.

Это слово – «не шали» и «не балуйся».

А мы знаем такой танец: «Не шали!», и ребята нам сейчас его станцуют.

ТАНЕЦ «НЕ ШАЛИ!» (с пением песни)

Слова к танцу:

«Мы хотели танцевать, танцевать, танцевать,

Да не знали, как начать, как начать, как начать.

Отошли – потопали, топали, топали.

Подошли – похлопали. Все похлопали.

Ты смотри, не шали, не шали, не шали.

Пару ты себе найди, быстро ты найди!

Парами покружимся, кружимся, кружимся.

С другом мы подружимся, мы подружимся!

Будем с другом мы гулять, мы гулять, мы гулять.

И друг друга поздравлять, дружно поздравлять!»

Ведущий.

Мама и Родина очень похожи: мама — красивая, Родина — тоже!

Вы присмотритесь: у мамы глаза цвета такого же, как небеса.

Если поёт мама песню, то ей вторит весёлый и звонкий ручей...

Так и должно быть: что дорого нам, напоминает всегда наших мам!

Мы приглашаем выступить маму воспитанницы нашей группы –

Зелински Лилию с дочерью Лией.

На середину зала выходят Лия с мамой Лилией.

Лия.

С Днем матери, моя родная!

Хочу тебя расцеловать!

От всей души большого счастья,

Тебе, мамуля, пожелать!

Пусть будет жизнь красивой, легкой,

Хватает сил на все дела!

Чтоб все мечты твои, желания

Ты в жизни воплотить смогла!

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ЗЕЛИНСКИ ЛИЛИИ «МАМА»

Ведущий.

Ребята, а кто из вас мечтал когда-нибудь услышать, о чем сейчас думает ваша мама? Сегодня мы с вами не только услышим, о чем думают наши мамы, а даже услышим, о чем поет у них душа! А поможет нам в этом волшебная шляпа!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС «МАМИНА ШЛЯПА»

(Мамы выходят на середину зала, поочередно надевают на голову шляпу (или шляпа у каждой мамы своя).

В это время звучат отрывки из известных эстрадных и русских народных песен. Мамы пантомимой или танцевальными движениями показывают содержание песни)

Ребёнок.

Продолжаем праздник долгожданный,

И спасибо маме говорим.

Широко открытыми глазами

Смотрим мы на звездные пути,

С теплотою думаем о маме,

Маме посвящаем мы стихи!

Под фоновую музыку дети читают стихи о маме.

Ребёнок. Солнце золотое колесом скатилось,

Ласковое солнце в маму превратилось,

Миленькая мамочка, улыбнись,

И ко мне скорей родная, ты прижмись!

Ребенок.

Детство — золотая пора.

Как чудесно знать, что со мной

Мама, словно ангел добра,

Друг мой самый лучший, родной!

Ребенок.

Дорогая мамочка, мамуля,

Милый, дорогой нам человек.

Любим крепко и целуем,

Будь счастливой весь свой век!

Ребёнок.

Только мамы нас любят не за что-то, а просто

только лишь потому, что мы есть.

Мы живем, только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в день Матери — праздник любви.

Мы желаем, чтоб вас миновали все беды,

Чтобы дети вам счастье несли!

Ведущий.

Ребята думали, гадали, что своим мамам подарить?

Подарок должен быть музыкальный,

Но лучше – танцевальный!

Подарок – лучшим должен быть!

РЕТРО – ТАНЕЦ «ПОПУРРИ»

Ведущий.

Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры – театралы пока не велики,

К их выступленью будьте не строги!

ДЕТСКАЯ СКАЗКА – ШУМЕЛКА «ПЫХ»

Текст сказки:

«Жили –были дед да бабка и была у них внучка Машенька.

Дед мастерил, молотком стучал (стучат ладонями по барабану),

пилой пилил (трещотка).

Бабка пол подметала (щёткой по барабану), и пыль вытирала (смятым пакетом по столу).

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала (молоточком по металлофону).

Вот как — то Машенька и говорит: «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка пошёл в огород. Сначала по полу (руками по барабану), потом по камушкам (молоточком по металлофону), а потом по травке (сминать пакет руками).

Подошёл дед к грядке, вокруг тихо. Только пчёлки жужжат

(дети произносят: «Ж – ж – ж»).

И комарики пищат (дети произносят: «З –з-з»).

И только хотел дед ягодку сорвать, как кто — то на него как фыркнет

(дети произносят: «Пых – пых – пых»). Дед испугался и домой побежал. Сначала по травке (сминать пакет руками), потом по камушкам (молоточком по металлофону), а потоп по полу (руками по барабану). Прибежал и говорит: «Я ягод не принёс. Там в огороде какой – то страшный Пых сидит!

Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Бабушка и пошла в огород. Сначала по полу (руками по барабану), потом по камушкам (молоточком по металлофону), а потом по травке (сминать пакет руками).

Остановилась Бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат

(дети произносят: «Ж – ж – ж»). И комарики пищат

(дети произносят: «З – з – з»).

И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто – то на неё, как зафыркает (дети произносят: «Пых – пых – пых»). Бабушка испугалась и домой побежала. Сначала по травке (сминать пакет руками), потом по камушкам (молоточком по металлофону), а потом по полу (руками по барабану). Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там в огороде какой – то страшный Пых сидит!»

Тогда Машенька говорит: «Раз вы такие бояки, я сама пойду!» Пошла Машенька в огород. Сначала по полу (руками по барабану), потом по камушкам (молоточком по металлофону), а потом по травке (сминать пакет руками). Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто- то на неё как зафыркает

(дети произносят: «Пых – пых – пых»). А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком (пальчиком по струне гитары), положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек (палочкой по ребристой дощечке). Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ёжик не спал и по комнате бегал (пальчиками по барабану). Тут и сказке конец!

Ведущий.

Дорогие мамы, наши дети тоже очень любят смотреть и слушать сказки,

и сейчас мы попросим родителей показать ребятам небольшую сказку, поделиться своими актёрскими и режиссёрскими талантами!

В нашей сказке много разных ролей. Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить.

Под музыку в празднично украшенной коробке родители выбирают атрибуты, необходимые для исполнения ролей сказочных персонажей: Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне: венок для осени, платочек для принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка, маски волка, собаки, 2 короны для принца и принцессы, султанчики для дождя и ветра, колокольчики.

Ведущий.

Артисты готовы? Сказку рассказывать буду я, актеры, по ходу сказки, в нужном месте, будут изображать действия своего персонажа.

Итак, сказка начинается…

Пришла осень.

Сильно подул ветер.

Пошел холодный осенний дождь.

Деревья зашелестели листочками.

Далеко в лесу завыл голодный волк.

В ответ яростно залаяла собака.

А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал.

Вдруг издалека послышался топот копыт, это прискакал принц на коне.

Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.

Вот и сказочке конец!

(По ходу сказки герои исполняют действие своего персонажа)

Ведущий.

Спасибо за веселую сказку. Какие у нас талантливые мамочки!

(Под музыку мамы кланяются, проходят на места)

Ведущий.

Мамино сердце, оно не простое,

Мамино сердце очень большое.

Много живет в нем любви и добра,

Нежности много, забот и тепла.

Если нам плохо, она подойдет,

К сердцу большому нежно прижмет,

Она улыбнется, она успокоит,

Ведь детские слёзы дорого стоят.

Дорогие мамочки, сотрудники детского сада с детьми хотят подарить вам частичку своего сердца. И этот подарок для Вас, мамы!

ТАНЕЦ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА С ДЕТЬМИ «ЛЮБИМОЙ МАМЕ»

Ведущий. Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко! Ведь вы так называете своих детей?

Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы наши солнышки!

Это вы согреваете нас своей любовью.

Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца!

Для Вас, дорогие, любимые мамы, поют ваши дети!

Дети встают врассыпную, исполняют песню.

ПЕСНЯ «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»

Ведущий.

Дорогие мамы! За ваше участие в нашем празднике, и за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые, самые мы говорим вам…

Дети (хором) Спасибо! Мы любим вас!

Дети проходят на места. Взрослые раздают детям сувениры.

Ведущий.

День осенний на дворе

Солнечный и яркий.

Любимым мамочкам своим

Подарим мы подарки!

Дети дарят мамам сувениры.

Ведущий.

Дорогие наши гости, праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем!

Под музыку дети с мамами выходят из зала.

Просмотров: 566
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Нина Александровна Шмакова. Конспект ННОД с детьми средней группы «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Притуляк Галина Петровна. Поздравление – драматизация к Международному женском дню «Подарок для мамы – своими руками».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь