Зелинская Тамара Георгиевна. Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»

Цель: оказать воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие, заинтересовать в участии в празднике, вызвать стремление быть активным.

Задачи:

  • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – позитивный настрой;
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость. обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени, овощах и фруктах;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Ход праздника:

Вход: танцевальная композиция «Проказница осень»

 

Скачать конспект

Дети:

1. Проходят быстро месяцы,
За днями дни летят.
Природа постепенно
Меняет свой наряд.

2. Гуляет ветер по лесу,
Прохладой веет синева,
Раскрасив золотом макушки,
Пришла осенняя пора.

3. Дождинками – слезинками
Лишь небо моросит,
А ветерок с листочками
По улице бежит.

4. Как жаль, что промчалось стремительно лето,
Что скоро наступит зима,
И снежные шапки наденут рассветы
И снежные шубы – дома.

5. Но, если по-честному, как-то не очень
Грущу я по летней весёлой поре,
И всё потому, что красивая осень
Сегодня у нас во дворе.

6. Лес обещает богатство грибное
Последней малины ты горсть соберёшь,
Солнце расцветит убранство лесное,
Златом осенним его назовёшь.

7. На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей.
Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой.

8. На деревьях листьев мало.
На земле – невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье Осень шьёт.

Песня «Лоскутковая страна»

После песни дети садятся на стульчики.

Вед. Сегодня в нашем зале будет весело и тепло от смеха и улыбок, ведь у нас сегодня КВН. А что такое КВН вы все, наверно, знаете. Сегодня в нём принимают участие две команды: (представляет команды).

Давайте поприветствуем наших участников. Аплодисменты!

А оценивать выступление команд будет строгое жюри (представляет жюри).

Помогать нашим участникам и поддерживать их будут зрители. Поприветствуем их!

А теперь – начинаем!

1 конкурс Приветствие команд:

«Овощи»:

Гулять сегодня некогда –
мы заняты другим,
Пришли на праздник осени
И вас мы победим!

«Фрукты и ягоды»:

Команде «овощей» мы шлём привет!
Не проиграть, мы вам желаем.
Примите во вниманье наш совет.
Мы ведь тоже много знаем.

Вед. Сейчас мы поиграем в интересную игру на внимание и проверим, знаете ли вы участников своей команды.

Игра «Чей круг соберется быстрее?»

(под музыку дети танцуют врассыпную по всему залу. На окончание музыки надо построится в кружок своей команды)

Ведущая: Переходим к конкурсу второму, а сейчас узнаете к какому.

У меня для вас загадки, а вы скажите мне отгадки.

2 конкурс: Загадки:

1. Ягоды зелёные, а всеми хвалёные,
Растут с костями, висят кистями (Виноград)

2. В садочке есть плод, он сладок как мёд,
Румян как калач, и круглый как мяч.
Лишь у самой ножки сдулся он немножко (Груша)

3. Тронешь пальцем — гладко, а откусишь сладко (Яблоко)

4. Ягодка красивая, сочная и сладкая.
Очень даже милая. А выросла на грядке (Клубника)

5. В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)

6. Яркий, сладкий, налитой весь в обложке золотой!
Не с конфетной фабрики — из далёкой Африки (Апельсин)

7. Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко (Слива)

8. Долголножка хвалится: я ли не красавица!
А всего-то косточка, да красненькая тросточка (Вишня)

или Вопросы:

  1. Какие овощи усатые? (Горох, фасоль)
  2. У какого овоща есть глазки (Картофель)
  3. Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
  4. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
  5. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь, редис)
  6. Какую сказку написал Д. Родари про овощи и фрукты? (Чиполлино)
  7. От какого овоща уснула царевна? (Яблоко)
  8. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

Ведущая: Подошёл к концу наш 2 конкурс, прошу жюри повести итог, а у нас музыкальная пауза.

Реб. Здесь нам некогда скучать, танец будем танцевать.

Танец «Шалунишки»

3 конкурс – Стихи об осени.

(выбираются по 5-6 человек от команды. Можно разделить одно стихотворение на всех)

1. Ныне осень, непогода.
Дождь и слякоть. Все грустят:
Потому что с жарким летом
Расставаться не хотят.

2. Небо плачет, солнце прячет,
Ветер жалобно поёт.
Загадали мы желанье:
Пусть к нам лето вновь придёт.

Песня «Прощание с дождем» (муз. А.Евтодьевой)

Ведущая: Капитаны подойдите и задание получите.

А задание такое, очень даже непростое.

Конкурс капитанов «Отгадать овощи или фрукты с завязанными глазами»

Ведущая: Пока жюри подводит итог ещё 2 конкурсов, мы поиграем.

Эстафета «Перенеси картошку в ложке»

Вед: А теперь мы проверим интеллектуальные способности наших команд.

Подосиновик

Под осинкой у ворот
Подосиновик растёт.
И горит, горит огнём
Шапка красная на нём!

По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли. Боровик

4 Конкурс: «Собери гриб» (3-4 человека)

(на фланелеграфе собрать гриб, разрезанный на несколько частей)

Вед. Музыкальная пауза:

Реб. Как грибочки мы растем, про грибочки вам споем!

ЧАСТУШКИ ПРО ГРИБЫ

Вместе: Мы споем смешные строчки:
Про лесные, про грибочки.
На пенечке у ворот
Пляшет весь грибной народ.

1. Подберезовик с утра
В гости собирался.
Белки шляпу утащили
Дома он остался.

2. Как у рыжих у лисичек
Появились три сестрички.
Хорошо бы мальчика –
Рыжего красавчика.

3. Сыроежки нарядились
В разноцветны платьица.
Посмотрите-ка на нас,
Какие мы красавицы!

4. У сморчков опять беда!
Разболелись как всегда:
Засопели носики,
Носики-курносики.

5. У маслят дела шли бойко,
Да сломалась маслобойка.
«Как теперь мы будем, братцы,
Средь народа называться?»

6. Мухомор домой бежал,
Все горошки растерял.
И ответ жены был строг,
Не пустила на порог.

7. Лист осиновый на шляпке
Очень уж грибку к лицу.
Подосиновика с горки
Видно даже за версту.

8. На опушке у реки
Заблудились грибники.
Хитрые опятки
Играют с ними в прятки.

9. Кабы, кабы, да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.

ВМЕСТЕ: Вот и спели мы вам строчки
И на этом ставим точку!
Ведь грибы лесные
Вкусные такие!

Вед. Прошу командам приготовиться к показу домашнего задания.

5 конкурс – домашнее задание «Осенняя инсценировка»

Сценки «Спор овощей» и «Фруктовый сад»

СКАЗКА О ТОМ, ПОЧЕМУ ПОМИДОР СТАЛ КРАСНЫМ

Ведущий:

В давние времена жили на одном огороде овощи.

По одному выходят овощи и представляются.

Огурец:

* Я — веселый молодец
Я — зеленый огурец.

Капуста:

Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста.
* Без меня вы, как без рук
В каждом блюде нужен лук.

Помидор:

-Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.

Ведущий:

Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик

и каждый день поливала его.

Хозяйка: (ходит с леечкой и «поливает» овощи).

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Ведущий:

Овощи с каждым днем росли и зрели.

Жили они дружно, и никогда не ссорились.

Но однажды помидор решил,

Что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор:

Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.

Огурец:

Слушай, это просто смех-
Хвастать, что ты лучше всех.

Лук:

Не поймет никак он, братцы,
Некрасиво задаваться.

Ведущий:

А помидор все свое твердил.

Помидор:

Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!

Овощи:

Хвалился, хвалился (хором)

И с куста свалился! (хором)

Ведущий:

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи)

Ведущий:

Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!

Ведущий:

Стыдно стало помидору.
Заплакал он и покраснел от стыда.

Помидор:

Вы меня, друзья, простите.
Вы с собой меня возьмите.

Ведущий:

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла

его с собой.

Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Сценка «Фруктовый сад»

  1. Я – Апельсин, солнышка весёлый сын!
  2. А я — Мандаринчик, сочный витаминчик!
  3. Вкусное, наливное Яблоко, вот кто я!
  4. Я – жёлтая Грушка, Яблоку подружка!
  5. Мы спелые Вишни на солнышко вышли!
  6. А мы – Клубнички, ваши сестрички!
  7. Я – Персик чудесный, для здоровья полезный!
  8. Под пышным солнцем вырос я – Ананасик, вот кто я!
  9. Мы — Сливы лиловые, сладкие, садовые!
  10. Я – душистый Абрикос, я на юге тёплом рос!
  11. Я — спелый, сочный Виноград тоже очень солнцу рад!
  12. Я — Банан тропический, фрукт я экзотический.
  13. А я маленький Арбузик, я зеленый карапузик.
  14. А я — Дынька сладкая, ароматная, вот кто я!
  15. А я – желтый принц Лимон, ценный я в любой сезон…

Фрутоняня:

Перед вами, друзья, фруктов дружная семья!
Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!
Дети все вместе: Вместе мы фруктовый сад! (смеются)
Ведущий: Всем нам весело сегодня,

Праздничным осенним днём!

Буги – вуги мы станцуем,

Буги-вуги вам споём!

«Буги –вуги фруктовой семейки»

Слова куплетов традиционные: ручку правую вперёд, а потом её назад и т. д.

Припев: Будем фрукты любить!

Будем весело жить!

Мы танцуем всегда -

Дружная фруктовая семья! Да-да!

Все фрукты.

Мы ребята, очень рады,

Что на праздник к вам пришли.

И в подарок всем сегодня

Свои соки принесли.

Мы вас рады угостить,

Сок фруктовый нужно пить!

Звучит музыка грома и в зал заходит Слякоть.

Слякоть. Я по улицам хожу всегда после дождя.

-8-

Везде слякоть развожу, узнали вы меня?

Вед: В гости мы тебя не ждали, сапоги не надевали,

Не набросили пальто. Ну-ка нам ответь, ты кто?

Слякоть. Я за Осенью хожу, очень с грязью я дружу.

Не люблю я зимней стужи, а люблю большие лужи.

Осень листья золотит. Ну а слякоть их грязнит.

Черная краска-это моя, Слякотью зовут меня

(раскладывает следы)

Вед: Дети осени все рады, ну а слякоть нам не надо!

Натоптала, наследила, сколько грязи намесила!

Нужно дворника позвать, слякоть в зале нам убрать.

Слякоть. Вам не стоит торопиться, хочется мне охладиться.

(берет таз умывается)

Я с водой не расстаюсь, сейчас помоюсь, поплещусь!

(брызгает на себя)

А что касается гостей, для вас вода есть погрязней,

Для вас мне ничего не жалко, сейчас и вам не будет жарко.

Оболью водой всех, я и вы полюбите меня!

(берет второй таз, в нем лежат листья, выливает таз с листьями на гостей)

Аттракцион: «Собери следы»

(кто больше соберет следов в совок метлой)

Слякоть вбегает из другого входа, несет с собой бутафорские лужи.

Вед: Ну, молодцы, следы убрали!

Слякоть. Ага! Следы мои убрали? А с лужами меня не ждали?

Пока морозы не придут, все равно я буду тут!

Со мною бесполезно воевать,

Одежду теплую пора всем надевать!

Вед: Дождя и луж мы не боимся,

Мы в дождик тоже веселимся!

Танец «Зонтики и листики»

Слякоть. Для вас еще сюрпризик есть, моих сюрпризов и не счесть!

Слякоть достает и раскладывает лужи.

Вед: Твой послушаем совет, от тебя спасенья нет!

Мы сапоги и шапки будем одевать

И через твои лужи весело скакать!

Аттракцион: "Перепрыгни лужи".

Слякоть. Вот, молодцы, но мне пришла прощаться!

Чтоб следующей осенью снова повстречаться!

Слякоть уходит.

Вед: А хочешь узнать, какая команда победила? Вот сейчас об этом нам жюри расскажет.

Слово жюри, награждение.

Вед. Поздравляем всех победителей. Я думаю, что вы все узнали сегодня много нового, интересного и показали свои знания и умения. И КВН вас сблизил и подружил. А в заключение давайте все вместе споём песню.

Песня «До свиданья, Осень!»

Жюри оценивает конкурса, подводит общие итоги, обе команды выиграли, вручает призы.

Вед: В ходе нашего соревнования

Выяснилось полное взаимопонимание.

Заканчивая наше соревнование,

Мы благодарим за ваше внимание.

Просмотров: 343
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Леонова Ольга Вячеславовна. Сказка про огурец и помидор
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь