Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бурко Елена Валентиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по теме: «Играем безопасно!» для детей средней группы



Бурко Елена Валентиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по теме: «Играем безопасно!» для детей средней группы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по теме: «Играем безопасно!» для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 п. Садовый муниципального образования Ейский район

Автор: воспитатель Бурко Елена Валентиновна

Цель: закрепление представлений детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Программные задачи.

Образовательные:

  • закреплять знания детей о правилах дорожного движения
  • формировать правила безопасного образа жизни (безопасной игры, уточнить знания детей об элементах дороги и закрепить их в активном словаре (проезжая часть, дорожный знак, пешеходный переход, «зебра», светофор).

Развивающие:

  • совершенствовать двигательные умения (ловкость, координацию движений)
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать композиционные умения, учить располагать компоненты аппликации в нужном месте на шаблоне
  • развивать творческое воображение, внимание, фантазию.

Воспитательные:

  • воспитывать желание помогать окружающим, дружелюбие, умение работать в коллективе

формировать у детей эмоционально-положительный отклик на совместную деятельность

Материалы и оборудование: дорожные знаки, мяч, шаблон из белого картона или плотной бумаги с изображением основы знака «пешеходный переход» (размер 30х30 см, салфетки голубого цвета, клей, тарелочки для клея, кисточки для клея, салфетки, медали на ленточках для детей.

Ход образовательной деятельности.

І. Вводная часть

Стук в дверь. Входит Зайка– весь в бинтах.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите входит Зайка чуть живой,

Где скакал?

Зайка: На мостовой!
Не послушался я маму
Отдавил автобус лапу.
Воспитатель: Так ты, наверно не знаешь правила дорожного движения?

Зайка: Нет!

Воспитатель: Видите, ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения давайте научим нашего зайку как себя нужно правильно вести на дороге.

Садись зайка, и послушай, а ребята тебе расскажут

(2 минуты)

Организационный момент

Воспитатель: Ребята давайте расскажем зайке главное правило светофора:

У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Все светофор понимает без слов,
Он говорит языком огоньков.

Дети хором: Красный – стой!

Желтый – жди,

А зеленый свет — иди!

Воспитатель: Для чего необходим светофор на улице? (Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

Воспитатель: Ребята а давайте мы с вами проверим как зайка знает сигналы светофора (на доске или мольберте) Игра: «Собери правильно светофор» Зайка расставляет сигналы светофора.

Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята правильно зайка собрал светофор? (Ответы детей) ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

(ребенок расставляет кружки в определенном порядке и обосновывают свой ответ)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?

Дети: Да

Воспитатель: — А если на улице нет светофора, то как можно ее переходить?

(Улицу можно переходить там, где есть дорожный знак)

Правильно, на улице встречаются не только светофоры, а еще дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим.

Воспитатель: Давайте мы расскажем Зайке какие дорожные знаки мы знаем!

Воспитатель показывает дорожные знаки. (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход)

Молодцы ребята! Будь внимательный Зайка на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте правила дорожного движения.

Физминутка «Светофор».

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

Ждать зеленого велит.

Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).

Приготовиться пора

Руки, ноги, разогреем (Приседания).

Начинаем детвора!

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

Можно нам идти вперед,

Если пред тобою «Зебра», (Ходьба на месте маршируя).

Будь смелее пешеход.

Воспитатель: — Ребята, а давайте с зайчиком поиграем чтобы он лучше запомнил, как правильно нужно вести себя на дороге. Поможем ему? (Дети: да)

Игра с мячом «Лови — не лови» (2 минуты)

Воспитатель: — Я буду вам задавать вопросы о правилах безопасности на дороге и бросать мяч. Если так можно делать – вы ловите мячик и передаете соседу, а он бросает мне, если нельзя – то сразу возвращаете мне. (воспитатель по очереди бросает детям мяч)

Вопросы:

1. Дорогу можно переходить на

  • красный свет
  • зеленый свет
  • желтый свет

2. Пешеходный переход называется

  • тигр
  • полосатик
  • радуга
  • зебра

3. Играть с мячом можно

  • возле магазина
  • на детской площадке
  • в парке
  • на дороге
  • на переходе
  • на спортивной площадке

Воспитатель:

— Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила безопасности на дороге, и зайчик у вас многому научился.

- Давайте ему в подарок сделаем знак пешеходного перехода, чтобы он всегда знал, где можно переходить дорогу.

4. Продуктивная деятельность детей. Изготовление коллективной аппликации из салфеток «Пешеходный переход».

(5 минут)

Звучит музыка – 3 песни, около 5 минут.)

Воспитатель показывает: нужно оторвать от салфетки небольшой кусочек, скатать в шарик, намазать клеем и приклеить на нужную часть шаблона. Дети скатывают шарики из кусочков салфетки голубого цвета и приклеивают их на шаблон с изображением знака пешеходного перехода (см. приложение).

ІІІ. Заключительная часть.

(1 минута)

Воспитатель: — Ребята, какой замечательный знак у вас получился! Теперь зайчик точно запомнит, что там, где есть знак пешеходного перехода, можно переходить дорогу, а вот играть на дороге …

Дети: – Нельзя!

Воспитатель: А где же можно играть?

Дети: На площадке.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились и справились со всеми заданиями. Вы заслужила награду – медаль за знание правил дорожного движения! (воспитатель раздает медали детям)

- Вам понравилось наше занятие?

Зайка: Спасибо, ребята! Теперь, я буду обращать внимание на дорожные знаки и на светофор и всегда буду выполнять правила дорожного движения. До свидания!

Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь