Каширина Людмила Михайловна. Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»

Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»

Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.

Программное содержание:

Учить детей из строительного материала конструировать грузовик. Создать у детей радостное настроение. Хорошее отношение к животным.

Материал: мягкая игрушка – Заяц, корзинка с муляжами морковки, капусты, шишек, грузовик, фланелеграф, геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг – 2 шт., большой кубик и кирпичик и 4 шарика пластилина, полоская цветной бумаги.

Раздаточный материал: подносы, по 4 шарика пластилина, кубик, кирпичик и полоска цветной бумаги, рули.

Ход занятия

 

Скачать конспект

1 часть «Эмоционально – положительный контакт с детьми»

Воспитатель обращает внимание детей на природу за окном.

- Какое время года сейчас? (Зима, как красиво за окном, скоро Новый год)

Воспитатель предлагает рассмотреть зайчика, который прискакал к нам в гости.

Какой он? Какого цвета? (пушистый, красивый, мягкий, серый)

2 часть «Мотивация деятельности – сюрпризный момент, проблемная ситуация»

Воспитатель. — Ребята, зайчик мне по секрету сказал, что в лесу у него остались зайчата, которым нечего кушать, он прибежал к нам за помощью.

- Давайте соберем угощения для зайчат к новому году!

- Посмотрите, что у меня в корзине? (морковка, капуста, шишки)

- А в чем мы угощения повезем? (в машине)

- Как называется наша машина? (грузовик)

- Куда поставим нашу корзинку? (в кузов)

- Как называются части машины? (кабина, кузов)

- А что еще есть у машины круглое? (колеса)

- Какого цвета кабина, кузов?

3 часть «Моделирование реального объекта + речевое развитие, обследование»

Воспитатель. — Ребята, давайте на фланелеграфе построим наш грузовик, посмотрите, какие части здесь есть.

- Квадрат – это будет кабина, прямоугольник – это кузов, а круги колеса, кто мне поможет? Выкладывание модели на доске с помощью детей.

- А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (по предварительной работе)

Нет напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул, грузовик.

(Молодцы)

4 часть «Продуктивная деятельность – ребенок сам делает то, о чем говорили ранее»

Воспитатель. — Ребята, а теперь подойдем к своим столам и давайте построим каждый свой грузовик из деревянных деталей – кабину и кузов, а из пластилина- колеса и приставим их к кузову с каждой стороны.

- Какого цвета кабина у Маши?

- Какого цвета кузов у Глеба?

- У меня грузовик большой и он едет по широкой дороге.

- А у вас грузовик, какой? (маленький)

- Он едет по какой дороге? (по узкой дороге (маленькой))

5 часть «Положительная оценка совместной деятельности – музыкальное сопровождение, малоподвижная игра»

Воспитатель. — Ребята, давайте поможем зайчику отвезти наши гостинцы в лес.

Звучит музыка «Из мультфильма «Паровозик из Ромашково» — поле большое…

Дети имитируют езду на машине, воспитатель с зайчиком везет грузовик с гостинцами

Просмотров: 235
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Зверева Александра Владимировна. Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебный грузовик»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь